Василиса, Вася, Василёк, сумасшедшая.
Не все мои прозвища.
Василиса проснулась в 6:00 надо в школу. Школа далеко и
новая это пугает.
-что будет.
Вася встала умылась и собралась. Одела ты брюки и чёрную рубашку. Это школьная форма, но в основном все ходят в белых но Василисе не хватило и ей выдали чёрную со значком.
-красиво и опять я отличаюсь,
что о бо мне подумают ведь я одна в чёрном как мне сказали.
Вася собралась и вышла на часах 6:30.Вася почти подошла к школе, время 7:30.
-вау. Страшно очень страшно.
Василёк зашла в школу и зашла в гардероб и упала.
? -смотри куда идёшь!
Пинок ногой,ощущение не описуемое. Сколько Васька себя помнит всегда били её как самую младшую и не только за то что она не такая как все. Пишет левой рукой, одевается не так как все, другой вкус и другие рассуждения. Василиса встаёт через время и идёт как не в чём не бывало, тот человек уже ушёл но Вася лишь видела длинные, русые, связаные в хвост волосы и прекрасные голубые глаза их она запомнила отчётливо. И вот Василёк нашла нужный кабинет стучит и проходит там пусто ещё некоторые ещё не пришли а некоторые гуляют по школе. Вася зашла в класс и...
ОТ ЛИЦА ВАСИЛИСА
Я зашла в класс и никого не увидела. Точнее меня увидели а я нет, и вот кто то дёргает меня за плечо, я зажмурилась и задрожала прикрываясь руками. Но ничего не было кроме...
? -эээй. Ты чего?
Я открыла глаза и увидела перед собой девушку с каре и тату на лице.
? - прости я не хотела тебя испугаиь. Я Виолетта можно просто Ви или Вилка. Девушка протягивает руку.
-Я Василиса можно Вася или как захочешь, я пожала руку Вилке.
В- окей, садись ко мне. Девушка оглядела меня с головы до ног и спросила.
В- почему у тебя рубашка чёрная?
-Мне не хватилт. Выговорила я и опустила взгляд.
В- прости.
Ви обняла меня на тот момент мы были уже за парной я была ниже Ви, мы обнимаемся и кто то заходит и говорит с насмешкой.
? -хахаха. Смотрите Виолетта уже подкатывает.
Все громко засмеялись. Я не обращала внимания, но Ви это не понравилось и она начала отвечать этой компании.
В-Захарова завались.
Я отстранилась от Ви и посмотрела в сторону компании во главе которой стояла высокая девушка, я на миг посмотрела в её глазах и.... это они те самые которые она запомнила ещё с гардероба. Но ответ Вилки её не устроил и она начала подходить ближе.
? -Что с тобой не то Виолетта? Ты какая то страшная сегодня.
? - а ты.
она посмотрела на меня.
? - мало было? Добавить?
Я стояла и молчала, не зная что ответить.
В-Кристина, это Василиса. Вилка указала рукой на Васю.
В- Вася, а это Кристина. Указала на Крис.
Мы посмотрели друг на друга и она выдаёт.
К- школьная корма тебя не касается? Зло сказала она.
В- ей не хватило обычной школьной формы и ей дали форму для волейболистов.
К- куда ей она сто пудов играть не умеет. С насмешкой сказала она.
- Не правда, я прекрасно играю.
Васька очень любит волейбол и прекрасно играет в старой школе состояла в клубе и ездила на соревнования и по телевизору её показывали.
К- хахахаха. Конечно.
-не говори так, я лучшая в этом.
Ви смотрит на Василису с таким переживанием потому что очень хорошо знает Захарову, и она знает что такое хороша в волейболе но и Вася крутая она та кто не побоялся спорить с Крис ведь кроме Ви никто так больше не делал.
В-девочки хватит.
К-на физре ещё посмотрим.
- я не хожу на физру, мне нельзя.
Вася смотрела таким взглядом.
- могу предложить после школы один на один.
К- принимаю предложение.
Вилка выпола в осадок от слов Васи.
После школы Вася взяла свою куртку и сложила в рюкзак.
-ну зачем её одевать.
Говорила она сама себе ведь Виолетта была на тренировке какого то выступления и так как идти Васе час или два Василиса шла не спеша и по этому она дойдёт за два часа домой жили они с Ви близко, Василиса прокручивать сегодняшний день в голове от раздумий её отрывают крупные капли дождя
-а я как шла без куртки так и буду идти, люблю дождик. Но если Ви узнает что я хожу без куртки мне влетит. Хах.
Разговаривала сама с собой Вася.
-сейчас приду и пойду играть в волейбол, правда одна но ничего.
В новом месте жилья у Василисы на площадке есть сетка для волейбола, район старый, много серых домов и неодекватов. И вот Вася вся мокрая до нитки живёт она одна мама с отцом в разводе и навещают редко решили что Василиса не может жить в роскошной квартире и отдали ей квартиру бабушки двух комнатная Вася всё старалась зделать всё уютно и у неё получилось. Вот она уже подошла к подъезду и стало на улице темнее она видит силуэт человека на крыльце но разглядеть не может,лишь видит дым от сигареты. Подходит и замирает в ступоре.
Мысли-М
М. В- Крис... Что она тут делает.
К-какие люди.
С насмешкой говорит Крис смотря на девушку которая мокрая до нитки.
-что ты тут делаешь?
К-живу.
Серьёзно сказала Кристина.
Васька лишь прошла мимо, но Крис первее зашла в подъезд и пошла на 5 этаж.
К- что ты всё идёшь и идёшь?
- я живу тут, на этом этаже.
Вася подходит к своей двери открывает, зашла на порог и
положила рюкзак и обернулась к Захаровой
-ну что пошли сыграем?
Василиса берёт в руки волейбольный мяч и ухмыляется очень хитро.
Крис подловила ухмылку и так же сложа руки смотрела на Васю.
К- я тебя сотру в порошок на раз, два, три.
- хм, ну посмотрим кто кого.
Всё так же хитро ухмыляется.
И тут Василиса резко побежала в низ и Кристина подставила подножку Ваське. И Вася летит в низ по лестнице но она успешно захватила в свой полёт Крис и они скатились к окну лёжа на полу Василиса смеётся а Захарова материться ту.
К- я тебя убил.
-я знаю что лучшая в волейболе не надо мне льстить.
И смеётся ещё больше.
Уже на улице Крис закуривает ещё одну сигарету,
- ты можешь перестать курить?
Зло сказала Васька, она не курит но ей нравится запах вишнёвых сигарет.
Крис смеётся и специально вдыхает как можно больше дыма и выдыхает его в лицо Василисы.
К- не много ли ты просишь?
С усмешкой говорит Захарова.
- ты что делаешь!
Начала уже возмущатся но вдохнула запах и замолкла, это тот самый прекрасный запах вишнёвых сигарет.
К- эй, чё с тобой?
-этот запах.
Спокойно закрывает глаза и улыбается. Крис наблюдает за реакцией Василька и ничего не понимает.
К- будешь?
Спросила Крис протягивая пачку пока они шли.
- не курю.
Крис ещё с большей непоняткой смотрит на ту.
К-пришли.
Они были в поле не долеко от площадки.
-Вау.
Не смотря что сюда никто не ходит по словам Вилки тут очень уютно и красиво, есть деревья и деревенька не долеко.
_______________________
1132 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꙳Что То Объщее꙳
Random(ЗАВЕРШЕНО)Я Василиса и моя новая одноклассница Кристина имя красивое, но характер , самое страшное мы живём с ней в одном доме, на одном этаже....И мы обе обожаем волейбол, я люблю запах вишнёвых сигарет но не курю. Я зависима от запаха вишнёвых си...