Мирко
• во первых, вы лучшая подруга самого героя. Во вторых этот герой, очень сильный, многие вам завидуют, ведь, она весьма не сдержана и она не всегда может с кем либо общаться и тем более дружить. Так что вам завидуют её же фанаты.
С Мирко, вы дружите с самого детства, ваши родители были друзьями так что нечего удивительного. Но все же, Мирко сразу поняла что вы очень добрая и хорошая, ведь, вы не судили её за то что она хочет стать сильной и начать качаться, точнее она хотела выглядить как герой, такой накачанной все её любят и все ней восхищаються. Вы её поддерживали говоря что у неё всё получится и конечно же ей было приятно от того что вы в неё верите.
Так как данная книга про яндере, то не удивляйтесь то что все персонажи здесь с яндере наклонностями.
Да, Мирко, герой но, так как вы ней самая первая восхищались говорила что та очень красивая и хорошая, она поняла что вы должны быть её другом на всегда.
Она не хочет что бы вы восхищались ещё кем-то кроме неё, ревнует вас к новым друзьям, а если у вас ещё и парень появится то вообще конец света. Она будет злая, она будет вам говорить то что тип ваш парень вас только использует, конечно же, вы ей верите, ведь, зачем ей врать? Конечно же больше парня у вас нет, во всех планах)
Мирко, заботливая, и милая только с вами, ведь, вы тоже к ней добры, и она бы не когда над вами не пошутила, даже в шутку! Она думает если она над вами пошутить то вы её бросите... А она этого не хочет не в коем случае!
У Мирко рост 159, как мы знаем, если вы выше например ваш рост 160-165 или же больше, она будет завидовать вам в этом, не в плохом смысле, будет завидовать вам белой завистью. Но все же ей нравится с вами обниматься так как в ваших объятиях ей тепло и уютно.
Если вы ниже её, то, ей плевать. Но все же ей это в какой-то степени мило, потому что вы такая маленькая и миленькая..
Да, вы лучшие подруги, возможно что-то больше для неё. Она делает вам комплементы, и очень много, ведь, она говорит правду про вашу внешность, она то что думает про вас то и говорит.
Да, она иногда называет вас по кличкам. Точнее очень часто, то мелкая, то милая, то дорогая, но все же вы не против как и она сама.
Она вас защитит чего бы это не стоило, правда, она даже готова пожертвовать собой ради вас. Она вас всегда поддержит, всегда вас защитит, всегда будет заботлива с вами и мила, всегда будет проверять ваших новых друзей и парней. Все ради того что бы вы были счастливой.
Аниме/манга : моя геройская академия/ моя геройська академія
От автора:
Извините то что меня так долго не было, правда, у меня были проблемы и не было мотивации что либо писать, надеюсь вы меня простите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere/ Яндере
Randomздесь будут хедканоны, реакции, фанфики, будут персонажи разные, т.е. с игры, с манги, с аниме, и т.д