он как яндере

806 30 0
                                    

☆ Цукаса ☆

• для начала соболезную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

для начала соболезную. Если вы знаете он садист.. он не много со своими странностями.

Как же он мог в вас влюбится? Он и сам этого не знает. Вы были чем-то интересным для него. Вы были особенной. Вы были прекрасны, милы. Ему захотелось что вы стали его.

Он не пришол к вам чтобы познакомится и т.п. Нет. Он следил за вами. Он хочет вас лучше узнать.

И вправду он узнал много чего прекрасного про вас. У вас есть много чего общего. Например, вы обое любите сладости.

Он розказал о своей любви Сакуре и Нацухико. Нацухико, впервые понимает каково Сакуре слышать про то что он продумал ей про свою любовь.

Цукаса уже хочет чтобы вы стали его. Но Сакура ему говорит что рано.

« для начала, познакомится надо, потом через некоторое время уже признавайся ей в любви.»

Сакура понимала что Цукаса не влюблен. А одержим. Она нечего не могла зделать как просто помочь ему добиться своего.

Все же Цукаса призрак. Так что когда не кого не было рядом с вами он подкрался к вам и тихо произнес « приветик» иза чего вы дернулись как он закрыл вам рот пальцем и сказал чтобы вы замолчали.

Честно вы были удевлены такой наглости. Но когда он извинился за свою грубость то вы сразу успокоились.

Все же он вел рядом с вами мило.
Вы стали друзьями. Он каждый день приглашал вас на чай. Он вас смешил он вас кормил сладостями и т.п.

И все же он не выдержал и забрал вас к себе. Он запер вас у себя в комнате.Точнее в теперь в вашей новой комнате.

Сколько бы вы не кричали. Сколько бы вы не плакали и не умоляли его отпускать, он вас все равно не отпустит.

« ты моя и не кто тебя у меня не заберёт. И даже не пытайся збежать. Ведь у тебя этого не получится.»

Yandere/ ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя