🖤🌍🖤

430 33 10
                                    


-Мини?... - Юнги взглянул на Пака.

-Сахарок?...

-Хах. - Юнги рассмеялся - Подожди, подожди. Как так вышло что всё это время, тот кто мне нравится был совсем рядом...

-Ч-что?...

-Ну что, зайчик. - парень подошёл и опёрся рукой о стену рядом, наклоняясь ближе - Если мы в интернете встречаемся, то и в реальной жизни тоже?

Тут Пака и понесло.

-Слушай, ты! Если ты думаешь что теперь у тебя есть ещё один повод издеваться надо мной, то ты глубоко заблуждаешся!!!! Отвали от меня! - Чимин оттолкнул Юна и ушёл в аудиторию.

-Какая проблемная принцесса. - мило усмехнулся студент и побежал следом.

***

Быстренько добежав до аудитории , он мысленно поблагодарил бога, что препода ещё нет.

Он поднялся по рядам и уселся рядом с Чимой.

Все конечно офигели и посмотрели на них.

Только один человек с улыбкой посмотрел.

~Это что такое в мире произошло? ~ с глазами по пять копеек спросил Тэ.

~Нихрена себе новости. ~ Хосок не отставал.

~Я знаю что случилось, но пусть он сам расскажет , если захочет. ~ показывая свои прекрасные ямочки и улыбку сказал Джун.

Тем временем за партой Юнминов.

-Хей, принцесса, что делаешь сегодня вечером? - подпирая рукой голову , Мин впился взглядом в мальчишку.

-Во-первых, не называй меня так. Во-вторых, отвали от меня.

-Ну, принцесса...

-Ты правда бесишь...

-Хватит комплементов, давай лучше поговорим о тебе.

Чим просто игнорировал его.

***

Сегодня день прошел очень активно из-за преследований Юнги.

Вечер.

Чимин сидит на кухне, помогая маме приготовить попкорн, для их семейного просмотра фильма.

Интернет парень [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя