-Принцесса, пойдем прогуляемся в кафешку. - заглянул в дверной проем блондин.
Брюнет не заставил любимого долго ждать и через 5 минут они уже закрывали дом на ключ.
Парни решили выбрать путь через очень красивый парк.
Прогуливаясь в столь хорошую погоду, возлюбленные вели милый диалог.
-Принцесса, а кого бы ты хотел? Девочку или мальчика?
-В плане ребенка?
-Ну можно конечно и собаку, но я все же больше склоняюсь к ребенку.
-Хмм, на самом деле это трудный выбор, но сначала наверное мальчика , а как-то в будущем и девочку.
-Да, было бы неплохо.
Как только ребята дошли, у пассива возник вопрос.
-Мы сюда в кафе пойдём? - Чимин явно не думал что под словом "кафе" , его парень имел в виду торговый центр.
-Амм да, там есть одно уютное местечко.
Брюнет осознал что выбора у него нет и они просто направились внутрь.
ТЦ был действительно большой, с разными кафе , магазинами и развлекательными зонами.
Пройдясь к лифту который стоял почти в самом конце ТЦ и его окружали ограды этажей, они зашли внутрь.
Место назначения - самый высокий этаж!
Нажимая кнопку с цифрой 28, их тела почувствовали эту лёгкую волну от начала движения лифта.
Меньше чем через минуту, прозвучал определенный звук, оповещая пассажиров о том , что они добрались до места назначения.
Как только открылись эти автоматические металлические двери, к взору Пака предстала весьма интересная картина.
Весь этаж был украшен красными китайскими розами, которые являются магнитом любви и семейного благополучия. Прямо от лифта в центр этого всего , ровно и красиво лежала белая дорожка.
Было не мало знакомых лиц, кучу чужих людей, которые пришли за покупками, ну и конечно же родители Пака.
-Что...Что это всё такое?
-Принцесса, пойдем.
Юн взял мальчишку за руку и потащил к родителям.
-Мам, пап, что происходит?
~Сынок, сейчас и сам всё поймёшь!
Мин становится на одно колено.
В руках он уже держал красную, бархатную коробочку, которую успел достать ещё в лифте.
Открыв её, показалось красивое и дорогое кольцо.
-Пак Чимин, моя принцесса, за всё время нашего знакомства, я понял как ты мне дорог... Я хочу просыпаться рядом с тобой и засыпать в обнимку, делить семейный быт, и бюджет, проводить вместе каждый божий день. Это кольцо когда то мне отдала моя мама и сказала, что только самый близкий, любимый , и родной для меня человек сможет носить его, если я встречу такого, то это кольцо навсегда покажет ему мою любовь и признательность. Ты выйдешь за меня?
Мини впал в ступор, он совершенно не ожидал что обычный поход в кафе закончится таким образом.
За этим всем последовала минута молчания, казалось что было слышно даже жужжание мухи, которая по своей ошибке залетела на этот "праздник" и никак не могла покинуть данное мероприятие.
-Так, ты выйдешь за меня? - ещё раз уточнил Юнги.
-Нет.
Продолжение следует...
Каюсь, каюсь, я действительно сильно забросила свою писанину, но после этой главы, я поняла, что просто отошла от своего прошлого стиля что мне так нравился и по сути "ненужные" детали стала сокращать... Мне не хватало вот этого описывания каждого момента в подробностях , что бы читать прочувствовал и представил себе то же ,что и я.
Надеюсь вас не очень смущает такое мое подробное описание всех деталей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет парень [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЗАКОНЧЕН Интернет- это целый виртуальный мир. Прекрасная вещь, где ты можешь быть кем угодно и никто не отличит от реальности. А если тот кого ты любишь в виртуальном мире, издевается над тобой в реальной жизни...