Глаза. Глаза - это отражение внутреннего мира человека. Ну, а что если это отражение внутреннего мира скрыто за стальными дверьми, и заперто на тридцать три замка и чтобы их открыть нужно приложить не могло усилий.
И именно ты умудрилась влюбиться в человека у которого глаза не показывают отражение его души. Пиковый Король или же просто Пик был человеком который предпочитал хранить свой внутренний мир в тайне от других.
И Элис человек с открытой душой, у которой её внутренний мир на распашку, заходи кто хочет. Но Пик совершенно другой, он никогда не расскажет о своих слабостях, о своих страхах.
Это было утро воскресенья и оно не предвещало ни каких происшествий. Если бы не Вару который облил Элис холодной водой, так как всю его краску вчера вылили в окно. Этот куст уже котался по полу со смеху пока ты не сказала:
- Вару! Беги скотина!!! - после этих слов он прекратил смеяться, зглатнул и рванул куда подальше, так как знал, что разъярённая Эл можешь его, в прямом смысле, убить.
Вару побежал мимо комнаты Пика и он успел пробежать пока сам Пик не открыл дверь. Ну, а ты врезалась в Пика и чуть не упала, но тот успел тебя поймать.
- Смотри куда бежишь! - сказал рассерженный Пик и потянул тебя за запястье, - Элис, какого фига ты в мокрой одежде по дому носишся? Живо пошла переодеваться и волосы сушить.
- Хорошо,- сказала она Пику так как знает, что если она начнет с ним спорить все равно не выйграет.
Она вернулась в комнату, переоделась и высушила волосы феном. После того как она привела себя в порядок, она направилась на кухню где все уже собрались. Позавтракав Эли помогла Зонтику помыть посуду, а после пошла в зал в надежде посмотреть телевизор. Но увы не судьба. Телевизор был занят. И чем? Вару сидел играл в плейстейшин. А Эл ни чего другого не остаётся как сесть и играть вместе с ним.
Весь день прошел как обычно, ни чего нового. Но вечером произошло то, о чем Элис и подумать не могла. Она сидела в своей комнате и читала книгу, которую ей недавно всучил Курамаку под предлогом того, что читать полезно для расширения словарного запаса. Вот она сидит читает ни кого не трогает и тут в дверь постучали. Эл даже предположить не могла кто это, так как все были дома.
- Да, войди, - сказала она ожидая, что войдёт Зонтик, но зашёл.... Пик.
- Ты про договор вчерашний помнишь? - спрашивает он смотря на нее.
- Про договор..., - Элис вопросительно выгнула бровь, а потом вспомнила- А ты про это, подожди я переоденусь и выйду.
После этих слов Пик слегка... Улыбнулся? Он вышел из комнаты Элис, а она думала не показалось ли ей, что Пик улыбнулся. Но нет ей не показалось Пик действительно немного улыбнулся.
Девушка переоделась и вышла на улицу где её ждал Пик. Он протянул ей шлем. Она одела шлем, села на байк и они с Пиком поехали.
Они просто катались по городу на средней скорости. И Элис это нравилось. Но вот они подъехали к какому-то парку. Пик припарковал мотоцикл и слез с него, Эли последовав его примеру тоже слезла с байка. Пик взглядом помонил её за собой.
Они идут по тихому парку. Вокруг тишина и не единого человека. Лишь изредка встречаются небольшие компашки подростков. Они идут, идете не понятно куда.
- Пик, а куда мы идём?- наконец спросила Элис.
- Увидишь, - коротко ответил фиолетоволосый на ее вопрос.
Девушка не стала больше ничего спрашивать, так как понимаешь, что Пик все равно не ответит. Они продолжают свой путь. Ну вот они вышли в центр парка, где располагался красивый фонтан. Он не работал и поэтому Эл не понимала зачем они сюда пришли. Пока она пыталась понять зачем они сюда пришли Пик пошел и сел на ближайшую лавочку. Как только Эли это заметила, она направилась к Пику
и села рядом.
- Рано пришли, придется подождать. - сказал Пик облакачиваясь на спинку скамейки.
Пик молчал, а Элис задумалась над своими ощущениями. Девушка не понимала, что она сейчас чувствует.
- Что-то ты сегодня слишком молчаливая. Случилось что-то? - спрасил рогатый.
- А? Нет, просто задумалась, - ответила Эл смотря на рядом сидящего.
- О чем? - продолжал задавать вопросы Пик.
- Да, так ни о чем. Просто...- она не договариваешь так заметила, что фонтан заработал.
