Глава 4. " Один секрет на пятерых"

511 19 3
                                    

      На утро следующего дня Элис проснулась от щелчка камеры телефона. Открыв глаза она увидела ... Ромео, он сфоткал их, Элис и Пика. От такого девушка чуть не упала с кровати Пика, но сам Пик тоже проснулся и успел поймать ее. Ромео который понял, что если он не смоется по добру по здорову то скорее всего либо Элис, либо Пик его придушете.
- Ромео! А ну живо удали! - кричала девушке выбегая из комнаты восьмого, - О, привет Феликс!... Так, стоп!! А что вы вообще здесь делаете? Вы же у Феди должны быть? Нет?
- Ну мы там были, но нас турнули, - сказал выходящий из своей комнаты Вару.- А чё это ты из комнаты Пека вышла?( Автор: не-не не-не не-нет, не стесняйтесь все уже давно все знают, хотите я вас, поженю?😏 Соавтор: * Ударила Автора так что Автор вырубился* так продолжаем)
- Не важно!, - крикнула Элис смотря на Ромео, - Ромео удаляй фотку, живо.
- Ни за что, - сказал Ромео убегая от нее подольше, - И не смей потом отрицать очевидное?
- Ромео, удаляй, - сказал Пик выходя из комнаты.
- О, Пек вышел, а че это Элис из твоей комнаты вышла, а? - спросил Вару проходя мимо.
- Тебя это не касается! - гаркнул Пик на своего вальта.
         После нескольких минут разборок они собрались на кухне. Ты готовила для всех завтрак, а клоны пытались договориться.
- Я не удалю фотографию, даже под придлогом смерти, - сказал Ромео пряча телефон в карман. - но при этом я сохраню это в тайне. Во-первых потому что меня об этом попросила Элис, а во-вторых я жить ещё хочу.
- Ладно с одним разобрались, теперь вы! - проговорил Пик потирая переносицу. - что вы хотите чтобы мы сделали?
- Ну я не кому не скажу, потому что это будет во имя добра, - сказал Феликс.
- А с чего вдруг я должен молчать? Пусть все знают, - сказал Вару скрещивая руки на груди. - Нуууу ... Возможно я никому ни чего не скажу если: первое вы оба не будете орать на меня за мои выходки, второе купите мне по два ведра зелёной краски каждый.
- Ладно, договорились, - сказала Элис прежде чем Пик успел открыть рот.
        Они позавтракали и каждый пошел заниматься своими делами. Но кое-что конечно она не могла не сделать.
* Переписка с Ромео*
Элис: Ром, слушай, а скинька мне ту фотку.
Ромео: Ууу, решила сменить гнев на милость? Сейчас скину дорогуша.
Ромео: *фото*
Элис: Спасибо. Кстати не плохая такая фотка вышла.
Ромео: знаю. Слушай, может всё-таки скажешь причину почему вы спали вместе?
Элис: Нуу...
Ромео: Что " Нуу" ? Говори давай.
Элис: Ну все началось позавчера: мы смотрели фильмы до поздней ночи и там были страшилки и я не смогла уснуть поэтому пошла к Пику. А в этот раз он сам предложил мне поспать вместе.
Ромео: Мм... Понятно, но не смей отрицать очевидное, наш Пик тебе нравится.
Элис: Ромео поклянись, что не кому не скажешь, особенно Пику.
Ромео: Клянусь честью Короля!
Элис: Мне кажется, что мне нравится.....
Ромео: Ну же не тяни резину. Раз заинтриговала то говори.
Элис: Мне кажется, что мне нравится Пик.
Ромео: Да не уже ли ты призналась что он тебе нравится!
Элис: Да...Стоп!.. Ты знал?
Ромео: Так это же очевидно😊
Элис: Это действительно так заметно?
Ромео: Ну не знаю как для Пика, но я все вижу. И знаешь мне кажется, что ты ему тоже не безразлична. Просто не отступай и иди только вперед и не сдавайся.  Если нужна будет помощь или совет, то я к твоим услугам.
Элис:... Даже не знаю что сказать, спасибо.
Ромео: Не за что, принцесса.
Элис: Не называй меня так😑
Ромео: Ха-ха. Ладно.
*Конец переписки с Ромео*
         Элис вышла из комнаты и по случайности столкнулась с Пиком. Точнее она в него врезалась.
- Ой, Пик прости! - сказала девушка поднимая голову.
- В следующий раз смотри куда идёшь, - сказал Пик в своей обычной манере.
         Она хорошо понимала Пика. Элис тоже не очень рада, что это трио вернулась так рано. Теперь они даже на диване в обнимку не посидят, обидненько. Но ситуацию спасает Кристалл которая написала тогда когда Вару начал доставать ее вопросами. Элис опять ушла в свою комнату.
* Переписка с подругой*
Кристалл: Элис у меня к тебе предложение. Привет!
Элис: Привет! Какое предложение?
Кристалл:А такое давай погуляем.
Элис: Вдвоем или с кем-то ещё?
Кристалл: С парнями.
Элис: Я повторяюсь он не мой парень!
Кристалл: Но мог бы им стать.
Элис:🤨 Ты серьезно?
Кристалл: А Почему бы и нет?
Элис: Ладно, во сколько и где?
Кристалл: В 19:00 в парке с большим фонтаном.
Элис: Эмм... Ладно.
Кристалл: Тогда договорились. До встречи.
Элис: Ага, до встречи.
* Конец переписки*
        Так ладно с подругой она то договорилась, а вдруг у Пика другие планы. Что бы не палиться Элис решила ему написать.
* Переписка с Пиком*
Элис : Пик...
Пик♠️: Что?
Элис: Может пойдем погуляем...
Пик♠️: Какой подвох?
Элис: Почему сразу подвох?😑
Пик♠️: Элис ты редко ставишь многоточие в конце предложения, а если же ставишь значит что то не договариваешь.
Элис: Ладно, ты меня раскусил. Меня подруга позвала погулять, сказала тебя собой взять.
Пик♠️: Ясно. Ну пошли тогда. Только есть проблема как уйти из дома незамеченными?
Элис: А это ты предоставь мне.
Пик♠️: 🤨
Элис: Не спрашивай.
Пик♠️: Ладно, а во сколько?
Элис: В семь вечера.
Пик♠️: Ок, договорились Малая.
Элис: Почему ты меня так называешь?
Пик♠️: Просто, а что нельзя?
Элис: Тебе можно.
Пик♠️:😳
Элис: А что тебя удивляет?
Пик♠️: Ничего я думал ты ответишь что-нибудь другое. Ну или обидишься на это прозвище.
Элис: Ха-ха, зачем обижаться на правду, я же действительно малая.
Пик ♠️: Хм... А ты права, ты у нас самая мелкая в доме. А ещё ты лёгкая как пёрышко.
Элис: *///////* Пик прекращай, смущаешь.
Пик♠️: Ха-ха, блин жаль я не вижу как ты краснеешь. А то ты такая милая когда краснеешь.
Элис: Эй, мои фразы не воруй.
Пик♠️: А что будет?
Элис: Не придумала ещё.
Пик♠️: Как придумаешь скажешь, а пока я буду воровать твои фразочки.
Элис: А я уже придумала, будешь воровать мои фразочки приду к тебе ночью и причишу и оставлю только рожки.
Пик♠️:.... Ну если это будешь только ты то можешь меня причесать так уж и быть.
Элис: Не пробиваемый.
Пик♠️: Какой есть).
Элис: Ладно я собираться.
Пик♠️: Я тогда тоже.
* Конец переписки с Пиком*
       Девушка очень долго думала что одеть. Но в конце концов ей в голову пришла одна идея. Она одела штаны и кофту Пика, но чтобы она не висела на ней как тряпка она решила припоесать ее. Одевшись тога решила написать человеку- отвлекающий моневр.
* Переписка с Ромео*
Элис: Ром, Спасай..
Ромео: Как и от чего?
Элис: Я хочу уйти с Пиком погулять.
Ромео: Ууу, что от меня требуется?
Элис: Так и знала, что ты поможешь. Ты должен отвлечь Фелекса и Вару.
Ромео: Будет сделано!
Элис: Спасибо.
* Конец переписки с Ромео*.
