🖤🌍🖤

386 26 7
                                    

-Тихо, принцесса ,я помогу тебе...

Юн прижал его за талию к себе.

-Нет.

-Не бойся. Просто доверься мне.

-А если остальные не спят?

-Даже если не спят, мы будем потише.

Пак развернулся к нему и хён не медля впился в его губы, надрачивая снизу.

-Аах, что ты со мной делаешь... я же ненавидел тебя. - шепчет сквозь стоны Пак.

-С этого момента, я покажу тебе, за что меня можно полюбить.

Ох, эту ночь они не забудут никогда.

Чимин заметил, что Юнги тоже появилось напряжение в штанах, но он до сих пор не тронул его(дрочка не считается, это святое).

-Хен, ты ведь тоже хочешь, да?

-Нет, принцесса, всё впорядке...

-Могу ли я тоже тебе помочь?

-Ты уверен?

Мальчишка робко кивнул.

-Ох, я даже не знаю как, как тебе будет удобнее? Рукой наверное?

-А разве не туда? - Чим указал глазами на свою попку.

-Вообще и туда тоже, но я думаю ты прямо сейчас не готов, по крайней мере без растяжки. Давай наверное рукой, если ты не против?

-А можно ртом?

Вот тут Юнги был шокирован.

Пак Чимин, который в школе просто ангелочек, в переписке еле еле мог рассказать про свои эрогенные зоны, выдает такое.

*-Чего же я ещё о тебе не знаю, Пак Чимин? - усмехается своим мыслям Юн.*

-А ты уверен в этом?

-Угу. Ам, только это мой первый раз, вообще впринципе. Так что не суди строго.

От осознания того , что это первое место занял именно он, в животе появились сотни бабочек.

Словами не описать счастье Юна.

Для удобства им пришлось лечь в позу 69.

Ох уж эта поза, даёт полный обзор на самые укромные места.

-Извини.

-Что? Ты не хочешь? Ничего странного, я всё понимаю. - хотел было отстраниться Мин.

-Нет, не в этом плане. Мне просто немного стыдно, что ты будешь видеть меня в такой позе...

Интернет парень [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя