Машина остановилась.
~Вылезай.
-Что? Извините, но я не такой.
~Ну да конечно, танцы на шесте только шлюхи показывают. Вылезай я сказал!
-Нет, пожалуйста не надо!
Мужчина вылез из машины и сильно захлопнул дверь, после чего открыл заднюю дверь и стал лезть к Чимину.
Мальчик дёргал ручку двери дабы открыть её, но она заклинила.
Мужчина почти коснулся ноги Пака, как дверь открылась.
Он со всей силы вывалился из нее и стал бежать.
~А ну стоять!
Тот самый "водитель" кинулся за ним, видимо имея хорошую подготовку он сразу же словил Мини и повалил на землю, начиная душить.
Благо у Пака был небольшой карманный ножик, который выпал у него из кармана и лежал рядом.
Схватив нож Чим пырнул мужчину в руку.
Пока тот выл от болевого шока, парнишка быстро убежал.
***
Час. Целый час бродил брюнет.
Лес. Кругом лес. Кажется будто ему нет конца.
Но вот Чимин всё же смог выйти на какое-то поле, но это ему мало чем помогло. Людей вокруг нет, поселений тоже, лишь поле и стоги сена на нём.
-Ах... надеюсь здесь нет какой-нибудь заразы. - с этими словами парень завалился на небольшой стог сена.
Прикрывая глаза, он буквально выпал из этой реальности, проваливаясь в сладкий сон.
***
Трррр.
Пак очнулся от какого-то громкого звука, как от мотора.
Обернувшись он увидел приближающийся трактор.
-Ох! Извините! Подскажите пожалуйста , сколько времени?
~Здравствуй, уже 18:23.
-Ничего себе, я проспал почти 5 часов.
~Тебя подбросить куда-то?
-Да, мне пожал....
Не успел брюнет проговорить, как послышался выстрел.
~А НУ СТОЯТЬ!
Тракторист бросился бежать, а за ним несколько полицейских.
К Чимину подбежал блондин.
-Боже, Мини, ты в порядке? - старший схватил его за щеки, осматривая - Прости меня, пожалуйста. - он стал чмокать его в губки.
-А что случилось? Почему они побежали за тем приветливым мужчиной?
~Участник шайки насильников.
-Что? Кто вы?
-Забыл представить, мой старый друг, Бан Кристофер Чан, он генерал, а те кто побежали, его подопечные, Хван Хенджин, Ли Феликс и Со Чан Бин , а остальные разбираются с первым.
~Ну ты как всегда. ~ подал голос Чан ~ Постоянно всё за меня болтаешь.
-Ну ладно, давай ты.
~Я , Бан Кристофер Чан, генерал полиции, приятно познакомиться. ~ парень протянул руку в знак приветствия.
-Пак Чимин, рад знакомству.
~Уже несколько месяцев к нам поступали заявление об изнасилованиях. Согласно показаниям жертв , их в подавленном состоянии возле ТЦ подбирало такси и вывозило за город , по пути водитель всячески отвлекал их разговорами, дабы они не запомнили путь, но некоторые все же запомнили и мы почти вышли на их след. После водитель должен был запугать, но дать жертве убежать. Они придумали место положения и в любом случае человек выбегал на поле, где к ним через какое-то время подъезжал трактор и тракторист предлагал подвезти, в итоге вёз туда где уже ждал водитель, ну и соответственно там все и происходило. Когда Юнги рассказал ситуацию, часть из нас поехала по маячку из вашего телефона, остальные проверили камеры видеонаблюдения из ТЦ, так что в этот раз им не отделаться.
-Маячок?
-Прости, Мини. Помнишь я просил скачать программу , типо мне для игры надо было, вот собственно это и был маячок...
Продолжение следует...
Дико извиняюсь, что так долго не было продолжения. Было очень много дел + я успела 2 раз заболеть. Надеюсь вам понравится глава.
По всем вопросам обращайтесь в:
Instagram: tunadwich
Telegram: GayPoza69
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет парень [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Интернет- это целый виртуальный мир. Прекрасная вещь, где ты можешь быть кем угодно и никто не отличит от реальности. А если тот кого ты любишь в виртуальном мире, издевается над тобой в реальной жизни...