Утро 12:30
- Пацаны, мы же не идём сегодня в школу?- спрашивает Дима.
-Димуль, успокойся, нет, не идём. Вчера же говорили.-сказал Серый.
- А где Шаст?- спрашивает Дима.
-ШАСТ!!
-ШАСТ!!
Начали кричать Мальчики.
- ЧТО ВЫ ОРЁТЕ? - кричит в ответ Шаст.
- Ты где был? Почему не отвечал? - спрашивает Серый.
- Боже мой, я был здесь, вы же знаете, что я встаю в 7:40 утра. Не отвечал, потому что был в своих мыслях, всё же эта Макарцева, да и ночь у меня сегодня будет. Говорить правду придется...- отвечает Шаст.
- оооой, точно! Как мы могли забыть?!- спрашивает Дима.
- Удачи тебе!- сказал Серый.
-Спасибо...- ответил Шаст.
- Пошлите в фифу?- спрашивает Шаст.
-Гоу, хахахах.- сказал Серый.
-Серёж, ты что? Выучил молодёжный сленг? Я в шоке!-сказал Дима.
- Хахахаах.-посмеялся Шаст.
- о да!- сказал Серый.
* Мальчики пошли играть в фифу.*
Вечер 18:00
-Пацаны... время..- сказал Шаст и показал на часы.
-Точно!шаст... удачи! Это очень волнительный момент.- сказал Дима.
-Соглашусь с очком/димочкой, удачи!- сказал Серый.
-Спасибо...- сказал Шаст.День 15:30
-Я приехал.-сказал Шаст дожидаясь прихода Арса.
- Привет, как твои дела? Как пацаны?-начал задавать вопросы Арс.
- Давай я переоденусь, а потом пойдём на кухню и я тебе всё расскажу. Хорошо?- сказал Шаст.
АРС и Шаст сели за стол на кухне.
- С пацанами всё плохо.- сказал Антон.
- о боже, что случилось?- с шоком спросил Арс.
- Они вместе, в прямом смысле этого слова! Они геи! Они друг друга мило называют!-сказал Шаст.
- Ну котёнок, они любят друг друга, они хотят быть вместе, ты как их друг должен их понять.-сказал Арс.
- я их люблю и прекрасно их понимаю. Просто это всё происходит так резко и быстро. Да и это так мило, они друг друга так мило называют.- сказал Шаст.
- Ой, солнце, они решили сделать такой шаг, это никогда не поздно. Я и тебя мило называть могу. Хочешь? О ночи то помнишь?- говорит Арс.
- хочу..., о ночи помню.- сказал Шаст.
— Ну что? Тогда пошли?- спросил Арс.
- пошли.- сказал Шаст.
Ночь 20:30
-солнце, ложись давай, я помогу тебе раздеться.- сказал Арс.
-Ох, как долго я ждал этого момента.-сказал Шаст.
-котенок, ты бы знал как я то ждал.- сказал арс.
Левая рука Антона лежит на животе Попова, чуть оттягивает кожу, направляя ход иглы, в то время как локоть беззастенчиво ??трётся о пах Арса. Не специально вовсе, но так уж вышло, что тут поделать? Шаст облизывает губы и чувствует острой костью жар чужого тела, чужой плоти. И от этой мысли его тоже косоёбит. Косоёбит, потому как хочется ощущать не костью, хочется неслучайных касаний, хочется отдачи. Косоёбит и от того факта, что, по сути, он только что «лишил девственности» нежный бархат кожи этого полубога. Арсений же просто закусывает губу и чуть прогибает спину. Больно, но не смертельно. В конце концов, ему ли привыкать к боли-то, а? Как-никак чемпион. — Сука... — тихо стонет он.
—Люблю тебя, Арс, во всех твоих красах и во всех смыслах.- простонал Шаст.
- Я тебя тоже, во всех смыслах, давно тебе хотел это сказать.- сказал Арс.
-Давай будем вместе? - спросил Арс.
- Давай.-сказал Шаст.
YOU ARE READING
Я хочу тебя разлюбить, но не получается...
AdventureЗдесь будет много стекла. К хейту отношусь нормально, но в меру. Эта история про то, что Антон увидел Арса(своего учителя по химии), но через время разлюбил его, и обещал вернуться, как соскучится по нему, но так и не вернулся.