С чего начинается утро? Правильно с пения птиц за окном и тёплыми лучами солнца, что так стремительно проникают в ее комнату наполняя ее светом. Так начинается любое утро в любом другом доме, но только не в этом. В этом доме утро начинается с ора. Крика на весь дом, что по неволе соскочишь с теплой кровати.
Вот Элис встаёт и идёт в ванну, что бы принять водные процедуры. Но как обычно на неё проливается ведро зелёной краски и тут уже кричит не кто-то, а она. "Ну вот придется мыться полностью" думает девушка все также направляясь в ванну.
Еле как отмыв волосы от краски Элис понимает, что в глубине души хочет придушить того кто устроил это пранк. Одевшись в повседневную одежду и с все ещё влажными волосами, Элис направляется на кухню, где повернувшись лицом к плите стоит бирюзово-волосый парень. Его волосы уже давно не голубого цвета, так как на них почти каждый день проливают по два-три ведра зелёной краски. Волосы парня тоже слегка влажные, ведь судя по всему он их тоже недавно мыл.
- Доброе утро Зонтик! - сказала Элис обращаясь к занятому готовкой парню.
- Доброе, - оборачиваясь сказал.
Зонт устремляя на нее свой взгляд.
- А что ты готовишь? - спрашивает девушка подходя ближе.
- С дороги! - прокричал обладатель зелёных волос пробегая мимо.
- ВАРУ! - крича на весь дом, за последним бежит ещё один парень уже с желтыми волосами.- О, доброе утро Эл !
- Доброе, Феликс, - сказала Элис.
Обычная обстановка этого дома: Зонтик готовит завтрак, Феликс облитый краской гоняется по всему дому за Вару который эту краску и пролил. Сейчас спустятся старшие жители этого дома Пик и Курамаку. Потом придут Данте и Габриэль и последним придет Ромео. Человек который проведет хотя бы одну ночь в этом доме скажет: " Здесь не возможно находится ! ". Да, так скажет любой кто побывает в этом доме в первые, но не Элис. Она уже давно привыкла к рутине этого дома. Привыкла к вечным подколам со стороны Вару, привыкла к вечным спорам Ромео и Феликса, что важнее любовь или добро, привыкла к Габриэлю который постоянно задет много вопросов и к Данте который постоянно вставляет в диалог свои философские фразочки, к Зонтику который всего и вся боится и остерегается, к Куромаку и его любви к точности и точным наукам, и к Пику который постоянно чем-то не доволен и жалуется на Создателя.
Создатель или же Федор Нечитайло окозался единственным человеком который согласился помочь ей в сложную минуту. Он помог Элис когда ее выгнали из дома родители которые были не согласны с выбором ее профессии. Элис хотела себе творческую работу художника, а родители говорили что она будешь бухгалтером. И когда Элис начала высказывать свое мнение они сказали, что она может собирать вещи и вымитаться из дома. В принципе это она и сделала, но идти ей было некуда. Поэтому Элис написала всем своим друзьям и знакомым, но ни кто, ни кто кроме Феди не ответил. Так и получилось, что в тот самый день девушка узнала, что Нечитайло создал себе карточных клонов. И на следующий день она с ними познакомилась. Ее присутствию были рады не все в частности Пик, который считал, что Элис шпион Федора и долгое время наблюдал за ней. Но спустя неделю ее присутствия в доме клонов он успокоился. А ещё через несколько дней девушке позвонили родители которые просили вернуться так как они нашли идеальный университет с экономическим направлением. Но Элис естественно отказалась и заблокировала их номера. После этого конечно у неё была истерика во время которой она сидела в свой комнате и не выходила от туда три дня пока к ней не пришел Зонтик который принес ей чай и поговорил с ней. Он часто разговаривал с Элис когда у неё не было настроения.
И вот Элис уже несколько месяцев живёт с этой восьмеркой клонов которые заботятся о ней. Она совсем недавно начала ходить в художественный университет с которого, хоть и редко, ее забирает Пик на мотоцикле. В принципе все хорошо, но всегда есть свое "но" и здесь оно тоже было. Дело в том что совсем недавно у Элис проснулись чувства к Пиковому Королю. Мда, она и сама наверно этого не ожидала, не ожидала что влюбиться в него, да и в принципе в кого-то влюбиться, ведь у Элис не было даже первой любви потому, что её родители полностью заваливали её дополнительными занятиями, что времени на строительство личной жизни не было.
****************
Что ж пришло время рассказать как так получилось, что Элис влюбилась в человека которому в принципе на неё, по ее мнению, все равно.
Началось все с того, что в один день Элис задержалась на занятиях в универе и клоны начали беспокоиться поэтому ей позвонил Пик, так как остальные были заняты своими делами. И вот с чего начался разговор:
- Ты где шляешься? - грубо спросил Пиковый Король
- Я задержалась на занятиях, а сейчас стою жду пока дождь утихнет, - ответила Элис спокойным голосом, так как привыкла к такой манере разговора со стороны Пика.
- Аргх, жди щас за тобой приеду! И только попробуй куда-нибудь смыться! - вполне громко сказал обладатель фиолетовых волос, после чего положил трубку.
Элис сидела в холле и ждала. Но не прошло даже двадцати минут как ей позвонили.
- Элис выходи я приехал, - спокойно сказал Пик, что не могло не удивлять.
Она вышла и увидела парня стоящего под большим черным зонтом. Пик был одет в привычную для него одежду: темно синий свитер со знаком его масти, черные штаны и кросовки, и поверх свитера была одета черная кожаная куртка. Элис подбежала к нему и забежала под зонтик.
- Я вообще не понял, а ты чего так легко одета? Простыть хочешь? - С притезией в голосе спросил рогатый парень.
- Просто утром было ясное небо и я подумала, что будет тепло, но сейчас я понимаю как же я ошибалась,- с некой грустью в голосе сказала девушка смотря в глаза немного сердитого Пика.
- Подержи,- сказал он протягивая ей ручку зонтика.
Элис даже не предполагала, что может сделать Пик ведь от него в принципе можно ожидать все что угодно. И что же он сделал, а вот что снял свою коженку и накинул ей на плечи. Сказать, что она была в шоке ничего не сказать. Элис ожидала чего угодно но только не этого. Тем временем пока она приходила в себя Пик забрал у Элис зонт и они напровляетесь домой. Но Элис же будет не Элис если не спросит.
- У меня два вопроса: первый на чем ты приехал? Второй ты не замерзнишь?
- Нет не замерзну, а приехал я на такси и обратно мы поедим тоже на такси.
- Пик, а почему именно ты приехал за мной?
- Ты задаешь слишком много вопросов.
- Ладно, я буду молчать.
В такси они оба молчали, так как Элис сама сказала, что будет молчать. Доехали до дома. Дома на удивление было тихо и это вызвало у них подозрения. Но все происнилось когда они зашли в зал. Там спали все кроме трефовых. На полу волялся Вару, на диване спали Ромео, Феликс и Габриэль, а рядом с диваном облакотившись на него спал Данте.
- РОТА! ПОДЪЁМ! - крикнул Пик, так что Элис которая стояла рядом с ним аж подпрыгнула.
Но крик Пика был самым эффективным средством чтобы разбудить клонов. Все клоны разошлись по комнатам. Пока все расходились девушка пошла в свою комнату чтобы переодеться. Потом она прошла на кухню чтобы поесть и лечь спать. Но каково было её удивление когда ты увидела Пика сидящего на кухне.
- А ты чего спать не ушел? - спрасила Элис содясь за стол.
- Я уже собирался уходить, но пришла ты так что придется посидеть ещё не оставлять же тебя здесь есть в гордом одиночестве.
- Ну, если хочешь, то можешь идти мне не привыкать есть в одиночестве.
- Ты уверена, что хочешь сидеть одна? - спрасил Пик вопросительно выгнув бровь.
- Честно? Нет, - ответила девушка.
Он сидит молча смотря на то как она ест, но Эл этого особо не замечает так как читает общий чат группы в универе. Вот она наконец доела несчастную тарелку риса с подливом и помыла посуду. И только Элис собиралась идти спать как вдруг заметила, что Пиковый Король заснул прямо за столом. Она пыталась его разбудить, но все бестолку. Ей лишь остаётся взять плед, оставленный Феликсом, на диване и укрыть пиковово. Посмотрев на его спокойное спящее лицо Элис не вольно подмечает, что не смотря на вечно хмурый вид Пик действительно привлекательный.
Элис давно лежит в кровати, но уснуть не может так как в голове всплывает момент когда Пик отдает ей свою куртку. Она отчётливо видит его образ: высокий парень с фиолетовыми волосами средней длины и прической чем-то похожей на рожки, одет парень в тёмно-синий свитер с пиковой мастью, черные штаны и кросовки. Его необычные глаза смотрят ей прямо в душу. Вот оно то что привлекает ее внимание его глаза, глазные яблоки жёлтого цвета и такая черная радужка что зрачка вообще не видно. Его вид некого злодея дополняют густые, вечно нахмуренные брови и шрам на носу.
Представляя в своем уме образ Пиковово Короля раз за разом, Элис понимает что влюбилась...
*************************
И вот сегодня в ее первый выходной на этой неделе, Элис снова вспоминает этот день, застывая в некой прострации, так что до нее не могут достучаться остальные. Но она выходит из прострации только тогда когда ее по имени завет тот самый голос:
- Клоны вызывают Эл прием! Ты нас слышь? - голос Пика звучит так близко что Элис по неволе вздрогнула. - О чем задумалась?
- Да так не о чем, - нагло врёт и не краснеет.
Каждый позавтракал и пошел заниматься своими делами. В случае Элис к подготовке к зачёту. Курамаку не раз предлагал свою помощь в подготовке, но она настойчиво отказалась от помощи ведь знает что справиться сама. Этот зачёт был не таким уж и сложным как она думала, так что с подготовкой Элис закончила быстро. Делать было нечего поэтому Элис вышла в сад, прогулка по саду единственное занятие при котором она может не постродать от рук Вару. Но сегодня явно не её день, мало того что на нее пролили зелёную краску так ещё и ведро на голову уронили, здорово.
От удара по голове железным ведром Элис потеряла сознание, но даже через эту пелену тумана она слышала голоса. Она отчётливо слышала голоса пиковых, что ругались между собой. Вару орал на своего короля возмущаясь, что тот вылил его краску в окно. А второй орал в ответ, что если бы валет не толкнул его возможно Эл была бы просто в краске, а не без сознания. Кроме этого девушка ни чего не помнит, лишь помнит, что очнулась в комнате Пика. Пик , что сидел на стуле рядом с кроватью перебирал пальцы и что-то бормотал себе под нос, но этого к сожалению Элис не смогла разобрать. Она поднилась на локтях и осознала, что зря это сделала голова девушки сразу начала болеть так будто бы по ней били молотками.
- Хей, ты в порядке? Эл ответь, что болит? - нет, вам не кажется Пик это говорит с заботой и беспокойством в голосе.
- Голова раскалывается,- говорит Элис ложась обратно так как понимает, что если даже она вснанешь то ни чего хорошего не выйдет.
- Ну конечно она у тебя раскалывается, железное ведро со второго этажа на голову уронили, что ещё хотеть, радует одно, что сотресение не получила, - была видно как его чувства смешались в единую не понятную массу.- Что ты вообще в саду делала?
- А давай ты потом допросом занимается будешь?
- Ладно, подожди я тебе обезболивающие принесу.
- Буду очень благодарна.
Таблетку он ей принес и она ее выпила. И только она попыталась уснуть как почувствовала как две сильные руки поднимают ее.
- Что ты делаешь?
- Несу тебя в твою комнату, ты же не будешь спать в мой комнате?
-....
Элис промолчала так как она не думала, что Пик понесет ее в комнату. Ведь Пику на нее все равно, тогда с чего такая забота? Но девушка не стала вдаваться в подробности так как у нее болела голова. Отнеся девушку в комнату, он аккуратно положил ее на кровать. И нечего не сказав ушел. Она не стала думать о том, что произошло потому что голова болела мама не горюй.
Где-то минут через пять после того как Пик вышел из комнаты Элис, она уснула. И проспала до вечера. Угадайте во сколько она проснулась? Правильно в шесть часов вечера. К удивлению Элис когда она проснулась ее голова не болела, ну как не болела в голове звенело, но уже не так как после первого пробуждения.
Встав с постели она направилась на кухню. Там сидел .... Барабанная дробь... Пик который читал книгу и пил чай. А вы ожидали, что на их кухне Пушкин сидеть будет, ага щас прям.
- Пик, а где все остальные? - спросила Элис подходя ближе.
- Гулять ушли, - проговорил рогатый не отрываясь от книги
- А ты чего не пошел?
- А я говорил тебе что ты задаешь слишком много вопросов?
- Мог просто ответить, что так сложно?
- Ты опять задала вопрос.
- Ой, отстань.
Она подошла к плите и поставила чайник.
- Есть хочешь? - спросил Пиковый Король, все так же не отрываясь от книги.
- Нет, спасибо головной болью наелась,- с сарказмом проговорила девушка.
- К стати, как голова?- спрашивает рогатый все так же не отрываясь от строк.
- Болит, но уже не так,,- чайник закипел, она заворила себе чай о села за стол.
Элис пила чай не замечая, что Пик наконец отторвался от книги и в упор смотрит на нее. Но его испепеляющий взгляд очень сложно не заметить. Ощущая, что в ней сейчас дыру взглядом прожгут, она понила глаза на фиолетоволосого.
- Что? - с удивлением спрасила девушка.
- Ни чего,- ответил Пик снова утыкаясь в книгу.
Допив свой чай она направилась в свою комнату. В комнате она взяла телефон и залезла в Инстаграм. Как обычно ни чего нового. Одногруппницы выкладывают фотки с парнями которых они недавно подцепили. А её как обычно сжирает белая зависть.
Вдруг не ожидано в ее комнату стучаться. Она естественно догадывается кто это. Элис открывает дверь и видит перед собой Пика.
- Ты чего-то хотел? - спрасила Эл не понимая зачем пиковый пришел к ней.
- Собирайся, - коротко говорит он.
- Куда и зачем? - продолжила задавать вопросы девушка.
- На кудыкину гору ждать пока раки свистеть начнут, не задавай тупых вопросов и делай как просят, - сердито сказал Пик, - буду ждать тебя на улице и советую поторопиться.
- Ладно, - сказала Элис находясь в неком шоке от происходящего.
Она быстро одела штаны и свою любимую худи, так как на улице не июль месяц и не так тепло как хотелось бы. В коридоре она обула свои кроссовки и хватая свои ключи, вышла из дома. Она вышла за ворота, где сидя на мотоцикле ее ждал Пик.
- Шлем надевай и садись, - сказал Пиковый Король одевая свой шлем.
Элис молча делает, то что ей говорят, так как она понимает, что если она будет задавать много вопросов её опять заткнут.
Пик одним движением ноги убрал подножку и поехал. Он гал так быстро, что ей пришлось схватиться за него. Элис крепко обняла Пика, так как сильно боялась свалиться с байка.
Элис конечно не видела, но когда она обняла Пика тот очень хитро улыбнулся. В принципе он против и не был. Он гнал байк очень быстро не подозревая, что у Элис есть боязнь скорости, так как в детстве она попала с родителями в аварию. Такова была причина того, что она вципилась в водителя мотоцикла и зажмурилась.
Ехали они долго и когда наконец доехали до места и остановились. Пик первым слез с мотоцикла, снял с себя шлем и жестом пригласил Эл пойти за ним. Но когда она слезла с мотоцикла у неё подкосились ноги и девушка чуть не упала, но Пик успел ее подхватить. И задавая немой вопрос посмотрел на нее.
- Я скорости боюсь,- объяснила она и ожидала, что тот будет смеяться над ней, но нет он лишь спросил.
- Из-за чего?
- В детстве я попала в аварию вместе с родителями, отец ехал на большой скорости, а потом не справился с управлением и мы врезались в дерево.
Рассказав Пику об этой аварии ей стало так легко на душе. Элис особо никому об этом не говорила, даже Зонтику который постоянно о чем-то ее распрашивал.
Пик подождал пока Эл сможет нормально стоять на ногах и они направились в незвестном направлении. Тут дороги не было поэтому они бы не смогли приехать сюда на мотоцикле. Они идут, вокруг темно и да это ещё один страх Элис, она боится темноты. И поэтому она держится ближе к Пику. Сам же Пик вообще ничего не боится ведь он бестрашный лидер.
Вдруг он остановился и девушка врезалась в его спину. Элис выглянула из-за спины Пиковова Короля и увидела прекрасную поляну по которой летают светлячки.
- Пик у меня к тебе вопрос,- тихо проговорила Эл.
- Какой? - на удивление спокойно сказал старший.
- Зачем мы сюда пришли?
- Просто.
Сказал и пошел на середину поляны. Она пошла за ним так как другого выбора у неё не было. Посреди поляны лежал огромный булыжник. Пик сел на траву рядом с этом камнем и облакотившись на него убрал руки за голову. Он посмотрел на Эли и взглядом пригласил ее сесть рядом. Она подошла и села, но не вплотную, так как все ещё боялась что это до добра не доведёт.
- Знаешь что? - тихо спрасил Пик
- Нет, а что ? - так же тихо отвелила Эл.
- Я уже первый раз приезжаю сюда, - сказал Пик. - Помнишь первый раз когда я ушел из дома?
- Да, помню. Ты тогда сильно с Куромаку и Феликсом разругался из-за меня, - ответила она смотря на звёздное небо.
- Да, так оно и было. В тот вечер я и нашел это место и стал приезжать сюда когда с кем-нибудь посорюсь. Это место успокаивает своей тишиной и красотой,- проговорил рогатый прикрывая глаза.
- Не могу с той не согласиться.
Они сидели в полной тишине. Пик наслаждался тишиной и спокойствием этого места, а Элис компанией Пика. Но тишину нарушил сидящий рядом Пиковый.
- Знаешь, какое обещание я себе дал когда нашел это место?
- Нет, какое?
- А такое. Я пообещал себе, что приведу сюда действительно дорого мне человека.
- Но ты привел меня ...
- Именно. Ты до сих пор ни чего не поняла?
- Нет! Потому что ты все время говоришь какими-то загадками.
- А может это ты просто намеков не понимаешь.
-?
- Хах, забавно, а я то думал, что ты давно все поняла.
- Что я должна была понять?
- Потом поймёшь, но не сейчас. Но в любом случае ты являшся тем человеком, что так дорог мне. Иначе я бы не насился с тобой сегодня после того как на тебя то ведро упало.
- Слушай, Пик, а как я оказалась в твой комнате?
- Я тебя туда отнес. Потому что моя комната была ближе твоей.
- Понятно.
- Эм... Эл как ты смотришь на то чтобы бы завтра просто по городу по байке покататься?
- Ну в принципе можно, если только ты не будешь так сильно гнать.
- Не буду я уже понял что ты скорости боишься, все мы не без страхов у каждого есть свои фобии.
- Даже у тебя?
- Даже у меня.
- А чего ты боишься?
- Ты опять задаешь слишком много вопросов.
- Ладно не хочешь говорить не говори.
Они посидели ещё немного смотря на звёзды. Потом Пик встал и сказал:
- Ну ладно пора возвращаться, а то нас искать все будут, - он протенул ей руку чтобы помочь встать.
Элис приняла это жест и положив свою руку на руку Пика. Рука парня была чуть ли не в два раза больше. Она встала но Пиковый Король не спешил отпускать твою руку. Эл вопросительно посмотрела выше упомянотому в глаза, а тот все так же не отпуская ее руки направился по тому пути по которому они пришли. Она честно говоря вообще не принимала, что происходит и с чего вдруг Пик реши взять ее за руку.
Вот они вышли к месту где оставили мотоцикл и Пиковый наконец отпустил руку Элис. Они подошли к байку сели и поехали обратно, домой. Всю дорогу она пыталась разобраться в своих ощущениях. Эл не до конца понимала своих чувств, так как руки Пика были в байкерских перчатках.
До дома они доехали без происшествий. Но дома из ждал злой Куромаку который спросил
- Почему ни один из вас не брал трубку?
Они переглянулись и единственной отмазкой было вот, что. Пик сказал
- Куро ты же знаешь что мой телефон все время на безвучке.
- А мой телефон разрядился, - немного запинаясь сказала ты.
Но Эли знала, что этот вечер станет особенным и так же как тот момент, когда Пик отдал свою куртку останется в твоей памяти. Но что имел ввиду Пик когда говорил что она что-то не поняла это остаётся для неё загадкой. И ей лишь остаётся думать что такого хотел сказать Пиковый Король...
Примечания Автора человек я не грамотный поэтому не надо кидать в меня тапочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пиковова Короля
Fiksi PenggemarИстория про девушку, которая по счастливой случайности живёт в доме где живут ещё восемь парней. Но как часто случается она влюбилась в одного из них. В хмурого, безтрашного лидера. Короче это история о Пике и о том как он влюбился в девушку которая...