пары тянулись безжалостно долго. парням нравилось учится, но некоторые дисциплины были уж совсем нудными. безбожно монотонные голоса преподавателей, без единой эмоции вызывали сон и только. пытаться вникать в суть говора, летящего из ртов преподавателей бесполезно.
и вот он, долгожданный звонок на обеденный перерыв. все с облегченными выдохами принялись скидывать все свои вещи в рюкзаки и сумки.
наконец-то вываливаясь из душной аудитории в прохладный коридор, феликс и джисон направляются на встречу с младшим в столовой, жалуясь как их несправедливо рассадили на этой паре.
зайдя в столовую и заметив чонина, что активно махал им руками, в надежде что друзья его заметят, не зря.- ты брал себе что то кушать? - сразу спросил феликс , садясь на против младшего - а то я голодный до жути
- нет еще, я вас ждал. сходите за едой пжшка - строя щенячие глаза и сложив руки вместе, словно в мольбе , просит ян
- джисон пойдет - отрезал феликс, чуть ли не перебив яна
- почему я то? - на что ребята пожали плечами - ладно
встав из-за стола джисон направился в сторону буфета предварительно выслушав заказы своих друзей. купив все нужное, джисон не успел развернутся, как в него кто то врезался и почти все, что было в рука омеги, оказалось на полу как и он сам.
- слышь, смотри куда прешь, педрила - послышалось сверху
- ты ведь сам в меня врезался - возразил джисон
- я не понял, ты меня теперь виноватым выставляешь, а? тебе в жизни проблем мало или пытаешься мне понравится? ахахах мне такие как ты, с огромными щеками, не нравятся - глаза хана застелило белой пеленой, все слова стали комом в горле. все снова повторяется. точно как в старшей школе. стараясь изолироваться, джисон зажмурился.
- эй, ты - послышалось со стороны - ты в глаза долбишься, полудурок? или совсем мозг утратил?
- х-хен.. вы чего? это же всего лишь второкурсник - парень что стоял на против джисона отступил шаг назад
- если после этого увижу тебя или твоих друзей возле него, я выколю тебе глаза. а ты знаешь, что я обещания сдерживаю - во взгляде пронеслась молния гнева и ненависти - потеряйся - процедив сквозь зубы, минхо присел и протянул руку к джисону - хани, иди ко мнепо волосам младшего прошлась, мягким касанием, ладонь альфы. подняв свой взор на старшего, джисон было чуть не расплакался. он отражался в глазах минхо. напуганный и в слезах. в глазах читались нежность и обеспокоенность, скорее всего данной ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крепкий кофе и булочка с корицей ...
Fanfictionнебольшой оМегаверс по: минсонам, хенликсам, чанчонам и сынбинам💗 начало: 040922🙇🏼♀️