Глава 6 " Признание на крыше"

529 23 3
                                    

          Дружба Пика и Элис продолжалась, но ей хотелось большего. Девушке хотелось в открытую обнимать его и показывать всем, что он ее и ни чей больше. Но Элис было страшно. Она боялась, что Пик отвергнет ее чувства и захочет остаться просто хорошими друзьями. О, боже как же она наивна.
       Уже начался первый месяц лета. Подруга Элис начала встречаться с Ромео, так как он ей очень понравился. И когда она начинала его расхваливать она лишь закатывала глаза. Так же Кристалл, стала таскать Элис по магазинам, чтобы набрать новой одежды. Но ей больше нравилось ходить по магазинам с Пиком, так как этот парень знал, что ей нужно и что она хочет. Вот если подруга настаивала на плятьях и юбках, то Пик просто говорил выбирай, что хочешь и все.
     За первый месяц они успели уже два раза съездить на отдых. И вот сейчас они компанией собираются к завтрашнему походу в лес. Куромаку нашел там хорошую поляну с большим озером. А всех долго уговаривать не пришлось, потому что сидеть и тухнуть дома никто не хотел.
       Приехав на это озеро Элис первой запрыгнула в воду не слушая придупреждений, что там может быть очень глубоко. Но ведь Элис умеет плавать так чего бояться? Вот именно ни чего.
       В след за девушкой ныряет Пик. Его рожки намокают и опускаются как ушки у кота и этот так мило. Пик подплывает к тебе.
- Сложи руки в замок,- просит Пиковый Король.
- Зачем? - спрашивает Элис не понимая, что от нее хочет рогатый.
- Увидишь, просто сложи.
- Ладно.
- И не при каких условиях не разжимай.
- Хорошо я поняла.
         Элис сложила руки в замок. И Пик воспользовавшись моментом перекинул ее руки себе за голову.
       Нет, ни чего не скажешь Пик один раз катал девушку на спине выполняя задание Вару, которое он загадал в игре "Правда или действие".
      Ну, а сейчас Пик катал Элис на спине плавая по воде. Действия Пика кажутся ей не обдуманными, но дело далеко не в этом, просто Пику все равно, что подумают другие. Ведь он такой человек которому все равно на мнение других.
     Весь сегодняшний день они плавали, смеялись и наслаждались летом. После этой поездки эта компания ещё много съездит на отдых. Ну, а сейчас мы вернёмся в наше время.
      Это был самый обычный вечер. Но подруга Элис как обычно потащила ее на двойное свидание. В этот раз она решала что идеальное свидание пройдет, на крыше многоэтажки. Крыша идеальное место для того чтобы провожать закат. Но так думали только Крис и Ромео, а вы с Пиком так не думали. Почему? А потому что вас заперли на этой крыше.
- Открывайте. Если вы сами откроете я обещаю подарить вам коробку, - кричит Элис на парочку за дверью.
- Коробку, чего? - спросила ее подруга.
- Люлей, если не откроете.
- Ну, Малая, успокойся,- сказал Пик. - Ты лучше посмотри какой вид.
- Ох, ладно ладно, я то успокоюсь, но как только эти двое откроют дверь я их....
- Да ладно тебе.
- Ты не понимаешь я ....
- Что ты?
- Я высоты боюсь...
- Ох, Малая - Малая, что мне с тобой делать? - спросил Пиковый Король обнимая Элис.
- Ни чего не делать, - сказала ты, а потом тихо добавила.- любить.
      Но и этого было достаточно чтобы заинтерисовал внимание Пика. Он отодвинул тебя за плечи и посмотрел в твои глаза.
- Что ты сказала?
- Ничего...
- Нет я же слышал, что ты что-то сказала.
- Я сказала...А знаешь это не так важно.
- Может для тебя это и не важно а для меня важно.
- Я сказала что...
- Что?
- Я хотела сказать, что люблю тебя.
- Малая ты не шутишь?
- Пик у меня плохое чувство юмора. Но если ты не примишь мои чувства, я пойму.
- ... Почему ты так уверена, что я не приму твои чувства?
- Потому что мы разные, Пик, если ты ничего не боишься, ведёшь себя уверенно в любой ситуации, а я? Я девушка с большим собранием комплексов и фобий, я ничто по сравнению с тобой.
- Это не правда. Да,у тебя куча комплексов и фобий мне на это все равно. Ведь помимо того что тебе не нравится есть много положительных качеств. Ты по своему милая, ты выражаешь свои чувства не так как это делают другие. Тебе не надо много слов чтобы объяснить что ты чувствуешь достаточно просто посмотреть в твои глаза. И именно за это я и полюбил тебя такую как я ты есть.
- Ты действительно меня любишь?
- Да.... Мне очень не просто признаваться в своих чувствах к тебе, но знай что ты самое дорогое что у меня есть.
- ....*хмык* Пик...
      Элис разревелась не на шутку и Пик долгое время ее успокаивал.  Теперь она знает каково это быть любимой.
         Пик никогда не даст свою девушку в обиду. В трудную минуту он всегда будет рядом.
( Автор: Боже, как же это мило. Я просто плачу😭😭😭😭😭. Соавтор: харе реветь иди пиши ещё одну главу. Или начни новый. Автор: да по жди ты со своим новым, мне ещё по Гравити Фолз писать надо. А ты мне про новый ФФ говоришь. Соавтор: ты про тот фанфик который у тебя в тетрадке написан? Автор: Да.)
        По этого инцидента и признания на крыше они официально стали парой. И уже в открытую обнимались и сидели в обнимку на диване. Остальные клоны положительно отреагировали на то что Элис и Пик начали встречаться. Особенно за них был счастлив Ромео. Кристалл тоже ликовала потому, что у нее наконец получилось ее с кем-то свести. Конечно же Элис потом сказала что это не ее заслуга, а что она с самого начала была влюблена в Пика. Но это ни чуть не смутило Крис потому, что она была просто счастлива что у ее единственной подруги появился такой замечательный парень.
        У вас наверняка есть вопрос. Как на это все отреагировал Федор? Нуууу.... Он отреагировал в полное положительно. Скажу даже больше, он был во-первых в шоке, что такие разные личности стали парой, во-вторых он был счастлив, что у его грозного и хмурого клона появилась такая девушка как Элис.
       Жизнь Элис и Пика будет полна сюрпризов и неожиданностей, но они будут счастливы. Он будет защищать ее и окружать заботой и любовью, выражая ее так как он может, Элис же в свою очередь будешь любить его так сильно, что словами не возможно передать,она окружит его своей нежностью и заботой. Они будут жить в мире и никакие ссоры не разобьют их любовь.
( Автор: И так получите распишитесь! Я закончила.
Соавтор: Да неужели.
Автор: Кому интересно как мне пришла такая странная идея.
Соавтор: Мне интересно.
Автор: Я рисовала 3 портрет Пика и тут шёлк идея
Соавтор: ого
Автор: ага.)

🎉 Вы закончили чтение Любовь Пиковова Короля 🎉
 Любовь Пиковова КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя