6 часть

135 4 0
                                    

Ночь. Вокруг темно, во всех соседских окнах был выключен свет. Только в одном горел свет. Антон и Арс только что досмотрели фильм и собирались ложиться спать.
-Арс..ений Сергеевич, можно я завтра поеду к ребятам, они очень просили вам передать, что если вы меня изнасилуете, вам пизда. Можно я завтра у них по ночую? Ну пожалуйста!- спросил Шаст.
- Значит Серёжа и Дима боятся, что я тебя изнасилую? Так получается? Чудо, я тебя насиловать не буду, ты очень красивый, но боюсь мне попадётся не твоя пи&да, а их. А я так не хочу. Давай сегодня вместе поспим, может проверишь, будет ли это считаться изнасилованием или нет. Хорошо?- спрашивает смеясь Арс.
-Да, это серый и очки боятся, я нет, я не красивый, скорее страшный. Поспать я думаю можно, но если я сегодня не буду вашим обедом.- с ухмылкой отвечает Шаст.
- Милый мой, почему ты думаешь, что ты не красивый? Ты прекрасен, так и трахнул бы тебя, но боюсь мне влетит, да и ты не позволишь. Давай проверим насколько ты красив? -спрашивает с ухмылкой уже Арс.
-кстати, можем переходить на ты, только в школе не перепутай « ты и вы».- смеясь сказал Арс.
- хорошо, арсе... Арс! Не перепутаю! Давайте.. давай проверим, но если мне будет некомфортно я друзьям не расскажу. Не переживай, они не узнают.- отвечает Антон.
-Пошли уже котёнок, спать пора. Завтра обоим в школу.- отвечает Арс.
-Пошлите.- согласился Шаст.

Утро. Светло, птички поют.
Доброе утро. -говорит Арс.
-доброе, Арсе..Арс.-отвечает Шаст.
-Так рано, чего не спишь?-спрашивает Арс.
- Незнаю, ночь, которую вы обещали не было, а я такие планы придумал.- с улыбкой  отвечает Шаст.
-хахахах, котёнок, ночью не получилось, а сегодня ты ночуешь у серёжи и Димы, давай после твоей ночёвки? Ты отдохнёшь, я отдохну.- спрашивает Арс.
- Вы правда разрешаете пойти к пацанам? Правда? Спасибо вам большое! Я вас обожаю!- радостно сказал Шаст.
-Да, котёнок, правда. Иди к своим пацанам. Только не пей пожалуйста. Я тебя тоже люблю, иди давай, они наверно уже заждались тебя.- сказал Арс.

-Я приехал!!-закричал Шаст.
- Ооо, курильщик приехал, здарова брат!- радуясь поздоровался Серый.
- Привет Шаст, рад тебя видеть.- поздоровался Очко.
- ну, давай рассказывай, как выходные с химиком? Как доп. Занятия?- спрашивает Дима.
- Как он на вкус?- спрашивает Серый.
-ты еблан? Ничего не было, будет завтра, после нашей ночёвки.-сказал Антон.
-Да и вообще, я уже не курильщик, целые выходные не курил, даже не думал о сигаретах.!-сказал Шаст.
-да лаааадно?! Он не курит, очко! Ты слышал?! Я в шоке!- сказал Серый.
- Доп, занятия прошли нормально, он просто решил познакомится поближе. Выходные нормально прошли, сблизились, теперь на ты, спали один раз вместе, но это только по одной причине, мать звонила, выгнала из дома, сказала, что пока не сдам экзамены, чтобы не возвращался и не звонил. Я на неё наорал и теперь даже звонить не буду.-ответил Шаст.
-.... Мальчики замолчали.
-Шаст, брат, пить сегодня не будем, он же вроде просил тебя, тем более не думаю, что ему будет приятно трахаться с пьяным 17-ти летним мальчиком. - сказал Серый.
- Я пожалуй соглашусь с Серым.- сказал Дима.
-Эх, ладно. Вы правы.-сказал Шаст.
-Давайте в фифу? -спросил Шаст.
-Давайте. -согласился Серёжа.
-отличный план. Давайте. -сказал Дима.

Я хочу тебя разлюбить, но не получается...Where stories live. Discover now