         Элис вышла из комнаты и одновременно с тобой вышел Пик. Они спустились и тихо прошли мимо зала. Пик шел впереди, так что она спокойно смогла посмотреть что придумал Ромео. Оказывается он заинтерисовал вальтов игрой. Он обернулся и заметил ее и подмигнул. Элис же улыбнулась и показала большей палец вверх. Они тихо вышли издовая минимум звуков. Пик завел байк и выгнал его. Эта пара села и уехала к тому парку.
        На стоянке возле парка их ждала подруга Элис и ее парень. Пик припарковал мотоцикл и они слезли пошли по парку. Элис и ее подруга шли впереди, а парни шли зади. Девушку немного удевило то, что парни были примерно одного роста.
          Пока Элис болтала с подругой о всякой фигне между парнями завязался разговор.
- И давно вы вместе? - спросил Дамиан парень Кристалл
- С чего ты взял, что мы вместе? - холодно отозвался рогатый.
- Ну во-первых ты забираешь её с универа, во-вторых она второй раз завет тебя хотя обычно приходит одна, - ответил Дамиан
- Мы просто друзья, - сказал Пик, чувствуя что от этих слов ему становиться тяжело на сердце.
- Ну это хорошо что вы не вместе, - сказал парень Кристалл
- Что ты имеешь ввиду? - недоумевая спрашивает Пик.
- Я начал встречаться с Крис только чтобы стать ближе к Элис. Видишь ли она мне очень нравится , она очень красивая, милая, а ещё у нее хорошие формы для ее то роста, - сказал Дамиан.
     Руки Пика сжались в кулаки, а глаза стали красными, а зрачки как у кота. Он был готов разорвать Дамиана, но Элис вовремя повернулась. Они подбежала к Пику и прыгнула ему на шею. Последний с начала растерялся, но потом прийдя в себя обнял тебя за талию.
- Успокойся, Пик, - тихим и нежным шепотом сказала Элис ему на ухо, чтобы успокоить фиолетоволосого парня.
        Глаза Пика пришли в норму. Девушка отпустила Пика и посмотрела ему в глаза. Пик посмотрел на нее и еле заметно улыбнулся.
- Уииии, как мило, и ты ещё смеешь отрицать что вы пара, - праверешала Кристалл.
        Подруга была явно рада тому, что Элис так неожиданно обняла Пика. А вот Дамиан был явно от этого не в восторге. Но она не обращала на него ни малейшего внимания. Во-первых потому что он был не в ее вкусе, во-вторых зачем ей какой-то там Дамиан , если ей нравится Пик.
         Они гуляли по парку и в этот раз у Кристалл получилось увести Пика в сторону чтобы поговорить. Как у нее это получилось? А вот так. Пока она его втянула в другую сторону, Элис отвлек парень ее подруги.
- Слушай Элис, а что ты нашла в этом Рике? - спросил Дамиан.
- Во-первых его зовут Пик, а во-вторых тебе то какая разница?- поинтересовалась Элис у него.
- Ну просто ты мне нравишься,- сказал Дамиан и положил свою руку ей на талию, - и я куда лучше чем этот твой Пик.
      Парень Кристалл уже тянулся чтобы поцеловать Элис, но у него ни чего не вышло, ему помешал Пик который хорошенько ему вмазал. Первый убрал от нее руки и уже хотел ударить Пика в ответ но ему влетела звонкая подщечина.
- Ах ты ж скотина. Какого черта ты подкатывал к мой подруге? Я тебя в раз кастрирую, мне несложно. - говорила твоя подруга.- Я знала, что ты не ровно дышишь к Элис поэтому попросила ее прийти с кем-то, чтобы у тебя соблазна не было. Элис, Пик вы идите погуляйте, пока я с этим олухом разберусь. Кстати классная кофточка подруга.
- Спасибо,- сказала Элис находясь в объятьях Пика.
- Где взяла? - спросила подруга держа своего, теперь по ходу, бывшего парня за ухо.
- Это моя,- сказал Пик и девушка сразу же залилась краской.
- Мм, понятно,- Сказала Кристалл улыбаясь.
