он как яндере

1.1K 21 0
                                    

*.✧ Джолин Куджо *.✧

Встретились вы в тюрьме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встретились вы в тюрьме. Да, можно сказать вас посадили тоже в чем вы не виновны. Так что вы с Джолин сразу нашли общий язык.

Вы ей понравились. Да, ведь вы были добры к ней, милы, вы ее поддерживали. Ей было очень приятно от ваших тёплых слов.

Читательница, точнее вы, думали что она весьма агрессивная, но на самом деле, Джолин была добра к вам и мила, она была как маленький котенок, что просит любви и заботы.

Джолин любит когда вы гладите ее по голове, обнимаете ее, говорите ей успокоительные слова. Она вам за это очень благодарна.

Она вас ревнует и не скрывает этого. Когда вы с кем-то разговариваете она кричит вам чтобы вы ей с чем-то помогли. Не волнуйтесь она что-то сделает, любую маленькую, большую проблемы лишь бы вы ей помогли.

Когда вы узнали что у нее умер отец, вам стало ее очень жаль, вы ещё сельнее начали поддерживать. Что Джолин очень была вам очень благодарна. Иногда точнее почти каждый день, она думает почему вас посадили в тюрьму? Вы же такая добрая, милая, кто мог подумать что вы способны на кражу/убийство? Наверное люди без мозгов.

Она вас взяла с собой, вы почти всегда с ней. Так что она иногда волнуется что вы ее бросите. Она вам так и говорила на что в ответ слышала ваш громкий смех и ответ " я тебя не брошу ". Иза чего Джолин сразу успокаивалась.

Она не боится показывать перед вами свои эмоции. Ведь она вам доверяет. Так что она почти всегда вам выскажется, и она рада что вы ее всегда выслушивали и поддерживали, после ваших слов поддержки она начнёт ещё больше плакать и крепко вас обнимет и будут тихо говорить вам что вы самая лучшая и т.п

Она всегда вас защитит и поддержит. Если к вам будет кто-то лесть то того человека можно уже считать мертвым.

Да, она не скрывает своей ревности. Она вам на прямую говорит что ей не приятно когда вы общаетесь с тем или той. Ведь она хочет чтобы все ваше время было только с ней. Чтобы вы всегда были с ней.

Она вам признается в любви. Если вы ответите взаимно то она будет очень рада, она от радости вас за целует ваше лицо и будет пищать. Ну так что почти нечего не изменилось, вы всегда с ней как и сейчас. Ну развеяно у вас теперь часто обнимашки, целувашки и т.д. А так вы счастливая пара. И она вас не когда не отпустит.

Если вы скажете нет, то она будет растороена, она сразу спросит почему. Если это будет дело в ее или в ней. То она сразу скажет что изменится ради вас. Если вы скажете что вы не по девочкам то она сказала что готова ради вас сменить пол. Так что можно сказать она вас похитит. И вы всегда будете с ней.

Yandere/ ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя