Зайдя в уютную библиотеку матери, полки на трёх стенах которой были аккуратно обставлены книгами, несущими в себе миллионы самых трогательных, романтических историй, взгляд девочки упал на пианино, которое видела не в первый раз, но прежде она не подходила к нему, не просила мать сыграть, не дотрагивалась до него, она лишь обводила его взглядом, не более.Продолжала то ли свои детские игры, то ли просила мать прочитать ей какую-нибудь книжку о прекрасной принцессе и отважном принце, что спасает свою любимую от огнедышащих драконов и от всего плохого, что ей может угрожать. Но сейчас, что-то заставило её медленными шагами подойти к нему, и аккуратно так, что углубленная в чтение мать даже не услышала скрипа поднимающейся крышки. Малышка села на мягкий стульчик, бросила взгляд на нотные листы, подняла в воздух свои маленькие ручки, подушечки пальцев прикоснулись к клавишам, они принялись уверенно порхать над ними, создавая искусную мелодию, перед глазами её заиграли розовые, оранжевые, зеленые цвета, сквозь них мерцали треугольники, квадраты, создавая яркую-яркую картину. Девочка удовлетворённо прикрыла глаза, пухлые губы расплылись в улыбке, не было необходимости следить за движениями пальцев, они сами знали куда касаться.
Мать в шоке вскочила с места, книга в мягком переплёте упала на ковер, она поднесла руки ко рту, глаза вскочили на лоб, женщина безмолвно звала мужа, дар речи ее покинул, и всему виной игра ее восьмилетней дочери.
Муж не заставил себя долго ждать, он вскочил из соседней комнаты и не веря своим глазам уставился на свою дочь.
Они не осмеливаясь её остановить, ждали, пока она сама закончит свою игру, стояли окаменев словно статуи.Игра прекратилась, в комнате повисла привычная тишина, которая в ту же минуту стала нагнетающей после столь впечатляющей игры, руки девочки, что так умело, впервые играли на этом инструменте повисли в воздухе, она провела языком по зубам, словно пробуя на вкус мелодию, что она создала несколько секунд назад, веки её приоткрылись, глаза цвета ясного неба устремились на родителей, в них заиграло удивление самой собой и на равне с ним довольство.
-Мам! Ты слышала? Ты ведь всё слышала? Верно? Это я играла!- тишину прервал её звонкий смех, она вскочила со стула и крепко обняла мать, к которой все ещё не вернулась способность говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе Ад
Любовные романыНа что бывает способен человек, сердце которого так безжалостно вырвали как лектор? Растоптали этот столь ранимый орган, заставили ощутить настолько ужасную боль, что кровь в жилах стынет, а внутренности затягиваются в тугой узел? Сможет ли его что...