Первое сентября. Мать Антона отвела сына в гимназию и ушла, даже не попрощавшись с Антоном. Антону было всё равно, кто его провожает и куда, а тем более если с ним не попрощались, ему было всё равно.
Первую пару вела Галина Леонидовна ( завуч). Она рассказывала про экзамены, которые нужно сдавать. У Антона не было друзей, к нему многие подходили знакомиться, но он их отвергал. У Антона было всего два друга Серёжа и Дима. Они втроём были новенькими.
- К какому учителю пойдёте?-спрашивает Дима.
- Я к Галине Леонидовне, нужно сдавать литературу.-отвечает Серёжа
-Шаст, а ты, что сдавать будешь?-спрашивают Серёжа и Дима.
-В ответ молчание.
-Тихо! Не будите спящую красавицу.-Выкрикнула Макарцева.
Весь класс засмеялся.
-Шастун!-Крикнула Галина Леонидовна.
-Глаза открой ахахах.- попросили ребята.
Антон от такого ора, проснулся и начал вопить.
-Что же вы так орёте!?-Выкрикнул Шастун.
-Это я ору?-Ты нормальный спать в первый же учебный день, а ещё и новенький.- в ответ орёт завуч.
-Так, ладно, Шастун, ты какой предмет сдавать будешь?- Спрашивает Галина Леонидовна.
-Химию... -тихо ответил Антон.
Весь класс тут же впал в ступор.
-Что тут такого? Я хорошо знаю химию.-отвечает шаст.
-Мы хоть как и ты новенькие, но знаем, что он очень красивый, так ещё и очень добрый. И ходят слухи, что он би...-С шоком смотря на друга, говорят Дима и Серёжа.
-И что? Я же не буду его трахать! Обычный красивый и добрый учитель.- с порывом говорит Шаст.
-Ну ну. В один голос отвечают ребята.
Пары закончились и Шасту нужно было идти домой, туда он не спешил, поэтому по дороге закуривал сигарету.
-Антон! Может хватит уже!- спрашивают Дима и Серёжа.
- Антон с недопониманием посмотрел на ребят и спросил: Что именно вы имеете ввиду?
Шаст, сигареты! Ты уже пятую закуриваешь! - Уже кричат на него ребята.
-Извините, я не могу себя остановить, я обещаю, брошу!- С горем говорит Антон.
- Дело не в том, что мы как то расстроились, а в том, что ты губишь своё здоровье, мы переживаем за тебя.- Говорят Дима и Серёжа.
Вдруг мать Антона ему позвонила.
-Пацаны...-тихо говорит Антон.
Мальчики знали все проблемы у Шаста, и проблемы с семьёй не были исключением.
-Отвечай!-Тут же говорит Дима.
-Раз уж она звонит, значит ей что-то нужно.-Говорит Серёжа.
Антон отвечает на звонок и подносит телефон к уху...
-Алё...-Тихо произносит Антон.
-Антон, слышала ты выбрал химию, молодец, всегда знала, что ты у меня способный мальчик.-говорит Мать Антона.
В трубке звучал знакомый голос, а главное не пьяный.
-Спасибо конечно, но зачем всё-таки позвонила?-спрашивает Антон.
-Антон! Прекращай уже!
Я твоя мать! Я что? Уже своему сынку позвонить не могу?-резко сменила тон женщина.
-Ты никогда такого не делала, вот я и спрашиваю, что позвонила?- переходит на средний тон Шастун.
-Так вот, завуч позвонила, сказала, что ты выбрал химию. Твой учитель будет ещё твоим репетитором. Так решила я!- Сказала женщина.
-Что?! Зачем?! Я и сам справлюсь!-Кричит Антон.
-Я всё сказала! Жду дома!- спокойно сказала женщина.
-Ждёшь? Тоесть одна? Где отец?-тихо спрашивает Антон.
-... В клубе... домой придёт завтра, поздно ночью. Так что завтра после гимназии можешь остаться у друзей на ночёвке! Не хочу тебя завтра видеть!-Заорала женщина.
-Хорошо...пока-тихо сказал Антон.
Мать даже не дослушав сбросила трубку.
Как ты?-спрашивает Дима.
Нормально.-Отвечает Антон.
-А что ты начал вопить: Что?! Зачем?! Я и сам справлюсь!- спрашивает Серёжа
- Представляете, она узнала, что я выбрал химию и теперь химик будет не только моим учителем, да ещё и...- Не успев договорить Антон, его обогнал Серёжа.
-Парнем? Хахах-парни засмеялись.
-иди в жопу! Репетитором!- Сказал Шаст.
-Аааа, понятно, а то мало ли.- засмеялись ребята.
- Она разрешила мне пойти к кому то на ночёвку сегодня и завтра. -сказал Антон.
-Можешь пойти ко мне! - говорит Серёжа.
-Ооо, можно мне с вами?- спрашивает Дима.
- О очкарик, ты тоже тут, конечно можно.-сказал Серёжа. Парни посмеялись и пошли к Серёже.
YOU ARE READING
Я хочу тебя разлюбить, но не получается...
AdventureЗдесь будет много стекла. К хейту отношусь нормально, но в меру. Эта история про то, что Антон увидел Арса(своего учителя по химии), но через время разлюбил его, и обещал вернуться, как соскучится по нему, но так и не вернулся.