🫂🦋приятного чтения
••••••••••••••••••••••••
- о хён, привет!
- ага, и вам привет. хёнджин, тебе яйца поотрывать или как? - стараясь сделать серьезным голос спрашивает минхо
- эй хен, за что? он ни в чем не виноват - ответил феликс
- а ты мелкий тихо, я все равно ведь шучу - слегка посмеявшись произнес старший ли - ладно, поехали домой ликс. мне нужно с тобой поговорить.
- хорошо хён, подожди меня в коридоре. я заберу рюкзак с комнаты и приду.
- окей давай быстрее
- хён, ты впорядке? - спрашивает хёнджин на немного уставшего старшего, тот лишь кивает в ответ
- да, устал немного. давай прогуляемся позже? я вечером тебе позвоню
- хорошо, без проблем.
- где там ликс? - чуть недовольно хмыкнул минхо
- я пойду, позову его - подымаясь с дивана говорит хван направляясь в свою комнатуподойдя к двери, хёнджин постучал в дверь и та сразу же открылась затаскивая старшего в комнату
- я думал ты уже не прийдешь - закрывая дверь говорит ликс
- тебя ведь хён ждёт, солнышко - протягивая к себе феликса и заправляя прядь его волос за слегка покрасневшее ухо младшего
- я хотел с тобой попрощаться, мы ведь скоро увидимся? - подымая голову и встречаясь с нежным взглядом альфы спрашивает феликс
после недолгой паузы в виде раздумий старшего, хёнджин берет в руки лицо омеги и целует каждую веснушку , что рассыпаны по щекам и носу.
- конечно, ёнбоки~ что за вопросы - хван нежно чмокает феликса в губы - все пошли, хён сильно устал, позаботься о нем.
- хорошо хёнджина~. я люблю тебя - утыкаясь носом в шею альфы и вдыхая запах кофе, шепчет кудато в ключицу омега
- и я тебя солнышко - отстраняясь от младшего отвечает хван и улыбается своему парню - пошлипарни вышли из комнаты и столкнулись с непонятным взглядом старшего.
- ты точно все забрал? - хёнджин наиграно интересуется у младшего закрывая дверь комнаты
- вроде да - делая вид что проверяет карманы также отвечает омега - хён, прости что так долго. мы никак не могли найди мою зарядку.
- ага, все окей. хёнджин, спасибо, что помог. до встречи.
- незачто хен, аккуратнее на дороге! напиши как будете дома
- это ты мне или ликсу? - с некой ухмылкой спрашивает минхо
- так минхо, пошли. пока хён! - выпихивая брата за дверь быстро проговаривает феликс , а минхо смеетсядверь закрылась, а хёнджин стоял в шоке. он хоть и альфа, но довольно нежный и чувствительный.
родители растили хвана в любви и учили любви к окружающим, не зависимо от статуса, пола, возраста и тд. его родители - люди, которых не испортили деньги, а лишь сделали их еще лучше. за что хёнджин им безмерно благодарен. но тем не менее познав всю мерзость окружающих он был собой лишь в кругу близких. для остальных он же парень с каменным сердцем.
феликс ему нравился давно, минхо знал о том что хвану нравится парень, но не знал кто именно, ведь хёнджин не знал его имени. лишь наблюдал и влюблялся все больше из далека. и какого же было удивление, когда тот парень оказался братом его лучшего друга, еще и истинным. парень, что зацепил его своим суворым видом и прекрасными веснушками, оказался предначертан ему судьбой. счастью хёнджина нету придела. ведь чувства, что он испытывает, оказались взаимными. только есть одно но... это то, что его родители не знают о его ориентации. как бы сильно они его не любили, он боится, что они попросту отвернутся от него. но он очень хочет познакомить свою маму с ликсом, ведь они так похожи. и он более чем уверен, что они найдут общий язык, как бы хван не представил бы им феликса. как друга или как свою любовь. это не имеет значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крепкий кофе и булочка с корицей ...
Fanfictionнебольшой оМегаверс по: минсонам, хенликсам, чанчонам и сынбинам💗 начало: 040922🙇🏼♀️