5 часть

127 4 0
                                    

Антон проснулся, но не увидел Арса в кровати. Он не на шутку испугался, но услышал шаги в коридоре и ему стало легче. Антон встал с кровати и пошёл на кухню. На кухне уже сидел Арс.
-Доброе утро.-Сказал Арс.
-Доброе.- сказал Антон.
-Как спалось?-спрашивает Арс Антона.
-Нормально.-пусто сказал Антон, пытаясь отойти от сна.
-Это хорошо.-с ухмылкой ответил Арс.
- Можно задать вам два вопроса?- аккуратно спрашивает Антон.
- конечно, задавай.-отвечает Арс.
- первый: у вас есть жена/дети? Просто не нашёл их глазами.- спрашивает Антон.
-Есть... скорее даже была... зовут Алёна, дети тоже есть, девочка, зовут Кьяра, она просто комочек радости хах. А с чего такой вопрос? Не парься, о твоей измене со мной никто не узнает, а тем более Алёна.-сказал Арс с игривой ухмылкой.
-ЧТО? Нет! Не подумайте ни о чём! Это просто вопрос! Изменять я не умею, это не правильно, а тем более с вами! Так что не переживайте. А с женой вы развелись..?-говорит Антон.
-хахаха, Тош, ты не думай, я тебя не изнасилую, поживёшь у меня и всё. С Алёной..? Да, развелись.- смеясь отвечает Арс.
- А почему? Если не секрет.-спрашивает Антон.
-Тош, какие от тебя могут быть секреты? Мы с Алёной просто не сошлись характерами.-Отвечает Арс.
-Поняяятно.- Протянул гласную Шаст.
- А второй вопрос?- спрашивает Арс.
- Ходят слухи, что вы не той ориентации, которой должен быть обычный мужчина. Правда ли это?- с тяжёлым выдохом спросил Шастун.
Ему было страшно задавать такой вопрос обычному человеку, ведь это личные границы и всё-такое, а тут сразу учитель. Было страшно смотреть на его реакцию, но а что делать? Сам же задал вопрос.
-хаахха, вот чёрт! Как быстро слухи распространяются! - сказал с усмешкой Арс.
- Ну так это правда?- с нетерпением спрашивает Шаст.
-Да, это правда, я би, надеюсь знаешь, что это значит. Это значит, что я и по мальчикам и по девочкам, малыш.- с ухмылкой отвечает на свой же вопрос учитель.
- конечно знаю!-отвечает Антон.
- ну так, раз уж ты знал, ты не боялся записываться и сдавать экзамены по химии/ физики?- спрашивает уже с интересом учитель.
- Вообще, я не знал о вашем существовании, пока не назвал эти предметы и на меня не посмотрели со страхом одноклассники. А так, нет, я не боюсь, я сдаю этот предмет не чтобы с вами потрахаться, а чтобы нормально сдать и поступить куда-нибудь.- ответил Шаст.
- хм... очень жаль, хах, а я то на тебя такие планы построил. Ладно, не бойся, я шучу. А так, ты мыслишь правильно, молодец, что не испугался и всё же решил сдавать мои предметы, похвально.- с гордостью посмотрел учитель на ученика.
Вдруг, неожиданно поступил звонок на телефон Шаста.
Высветился номер « Мать». Антон побоялся ответить на вызов, но Арсений Сергеевич Сказал.-ответь, Тош, я с тобой.
У Шаста потеплело на душе, его никогда не называли «Тошей».
*Вызов принят*
В трубке был родной,но не очень трезвый голос.
-Антош, милый, как доп. Занятия с Арсением Сергеевичем?- спрашивает Мать.
-Нормально.-пусто сказал Антон.
- Антооон, хватит так со мной разговаривать.-орёт в трубку мать.
-Боже, мам, хватит меня позорить.- со стыдливым лицом отвечает Шаст.
-Домой можешь не приходить вовсе, только вещи забери и всё. Ты мне такой урод не нужен. Вот сдашь экзамены, поговорим.- со злобой отвечает мать Антона.
У Антона началась паническая атака, он дрожал, но слёзы держал в себе.
Арсений подсел к Антону и обнял его, это травма, боль, потеря родных, это ужасное состояние, вот почему Попов присел к нему.
-Хорошо, только даже после сдачи экзаменов не звони мне, слышишь? Я тебя ненавижу! Ты лишилась своего сына из-за учёбы, вот и я тебя лишаюсь из-за пьянства! Прощай...- с порывом сказал Антон.
Ему было больно говорить это всё, тем более маме, которая в далёком прошлом его любила и играла с ним, а тем более не пила...
Арсений понимал и чувствовал тоже самое, что и Антон, он понимал, что он это всё говорит от злости и обиды на свою мать, но зато ему стало намного легче, он высказал всё в прямом смысле этого слова «в лицо». Да, да, он высказал всё ей в лицо, всю свою злость, обиду, чувства.
-Тош, солнце, ну ты чего? Ты очень сильный мальчик, ты высказал маме всё в лицо, все свои чувства, обиды, злость. Ты большой молодец!- пытаясь поддержать Антона, сказал Арс.
- Спасибо вам большое, Арсений Сергеевич, за всё спасибо, что согласились приютить, хотя я вас этого не просил, согласились помочь со сдачей экзаменов. Спасибо вам, Арсений Сергеевич.-сказал со слезами на глазах Шаст.
-Ну что ты котёнок, не плачь, тебе спасибо за всё. -ответил Арс.

В мыслях Антона...: Что..? Он назвал меня котёнком? Это очень мило и приятно из его уст прозвучало. Ведь ему такого не говорил никто, а тем более первый кто это сказал, был никто иной как Арсений Сергеевич...

Я хочу тебя разлюбить, но не получается...Where stories live. Discover now