- ну тут можно жить так что остаёмся.
В- отличная идея.
Л- давайте расскрасим вход в дом?
-давайте
В- Крисссссс
Крис- м
В- где тайник?
Крис- правый угол у стороны двери.
Сказала Крис- сложа руки и облокотившись на стену.
В- окей
Вилка подошла к тайнику открыла и..
В- это оно?
Крис- мг
В-аааааааа
Вилка начала визжать от счастья и полетела на Крис.
Крис- ну ты чего?
В- я думала ты это выкинула.
Крис- хах. Нет
Вася и Лиза подошли к тайнику и присели на корточки и смотрели что там такое. Там были не открытые краски, множество эскизов с тату и ещё много чего.
Девочки вместе с Аляской вышли на ружу и начали рисовать, каждая рисовала то что любит больше всего.
Крис нарисовала хакейную шайбу и мелодии подписав это
"Я добилась чего хотела"
Вилка нарисовала собаку и тату подписав это "страсть к этому не потерять"
Лиза нарисовала надгробную плиту и гитару подписав это"быть не такой как все не плохо ♡"
Василиса нарисовала васильки и волейбольный мяч и сама от себя не ожидая нарисовала дым тех самых вишнёвых сигарет подписав "это зависимость"
В- Вася а чего тут дым от сигарет ты же не куришь?
- вилка это зависимость...
Крис- тебя притягивает запах?
-да, но только вишнёвых сигарет.
Л- ого
В- девочки я хотела спросить кто сможет присмотреть за Аляской? мне надо уехать просто.
Крис- сорян вилочка я уезжаю.
Л- извини не выйдет.
В-эх. И куда тебя девать.
Присев на корточки сказала Ви.
-ээээ. А я на что.
Василиса развела руками и с ноткой обиды произнесла.
В- точно уследишь?
Строго произнесла Виолетта смотря на Василису.
- услежу. Честно.
Молила Вася.
В- хорошо. Если что обратился к Лизе она шарит.
Сказала вилка переводя взгляд на Лизу.
-окей. Пошлите погуляем.
Крис-не в падлу.
В- потом.
Л- можешь сходить сама и взять с собой Аляску.
Сказала Лиза с ухмылкой и перевела взгляд на Виолетту.
Крис начала смеяться.
В- да можешь взять Аляску только не далеко ходите а то тебя не найдём Аляску та дорогу найдёт.
С усмешкой сказала Вилка.
-окей. Спасибо.
Василиса взяла Аляску и спустилась в низ Вася опустила Аляску а та побежала Василиса рванула с улыбкой за ней крича что то типа:
-Аляска не так быстро я не успеваю! Я же всё равно догоню!
Девочки с высока смотрели на этих двоих и смеялись.
Пов Василиса: я бегу за Аляской, слышу смех девочек и вдруг Аляска остановилась а я врезалась в кого-то и мы упали я встала и увидела девушку с которой стрижкой.
Конец.
-ой. Прости пожалуйста. Я не хотела.
? - да всё хорошо не переживай. Меня Рони звать.
- Василиса можно просто Вася.
Рони то есть Вероника?
-приятно познакомиться. Да. Называй меня просто Рони.
Девочки ходили и гуляли с Аляской. И уже начало темнеть и Вася повела Рони в домик и тут.
- мы пришли не одни.
Все девочки обернулись и застыли от удивления.
В-Рони...
Тихо произнесла Ви.
Р-привет девочки. Я скучала по вам.
Крис-привет.
В-аааааааа.
Вилка отошла от шока и побежала в сторону Рони.
Р-Лизок приветик!
Л- привет.
Чуть позже мы приняли Рони в нашу банду-команду.
-Рони рисуй.
Сказала Василиса протягивая краски.
Рони нарисовала танцующего человека и колонку подписав "оно затянет на долго"
Девочки ещё не много посидели добавили Рони в их группу и пошли по домам.
