*.✧Билл Шифр*.✧
• это удивительно, но вы ему понравилось. Да, это очень странно, это была влюбленость, и очень большая.
• он будет следить за вами, он очень много о вас знает, возможно даже то чего и вы сами про себя не знаете.
• он будет часто ходить за вами, будет часто разговаривать с вами чтобы что-то узнать что-то о вас и ваших вкусах.
• он не признается вам в любви. Нет. Слишком горд для этого. Он просто украдёт вас.
Это был обычный день, как и всегда. Вы шли по дороге и....у вас потемнело в глазах, тебе что-то вкололи в шею. Проснулась ты в комнате, не в своей.
На ноге у вас цепь, и вы начали рассматривать комнату. Поэтому и цепь начала шуметь, вдруг с другой стороны двери, вы услышали шаги, вы начали волновать, ведь, кто там? Что тебе ожидать?
Вдруг дверь открылась, и там...Билл?....
- Билл что происходит? - спросила вы, немного взволновано.
- нечего, просто ты теперь там где должна быть.- сказал тот и сел рядом с вами, все это он говорил с широкой улыбкой.• теперь вы не когда не уйдете от него.
• если вы попытаетесь сбежать, то у вас этого не получится, он знает вас, полностью. Так что он ещё сначала догадался что ты захочешь сбежать.
• он будет вас обнимать,целовать. Всегда. Если ты будешь отказывать, то он ответит вам " скажи спасибо, что я тебя люблю...".
• он вас не обидит и в обиду не даст не кому. И то кто вас обидит? Вы же дома одни, если не считать его слуг и то они до вас в комнату не заходят.
• он часто делает вам комплементы и подарки. Он дарит иногда и без повода, просто чтобы вас побаловать.
• он конечно же способен на убийство. Все ради тебя и ради вашей с ним любви. Он не будет жалеть своей своей жертвы, или человека который помешал бы вашей любви. Он будет долго мучать свою жертву, так что жертва умрет от боли или от болевого шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere/ Яндере
Randomздесь будут хедканоны, реакции, фанфики, будут персонажи разные, т.е. с игры, с манги, с аниме, и т.д