От лица Василисы:
Я проснулась без настроения девочки уехали опять. Вилка и Крис с Аляской поехали в другой город. Ронька и Лизка кажется симпатичны друг другу и они уехали на какую то экскурсию в Минск.
-говорю с котом. боже. хм. как бы тебя назвать? а если... Будешь у меня Шумой. Слишком буйный ииии не скажу про кого это. *погладила кота*
Я решила пойти в подъезд на подоконник, на улице темнее появляются звёзды и можно посмотреть созвездия и в подъезде стоит этот прекрасный запах вишнёвых сигарет и васильков их на удивление Кристина не трогает. Я взяла плед и книгу которую мне дала Лизка и иду на подоконник. Вот я сижу в темноте и смотрю на звёзды. Видимо я уснула. Я открываю глаза и вижу Шуму она побежала вниз и я испугалась куда мой кот побежал. Я уже хочу вставать и бежать за ним как слышу что Шума мяукает и смотрю по лестнице поднимается Захарова с Шумой на руках она подошла ко мне и присела посадив Шумочку мне. Я взяла котёнка и обняла.
-Шума! Куда ты убегаешь!?
Кристина смотрела на меня с таким взглядом.
К-как ты её назвала? *показала пальцем на Шуму*С удивлением сказала Крис.
-ээээм. Шума. Шумахер. Можно как угодно она такая хулиганка.
К- хах. Ясно. Ясно
Крис уже лежала рядом в одной майке.
-а что ты делаешь на улице в одной майке и штанах.
К-гуляю.
-Дурочка! *продвинулась и накрыла*
К- называй как хочешь.
При обняла.
-ты же за болеешь!
Я обняла Крис и уткнувшись в её плечё кричала это ей.
К- эй. Ну ты чего. Не злись. Я же рядом.
-вот теперь ты будешь рядом сейчас. Пока не согреешся!
К-ну всё-всё. Если не успокоишься я уйду.
Она сказала это серьёзно.
Я лишь обняла её сильнее и уткнувшись ей в плечё я закрыла глаза.
К- эй коть ну ты чего. Я уйду только с тобой.
'Коть' ахереть кажись я влюбилась.
К-ну всё не обижайтесь юная леди. Кристина поцеловала меня в лоб.
Я ахренела. Ещё больше. Мы просидели там много времени и уже проявились звёзды.
-смотри это созвездие кита. *показала пальцем*.
К-ты увлекаешься звёздами или как его там?
-нет. Лиза рассказывает про звёзды и увлекается астрономией. Она мне книгу дала про созвездия. И они с Рони друг другу нравятся.
К-я заметила их симпатию. И тут Кристина достала сигарету и закурила.
К-я знаю как ты обожаешь этот запах. Хах.
Она закурила сигарету.
-я его не обожаю.
Кристина в недоумении посмотрела на меня.
-я зависима от этого запаха. Шума. Кис-кис-кис.
Примонила я котёнка и тут ко мне на колени лёг курящий котёнок.
К-что то хотела кис?
Я сижу с глазами по пять копеек. И я решила погладить её по волосам но она увернулась.Я посмотрела вопросительным взглядом. Она просто обняла меня. Я начала гладить её по спине она была напряжена.
-эй Кристюха я тебя не трону.
На следующий день мы опять проснулись на подоконнике и конечно же там были девочки но не все была Виолетта с Аляской и конечно же наша любительница фоткать милые моменты сфоткала и этот.
-Вилка ёмаё.
В-а я ничего не зделала. Почти
К-ммммм.
Кристина ещё больше начала закрываться под плед. А вот Шума уже спустилась и они с Аляской нашли общий язык.
-Шума куда пошла.
В- ого. Уже в- честь Кристины кота назвала.
Вилка улыбалась во все 32.
-ты о чём?
Соно говорила я.
В-Шумахер давай вставай тоже.
К-Вилка дай поспать.
-то есть.
В- да!
Виолетта прыгала на месте.
К- Виолетта блять.
-эээ Крис.
Я легонько её ударила.
К-аргх.
В-ахереть.Я бы за такое уже на валялась.
-правда?
К- Виолетта! Сейчас съем!
Рыкнула Захарова.
В- василиса она меня обижает.
Грустно сказала Ви.
-эй ну ты чего иди суда.
Вилка шмыгнула носом конечно наигранно. Виолетта села к нам я её обняла и чмокнула в щёку.
-переставай дурачиться Ви.
К-ммммм.
Это было не просто мычание оно было жалобное я хз что нашло на Крис но да похер.
-Кристюша иди сюда.
В- О май гад.
Я обняла очень крепко Крис Виолетта сфоткала нас троих.
- го в волейбол.
К-го.
В- я буду снимать.
-Окей.
Мы с Крис разошлись по квартирам переоделись я одела майку и штаны а Крис взяла с собой чёрное худи и мы пошли я занесла и покормила Шуму. И мы пошли на поле и вот эти два говнючка закурили я хотела побежать с Аляской но меня остановила Кристина.
-что хотела?
Она просто выдохнула дым на меня.
-аргх.сучка.
Сказала я склонив голову вниз почти шопотом Кристина лишь ухмыльнулась а Вилка начала смеяться она не слышала моих слов и хорошо.
-ура! пришли.
Я кинула мяч вперёд и мы с Аляской побежали за ним. Крис полетела за мной а Виолетта снимала это и вот меня кто то подхватывает на руки.
К-не убежишь от меня.
Она сказала это тихо уткнувшись мне в шею.
Виолетта это увидела и конечно же без её шуток не обошлось
В- Кристина целуй её уже!
И тут Крис поцеловала меня в- щёку. Ви это снимала и орала в камеру.
В- ааааааааааааааааааааааааа.
Она уже прыгала на месте и орала так. И конечно она отправила это к нам в группу.
Все девочки орали в гс и что то писали.
-Виолетта!
К- это моё.
Кристина обняла меня очень крепко а Ви снимала это и тоже отправила девочкам.
В- боже вы такие милые я не могу.
Мы начали играть Виолетта снимала. Мы играли, падали и уже вечер холодно и Кристина
подходит ко мне и снимает худи отдаёт мне.
-зачем?
К- заболеешь одевай.
Вилка уже начала снимать.
- не одену.
Я рванула с места за мной полетела Крис а за ней Вилка с камерой и Аляской.
И тут я бегу мимо полива газона и он облил мою майку я остановилась и тут прибежали девочки они были не мокрые они обежали полив Кристина одела на меня своё худи.
К- дурочка. за болеешь.
В-мило. Она сфоткала нас и сама с нами сфоткалась и с Аляской мы тоже сфоткались.И пришли мы на овраг.
-вау.
Мои глаза сияли.
В-Крис это так красиво.
Кристина закурила и конечно же выдохнула весь дым на меня.
-Захарова ты такая сучка.
Сказала я это в слух.
В- хахахахаха.
Кристина лишь улыбнулась и мы рассматривали созвездия. Да без курток. Да я была в майке. Потому что это мы.
________________________________
1035 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꙳Что То Объщее꙳
Разное(ЗАВЕРШЕНО)Я Василиса и моя новая одноклассница Кристина имя красивое, но характер , самое страшное мы живём с ней в одном доме, на одном этаже....И мы обе обожаем волейбол, я люблю запах вишнёвых сигарет но не курю. Я зависима от запаха вишнёвых си...