Струи воды льются с краю фонтана в его середину, а из середины большим напором бил самый большей фонтан. Все эту красоту дополняет свет разноцветной подсветки. От такого зрелища Элис застыла как завароженная. Смотря на нее Пик усмехается и это заставило ее отторваться от фонтана.
- Красиво? - спросил у девушки Пиковый Король.
- Очень,- ответила Эл смотря на фонтан.- Пик ты же вчера говорил что мы просто по городу кататься будем.
- Мало ли, что я вчера говорил,- стедито ответил тот.
Что бы слегка смягчить Пика она решила сделать то на, что так давно не решалась, но в ней проснулась та уверенность которой ей, так не хватало. Она подвинулась к Пику поближе и положила свою голову ему на плечо. Пик был в шоке от этого действия, но плечом дергать, чтобы она убрала голову , не стал. Он лишь слегка приобрел ее одной рукой.
Элис очень нравилось так сидеть. Сидя рядом с Пиком она чувствует себя в безопасности. Она слегка приподняла голову и посмотрела в глаза Пика и улыбнулась. Он лишь отвернулся.
Этот момент мог бы длиться вечность, но его нарушили какие-то не понятные типы которые что-то сделали с банком Пика так как сработала сигнализация ( P.S у Автора странная Фантазия, а ещё он не знает есть ли на мотоциклах сигнализация, но пусть будет.) Пику пришлось оставить Элис одну. Он ушел, нет даже не ушел, а убежал. Девушка сидела и ждала пока Пиковый вернётся.
Но пока она ждала к ней подсе какой-то очень подозрительный мужчина. Она оттодвинулась на самый край скамейки, но он не отстал.
- А почему такая красивая девушка сидит здесь одна? Может ты хочешь чтобы тебе составли компанию? - проговорил мужик трогая ее волосы.
Элис молчала. Она сидела и молилась всем богам которых знала чтобы Пик быстрее вернулся. И ее молитвы были услышанны.
- Руки от нее убрал! - гаркнул Пик на того мужика. - Элис иди сюда.
- А что если я не уберу руки, - сказал этот мерзкий тип хватая тебя за руку, так как ты пыталась уйти.
Элис вырывалась но этот мужик не собирался ее отпускать. Тут подашел Пик и ударил его и он сразу же отпустил Эли. Но не все так просто, между этими двумя завязалась драка.
- Пик хватит, давай домой поедем, пожалуйста, - говорила Эл стоя в сторонке.
Мужик сильно ударил Пика по лицу. Но когда пиковый посмотрел на того мужика, последний убежал сверкая пятками. Элис сначала не поняла с чего вдруг тот мужик сбежать решил, но потом вспомнила, что если разозлить Пика, радужка его глаза становиться красной, а зрачек становится кошачьим, а если взбесить его как следует вокруг красной радужки появляется тонкая красная окружность. И именно таки глаза были сейчас у Пика. Он посмотрел на Элис, она же еле заметно дрожала, но такая мелочь не смогла ускользнуть от Пика. Он подошёл к ней.
- Ты чего дрожишь? Боишься? - спросил Пиковый Король смотря ей в глаза.
В его глазах ты видела гнев, но где-то там в глубине виднелись такие чувства как беспокойство, страх за дорогого человека и .... Ревность? Все это она смогла разглядеть за пеленой гнева.
- Да,боюсь, - ответила Эл на его вопрос.
- Ясно, я не хотел, чтобы ты увидела меня таким. Я пойму если ты будешь бояться меня, - он говорил это с некой ... грустью? в голосе.
- Я не тебя испугалась, а того типа. А дрожала потому что боялась что ты можешь постродать и это не оправдание, это правда, - сказала Элис подойдя ближе. - у тебя синяк здесь вскочит.
Сказала Эл и дотронулась до ушибленого места. Когда она дотронулась до места где уже проявлялся синяк Пик зашипел и рефлекторно схватил ее за руку не сильно ее сжав. Элис вздрогнула от неожиданности и прошептала:
- Прости
- Ничего, поехали домой этот вечер и так уже испорчен.
Она лишь улыбнулась показывая, что не смотря на это происшествие она счастлива. Когда вы приехали домой, дома ни кого не было, а на кухне лежала записка в которой говорилось:
« Так как никто из вас не взял трубку, опять, нам пришлось ехать к Создателю без вас. Еда в холодильнике, нас не будет неделю-две. Не разнесите дом пока нас не будет.
Куромаку.»
Вот так подстава они остались дома одни. У Элис сердце стучало как бешеное. Она пошла переодеваться, а потом спустилась вниз, на кухню. На кухне ни кого не было, она поставила чайник и направилась в зал. Там сидел Пик и смотрел телевизор, лицо у него было крайне не довольное. Она подошла к нему и сказала:
- Ты хоть лёд к ушибленному месту приложи.
- Блин, Эл напугала, ладно приложу, - сказал он смотря в твою сторону. - А ты что беспокоишься за меня?
- Ну вообще то, да, - сказав это она быстро закрыла рот руками
Услышав ее ответ глаза Пика расширились от удивления. Он ухмыльнулся. А лицо Эли покраснело от смущения. Пик прошел мимо неё и шепнул:
- Взаимно
Она залилась краской пуще прежнего, так что ее лицо стало чутли не краснее волос Данте.
Элис сидела на кухне, пила чай и читала книгу. Но сидеть в одиночестве скучно к тому же на часах только восемь часов вечера. Допив чай и оставив книгу на столе она направилась в зал где должен был сидеть Пик. Так оно и оказалось, в зале на диване сидел Пиковый Король. Она подошла и села на диван рядом с ним. Когда она села он оторвался от экрана телевизора и посмотрел на нее.
- Что, начиталась?- спросил Пиковый.
- Да, - ответила Эл смотря на него.
Они сидели и смотрели телевизор, но вдруг Пик нестого нечего лег ей на колени.
- П-пик т-ты чего? - спрасила Элис смотря на то как Пик похож на кота.
- Позволь мне немного так полежать, в замен можешь помучить мои волосы.
Если честно то Эли была даже не против того, что Пик лежит у неё на коленях. Он лежал, а она аккуратно перебирала его спутанные волосы. Девушка давно мечтала потрогать волосы Пика так как во-первых они были ее любимого цвета, а во-вторых ей нравилась его необычная прическа.
Вот так сидя на диване они и заснули, вместе. Но у Пика была привычка просыпаться среди ночи, он то и отнес нашу спящую красавицу в её комнату.
Ночью ей снились прекрасные сны. И в ее снах она смогла признаться Пику в своих чувствах и они оказались взаимны. Но сны это лишь сны. В реальности она точно, вот 100% признаться не сможешь, потому что боится быть отвергнутой. Но у неё все в переди.( Автор: А вот у меня нет... Соавтор который когда-нибудь появится: Ой, не не неси бред.:
Учебная неделя тенулась как всегда долго. Зачёт Эли сдала на самый высший балл из всей группы. Куромаку был очень рад за тебя, он считал тебя весьма умной и образованной. Но в четверг вам объявили, что занятий не будет целый месяц. Радовались все даже любящая учёбу Эли.
- Эли, - к Элис подбежала ее со подруга, - чем будешь заниматься весь этот месяц?
- Ни чем, засяду в библиотеке и буду как книжный червь сидеть и поедать книги, - сказала девушка сдерживая смех.
- А давай все таки отложем учебу и найдем тебе парня, - не унималась Кристалл
- Крис, нет, - немного сердито сказала ты складывая все принадлежности в сумку.
- Ну блин. Ты так и умрёшь старой девой в свои двадцать.
- Ой, отстань.
Элис взяла сумку и вышла из аудитории. Выйдя из универа она увидела какое-то стопотворение рядом с дорогой. Там были в основном девушки, Эли не придала этому значения, но когда она заметила кончики фиолетовых рожек, она поняла в чем дело. Эл подошла к этой толпе и пробираясь через кучу заинтересованных девушек шла к Пику.
- Пик, спасай, - крикнула девушка оказавшись в первом ряду этих сумасшедших.
Пик заметив ту за кем он приехал взял ее за руку и притянул к себе. У стоявших вокруг глаза стали по пять копеек.
- Ты как?- спросил Пиковый
- Нормально, я же мелкая, легко могу протиснуться между этими, - мотнув в сторону толпы головой сказала Элис.
Пик протянут ей шлем и они сели на его байк. Но прежде чем тронутся она у него спросила:
- Пик, а где твой шлем?
- Дома, его Вару краской испачкал.
- Понятно... Стоп, а где он краску взял я точно помню, что ты её в окно вылил.
- Он ещё купил.
- Ясно.
Они тронулись с места, та толпа осталась позади, но Элис всё ещё слышала вопли и визги. Доехали до дома. Дома все так же никого не было. Остальные должны были приехать к концу следующей недели.