- Ну мы пойдем погуляем, - сказал Пик беря Элис за руку и уводя ее подальше.
- Мне иногда кажется, что этот парк проклят,- сказала Элис держа Пика за руку и идя к фонтану
- Почему же?- спросил Пиковый Король.
- Потому, что как мы сюда не пройдем так случается что-то не нормальное и тебе все время приходится меня от кого-нибудь защищать, - сказала девушка чувствуя как щас расплачеться.
         В конце концов она не выдержала и расплакалась. И как бы Элис не пыталась скрыть свои слезы от Пика у нее ничего не вышло. Пиковый Король остановился и развернув девушку к себе обнял ее.
- Ну Эл успокойся, все хорошо, - сказал Пик обнимая Элис.- Хей тише, все хорошо.
       Пик стоял и обнимал ее гладя по волосам. После Пик отодвинуть Элис от себя и посмотрев ей в глаза, положил свои ладони на ее щеки и большими пальцами вытер с них мокрые дорожки. От такого действия со стороны Пика она невольно улыбнулась.
- Вот так лучше, Элис ты должна чаще улыбаться, потому что это делает меня счастливым! - говорит Пик и улыбается.
      Элис лишь смеётся и обнимает Пика. Они стоят и обнимаются, но произошло кое-что, чего ты не ожидала.
- Хей, Малая, давай сфоткаемся, - говорит Пик дастовая свой телефон.
- Кто ты и куда ты дел Пика?
- Смешно, но я действительно хочу сфоткаться с тобой.
- Ну раз хочешь то тогда давай!
        Они встали к работающему фонтану
спиной и Пик их сфоткал. Через пару минут прибежала Кристалл, без этого козла.
- Давайте я вас сфоткаю,- предложила она подходя к вам
- Давай,- соглашается Пик отдавая подруге Элис свой телефон.
- Готовы?
- Подожди,- сказал Пик.
      Он посмотрел на Элис и хитро улыбнувшись поднял ее на руки.
- Теперь фоткай.
- Ага.
     Послышался звук камеры.
- Пик ты же скинешь мне фотки?- спрашивает девушка смотря на Пика щенячими глазками.
- Безусловно, Малая.
      Это прогулка на удивление получилась лучше чем предыдущая. Элис была рада, что Пик был рядом с ней все это время. После они поехали домой.
Дома было тихо. Никого не было ни в зале, ни на кухне. Поэтому они смогли спокойно разойтись по комнатам.
* Переписка с Пиком*
Пик♠️: обещанные фотки * 2 фото*
Элис: Спасибо. К стати мы не плохо смотримся вместе.
Пик♠️: Ага. На этих фотках ты такая красивая, хотя в жизни ты куда красивее.
Элис: Пик, ты мне льстишь.*//////*
Пик♠️: Ты мне не веришь?
Элис: Верю. Ладно я спать. Спокойной ночи.
Пик♠️: Спокойной, Малая.
* Конец переписки с Пиком*
    Элис ждала пока Пик выйдет из чата. И только она хотела положить телефон как ей написал Ромео.
* Переписка с Ромео*
Ромео: Ну как погуляли?
Элис: * 2 фотки*
Ромео: Мм, понятно. Классно смотритесь вместе. И кадры такие романтические. Только вот не хватает фото с поцелуем.
Элис: РОМЕО! Не начинай, а!
Ромео: Ха-ха, хорошо. Спокойной ночи.
Элис: И тебе.
* Конец переписки с Ромео*
          Элис полежала немного, а потом уснула. Что ж этот день был действительно не забываемый. Но вспоминая предыдущие моменты она искрине улыбается. И с мыслями о Пике она заснула.
( Соавтор: Автор делает успехи. Автор: Фигня, что писать дальше у меня идеи закончились. Соавтор: * Достает нож* Ты будешь писать скотина. Автор: Берет телефон и начинает писать 5 главу фанфика. Соавтор: Так то лучше.)
( Автор: Всем привет! Надеюсь вам понравилось. Честно я старалась👉👈 и искренне надеюсь что вы влюбитесь в этот ФФ. С вами была Автор, ну а я пошла писать дальше иначе меня убьет Соавтор.)

 Любовь Пиковова КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя