- ты в порядке ? - старший повернул голову и подхватил омегу, учуяв его запах, он обеспокоено спросил -эй ты меня слышишь?
- да да, все в порядке - через мгновение парень отключился. такое бывает из-за неопытности и переизбытка феромонов альфы.
- черт - выругался чан, держа чонина. внутри бушевал океан беспокойства. хоть это и было не опасно, но беспокойство за младшего не исчезало. благо машина скорой ветеринарной помощи уже подъезжала.
врачи забрали собаку, что успокоилась и притихла от действий чана. альфа оставил свои контакты и удалился, подхватывая чонина на руки покрепче, с просьбой сообщить утром о состоянии здоровья животного.
чан, не зная где живет младший, решил отнести его к себе. дойдя до машины, чан осторожно положил чонина на заднее сидение и пристегнул его. сев за руль, парень пытался пристегнутся, но руки слегка подрагивали. выдохнув, альфа попытался успокоится, что у него получилось, хоть и не в полной мере. выехав на дорогу , бан чан направился домой.
стоя у порога квартиры, альфа держал младшего на руках и пытался найти ключи в кармане. чонин за это время несколько раз приходил в себя. придя снова в сознание и уткнувшись носом в шею старшего, ян выводил носом узоры по коже от кадыка до уха и вдыхал запах альфы. дыхание обжигало кожу парня, а места где губы едва касались оголенной кожи , жгли еще большим жаром.
- чонина.. - бан шумно выдохнул - прекрати, прошу
- ты вкусно пахнешь - шепотом произнес младший не останавливаясь
- господи - альфа облегченно выдохнул когда наконец открыл квартиру , занося омегу в дом, что снова отключился.
чан положил яна на диван и стал снимать обувь и верхнюю одежду, пока его собака с особым энтузиазмом обнюхивала нового гостя радостно виляя хвостом при виде хозяина.
- привет, малышка. давай я помогу сначала нашему другу, а потом с тобой пообнимаюсь, договорились? - ласково протянул банчан, погладив по спинке питомца, на то та тихонько проскулила. - моя хорошая. скоро вернусь.
альфа отнес младшего себе в комнату и уложил в кровать, так как он прекратил выброс феромонов, парню должно было стать легче через какое то время. укрыв омегу одеялом и закрыв окно, что бы тому не дуло, парень вышел из комнаты тихо прикрывая за собой дверь.
- ну что, теперь я здесь, иди ко мне -присев на диван, чан похлопал по коленкам и берри, виляя хвостом, побежала к хозяину, стуча коготками по полу. прыгнув на колени, берри принялась облизывать лицо парня, на лице которого расцвела улыбка.
- ну все все, прекращай - парень тихо хихикал, тиская песика - давай что нибудь приготовим чонину? - альфа поднялся с дивана и направился на кухню. берри хвастливом побежала за парнем.
- что будем ему готовить? посмотрим что тут есть - заглядывая в холодильник чан стал размышлять - думаю немного тушеного мяса с рисом будет достаточно? как думаешь - чан глянул на собаку, что спокойно сидела на стуле и наблюдала за действиями парня - я думаю это хорошая идея, там вроде еще маринованная редька была.. - достав все продукты, он принялся готовить.
спустя около полтора часа чонин проснулся. придя в себя голова у парня слегка кружилась и побаливала. осмотревшись по сторонам, омега понял что не дома и попытался вспомнить что произошло и где он оказался.
из сложного мыслительного процесса его вывел запах еды, все же если бы его хотели убить, то уже убили бы. ян встав с кровати и обув , любезно оставленные у кровати тапочки, направился на выход из комнаты. оказавшись в небольшом коридоре, парень последовал на свет от куда доносился голос чана , что разговаривал с кем то.альфа услышав шаги обернулся на вход в кухню где стоял чонин, переминаясь с ноги на ногу. берри увидев гостя подала голос и , спрыгнув с нагретого места на стуле, подбежала к парню и начала обнюхивать его ноги.
- уже проснулся? как ты себя чувствуешь? - обеспокоено спросил банчан подходя ближе младшему.
- я в порядке. только немного замерз. что произошло? - послышался охрипший ото сна голос
- сейчас расскажу , погоди. садись за стол пока - парень вышел из комнаты оставив яна на кухне. тот присев за стол прилив ждать старшего, моментами слегка подрагивая и поглаживая шерстку питомца, что умостилась рядом на соседнем стуле.
чан вернулся спустя несколько мгновений держа в руках большое худи .
- возьми, оно теплое - бан протягивает кофту младшему
- спасибо - ответил ян , когда старший поставил чай и тарелку с едой перед носом парня. - большое спасибо
- ешь не спеша, надеюсь получилось не плохо - неловко чеша затылок , оправдывался альфа
- хорошо, так что со мной стряслось ? - парень отхлебнул чая и положил кусочек мяса в рот - оу, это так вкусно - воскликнул ян , прикрывая рот рукой в удивлении
- спасибо. так вот.. - было начал чан, как чонин его перебил
- я помню что мы нашли песика , а дальше все как в тумане - уточнил младший
- ну я тогда выпустил немного феромонов для того чтобы успокоить собаку и они подействовали на тебя и ты отключился. так как я не знал где ты живешь и тд, я отнес тебя к себе. - поведал старший , а внутри чонина загорался шар смущения
- прости, я ведь ничего такого не делал? - уши парня били красными, смотрел он куда угодно только не на чана
- смотря что ты имеешь в виду под «ничего такого» - бан кинул взгляд на младшего, улыбнувшись краешком губ, от чего тот залился румянцем еще больше.Продолжение следует....
________________________________
простите простите простите. простите что не пришла в понедельник. я потерялась во времени и забыла какой день. уже среда, все с первым днем последнего месяца осени!! одеваетесь тепло и пейте много чая. надеюсь вам понравилась глава.💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крепкий кофе и булочка с корицей ...
Fanfictionнебольшой оМегаверс по: минсонам, хенликсам, чанчонам и сынбинам💗 начало: 040922🙇🏼♀️