- Чего нового, в универе? - поинтересовался Пик ставя перед девушка тарелку с едой.
- Нуууу, пары отменили на месяц ( Автор: вот было бы это на самом деле) ), - ответила Эл и начала кушать.- А наши только в конце следующей недели приедут?
- Да, я с Куро списывался, он сказал что том какие то проблемы, а какие не сказал, - сказал Пиковый хмуря брови.
- Ясненько.
- И чем ты будешь заниматься весь это месяц? - задал очередной вопрос Пик.
- Ты у меня научился много вопросов задавать? Не знаю, - сказала девушка беря последнюю ложку еды.
Пик же закатил глаза и ушел в коридор.
- А ты куда? Ты меня одну решил оставить?
- Да успокойся ты я просто в магазин за газировкой и чипсами.
Ты вопросительно поняла одну бровь.
- Раз тебе завтра не надо в универ то сегодня мы будем смотреть фильмы до поздней ночи, согласна.
- Да! - Элис подпрыгнула на месте.
- Ну вот. Все я ушел скоро буду.
- Ага.
Элис ждала Пика сидя на диване и думая с чего вдруг Пику приспичило смотреть с тобой фильмы до поздней ночи? Ну, а пока она думала Пик уже успел вернуться.
Идёт уже третий фильм подарят вокруг этой пары валяются пустые пачки из-под чипсов и банки из-под колы. Они сидят на диване и смотрят в экран телевизора, там как на зло идёт страшилка. И Элис, так как ей было страшно задрала ноги на диван обняла их руками и прижалась к Пику. Последний же приобнял ее одной рукой.
После пятого фильма, тоже страшилки, они разошлись спать, предварительно убрав беспорядок, который эти двое развели. Эл лежала в своей кровати, но сон ни в какую не шел так как ей все время казалось, что кто-то стучит в её окно. И так она пролежала где-то час и так и не уснула. Элис взяла подушку вышла из своей комнаты, подошла к соседней двери и постучала. Она стояла обнимая подушку и ждала пока хозяин комнаты откроет дверь. Так и случилось.
- Что случилось? Ты чего не спишь? - спрашивает Пик сонным голосом.
- Я не могу уснуть, - буркнула Эли в подушку, но Пик умудрился это услышать.
- Заходи, так уж и быть можешь поспать со мной, - проговорил рогатый и запустил ее в комнату.
Элис зашла. Пик лег и она легла рядом. Между ними было так много места, что тут спокойно мог лечь ещё один человек. Но девушке было слишком страшно поэтому она пододвинулась к Пику поближе.
- Что из-за страшилок не можешь уснуть? - спрасил хозяин комнаты.
- Да, и прости, что разбудила.
- Ничего страшного. А теперь спи.
Он обнял ее и начал гладить по голове.
- Пик, спасибо за вечер, было здорово.
- Да, не за что, Малая. Ну, а теперь попробуй уснуть.
Они лежали так в обнимку где-то полчаса, а потом в объятьях друг друга уснули. Им снились прекрасные сны, это с учётом того, что Элис последнее время вообще сны не снились.
Это вечер превратится в ещё одно прекрасное воспоминание, думая о котором Эл по неволе будет улыбаться. Этот день так же останется в памяти Пика, ведь он услышал то, что хотел. Услышал, что она за него беспокоишься.
Вам интересно, что снилось нашей Элис? Да? Ну тогда слушайте. Ей снился Пик, предсказуемо, да? Знаю, но вы слушайте дальше. В ее сне Пик открылся ей. Он искренне улыбался девушке. И его смотря в его глаза видела заботу, искренность и любовь. Элис наслаждалась своим сном и с надеждой думала, что когда-нибудь это произойдет в жизни.
Но что же снилось Пику? Хороший вопрос, я думала вы и не спросите. Интересно? Ну тогда слушайте. Пику снилось, что он наконец признался Эли в своих чувствах и она ответила взаимностью. В общем все хорошо но только, чшш. Если, что я вам не говорила, что у Пика есть к ней чувства. Некому не скажете? Нет? Вот и хорошо. Я пошла строить дальше судьбу нашей наивной героини. А вы читайте и не волнуйтесь, ее судьба в хороших руках.
(P.s только не тапочки только не тапочки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пиковова Короля
ФанфикИстория про девушку, которая по счастливой случайности живёт в доме где живут ещё восемь парней. Но как часто случается она влюбилась в одного из них. В хмурого, безтрашного лидера. Короче это история о Пике и о том как он влюбился в девушку которая...