простите за ошибки, приятного чтения🫂💋🤍
* - так обозначаются мысли героя
••••••••••••••••••••••••парни ехали в тишине, которую все также перерывал плей-лист минхо и тихий голос хана, который подпевал почти под каждую песню. минхо слушал голос омеги и неосознанно улыбался. он готов был раствориться в этой атмосфере, что царила в машине во время дороги. что то родное было, но все таки принять, что твой истинный похож на белочку, к тому же друг брата немного сложно. подъехав к магазину минхо развернулся и посмотрел на хана, что сидел и улыбался.
- о. мы уже приехали? так быстро , я и не заметил.
- да, пошли. только застегнись, там ветер.. - тише обычного сказал старший
- а? да, хорошо. спасибо хён - залившись краской, улыбаясь прошептал омегазайдя в магазин джисон сразу побежал к холодильнику с молоком, а минхо лишь улыбнулся от милого поведения омеги. сам джи ростом не сильно высокий, а баночка с молоком как на зло стояла на самой верхней полочке. стоя на носочках парень тянулся кончиками пальцев к заветной вкусноте, его талии касаются чужие руки и достают молоко, протягивая его омеге. сердце младшего ушло в пятки. ведь сзади стоял минхо. омега почувствовал это по запаху. из-за этого сердце билось быстрее.
- держи - джисон развернулся и увидел минхо стоявшего перед ним в нескольких сантиметрах. от такого короткого расстояния между ними , щеки и уши младшего покрылись румянцем.
- с.спасибо, хо~я
- всегда пожалуйста. тебе всегда так тяжело доставать с верхних полок? - потрепав джи по макушке и чуть нагнувшись вперед спросил альфа.
- да... ну не всегда! - джисон чуть оживился, ведь до этого был словно в трансе.
- совсем малыш - чуть улыбнувшись выправился минхо - пошли, ты еще рамён и кимпаб хотел.
- эй, я не малыш! - *как он меня назвал? господи. джисон, держи себя в руках* - и вообще , это ты слишком высокий
- не дуйся, ты так еще больше похож на белочку. я начну тискать тебя за щеки, если не перестанешь - альфа пропустил смешок смотря на то как джисон дует губы. * я так точно не сдержусь и поцелую его... такой милый*
- ладно, пошли.уже стоя на кассе парни не могли определится кто платит, как вдруг минхо крикнул:
- джисон смотри, там котик - показывая пальцем в окно
- где?!! - джисон побежал к окнуа минхо приложив телефон к терминалу оплатил покупку. джисон, не обнаружив кота, там куда тыкал пальцем минхо, вернулся расстроенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крепкий кофе и булочка с корицей ...
Fanfictionнебольшой оМегаверс по: минсонам, хенликсам, чанчонам и сынбинам💗 начало: 040922🙇🏼♀️