Пов Василиса:
Я иду с Аляской так как вилка уезжает завтра раним утром. Потому что начались зимние каникулы и празднывать мы будем в домике. Мы уже проводили Виолетту (забыла шрифт сменить:)
Она попрощалась с нами и с Аляской Крис это сфоткала.
Вот идём мы уже в троём Рони и Крис идти чуть дальше и мы с ними попрощались.Я захожу в подъезд и чувствую этот запах. Вдыхая полной грудью я иду позади Аляски поднимаюсь на этаж и вижу Захарову стоящую рядом с цветами Надежды Фёдоровны и курит эти прекрасные сигареты к ней летит Аляска и прыгает, вертится вокруг. Кристина оборачивается и вот меня с Аляской. Она присела и начала гладить ту.
-это ты выкинула архидеи!?
К- ага.
С усмешкой говорила она я ещё больше злилась.
-зачем?
К- захотелось.
Всё так же усмехаясь говорила она. Было понятно что она специально это зделала.
-только попробуй выкинуть эти!
Кричала я. И начала подниматься к двери Аляска пошла за мной и я чувствую удар. Кристина всегда так делала. Он был очень сильный но я не пошатнулась и пошла дальше мне и посильнее били но да ладно.
-только попробуй выкинуть эти грёбаные нарциссы.
Сказала я закрывая дверь и на последок услышаоа лишь.
К- не переживай тебе на зло будет зделано.
С усмешкой сказала она.
Я хлопнула дверью и сняла обувь я помыла руки и начала записывать ГС в нашу группу и одновременно наливала и насыпала по есть Аляске.
В ГС: ну так короче иду я и вижу её а на подоконнике стоят новые цветы Надежды Фёдоровны а она рядом курит эти прекрасные вишнёвые сигареты.про запах я сказала очень расслабленно. Я ей на счёт нарциссов говорю что бы она их в окно как архидеи не выкидывала а она сказала тип мне на зло выкинет. достала!
Конец ГС.
Крис♡:боже тебя на словах про эти сигареты прям успокаивает. Теперь я понимаю почему когда ты бесишься Кристина тебе в лицо выдыхает.
Вилка 🍴: согласна с Крис. Но Захарова афигела.
Лизок:ого.какие страсти.
Рони:аххахах Лиза. Кристина всё равно их выкинет.
Василёк: вот именно она их скинет. Лиза! Крис ты понимаешь правильно я обожаю этот запах а она курит везде от неё прям и веет этим запахом.
Девочки ещё что то писали я вышла из сети, переоделась, поела, покормила Аляску и слышу звуки разбитого стекла и не только я уже поняла что эта гавнючка всё же зделала что хотела только не выкинула в окно а разбила, я выбегаю и никого нет я подхожу ближе и вижу не потушенную сигарету мои догадки подтвердились.
Я начала убирать осколки и порезалась несколько раз я брала и зжимала осколки что они впивались в руку мне было не больно было забавно. И с руки капает кровь я пошла в квартиру выкинула осколки, обработала руку, взяла совок и веник и пошла убирать дальше. Когда я закончила я взяла тряпку и отмыла кровь её было многовато но мне пуфек.пришла домой и начала записывать гс девочкам.
В гс: КОРОЧЕ ЭТА ЗАСРАНКА РАЗБИЛА СТЕКЛЯННЫЕ ГОРШКИ ИЛИ ВАЗЫ ХЗ С НАРЦИССАМИ ОНА НА ПОЛ СКИНУЛА ИХ Я УБРАЛА, ПОРЕЗАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ!
Конец гс.
Вилка🍴:да уж.
Крис♡:капец...
Лизок: ого. С рукой всё норм?
Рони:ка-пе-ц.
Василёк:всё бомба, пушка, ракета. Не переживайте.
_______________________________
1061слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꙳Что То Объщее꙳
De Todo(ЗАВЕРШЕНО)Я Василиса и моя новая одноклассница Кристина имя красивое, но характер , самое страшное мы живём с ней в одном доме, на одном этаже....И мы обе обожаем волейбол, я люблю запах вишнёвых сигарет но не курю. Я зависима от запаха вишнёвых си...