На ходу расстёгивая верхние пуговицы белоснежной рубашки, мужчина спустился с лестницы и оказался в гостиной, где его ждал огромный стол, на котором была расставлена еда лишь для него одного. Он опустился на мягкое кресло и сделал глубокий вдох. Рука машинально потянулась к айпаду, что уже стоял на положенном месте. За завтраком он любил проверять новости прессы и статьи по поводу своего творчества и бизнеса. В ленте не обходилось и без его фото с различных фотосессий, картин, которых выкладывали на свои страницы его безумные фанаты, часто эти посты сопровождались тем, как тому или иному человеку, его творчество, его картины дали такую сильную дозу мотивации и веры в себя, что они встали на свой тернистый путь достижения высот.Пока он отправлял в рот вилку с мясом, взору его открылось видео. Девушка. Игра на рояле. Мелодия, которую создавала эта девица пробралась к нему под кожу, вызывая некое тепло в груди, орган, что отбивал равномерный ритм отозвался на мелодию, набирая свою скорость. Словно зачарованный, словно изголодавшийся зверь, что смотрел на свою добычу, он не мог свести глаз с этого ролика. Лица девушки не было видно, сквозь панорамные окна пробирался солнечный свет, словно завеса закрывая взор на лицо играющей. Тонкие длинные пальцы умело порхали над клавишами, словно бабочки над цветками самых изящных растений, дурманящими разум своим ароматом. Закрученные в лёгкие волны длинные пряди волос стали напарниками солнцу, закрывая вид, не позволяя ему увидеть девушку, что вызвала в нём такую реакцию, заставившая его затаить дыхание и наблюдать, пропускать сквозь призму своего восприятия каждую ноту. Однако он знал, это она. В этом не было сомнений. Из миллионов людей, чьи лица были бы закрыты, он без усилий смог распознать ее. Уже которое время эта девушка не присутствуя в его жизни, девушка, с которой он ни разу не обмолвился и словом, смогла забраться под кожу, её игра вызывала в нём высший спектр эмоций, игра её чаровала, так невольно и так незаметно для самого себя он стал зависим от её игры, словно кислород она стала ему необходима. Так больше продолжаться не могло, он должен найти её, на этот раз намерен он серьезно. Он больше не сойдет с этого пути. Рука так и осталась в воздухе, держа вилку, как не кстати подошла домработница, прерывая его от столь приятного времяпровождения и метания мыслей в его голове.
-Мистер Хилл, нужно ещё что-нибудь?- зазвенел рядом её голос. Он сжал челюсти, недовольный тем, что ему помешали.
-Мне ничего не нужно.- грубо отозвался его голос, одним быстрым движением он встал с кресла, схватил айпад и торопливым шагом поднялся по лестнице.
-Рафаэль, напоминаю, у тебя сегодня до целого вечера запланирована фотосессия, а следом у тебя встреча по поводу выставки.- догнал его голос мужчины, что с самого детства присутствовал в его жизни и теперь, стал его правой рукой, доверенным лицом.
Сейчас ему не хотелось думать ни о фотосессии, ни о предстоящей выставке, у него есть дела по важнее. Найти своего заклятого врага.Он должен войти в жизнь этой девушки. До этих пор он лишь наблюдал за ней в сети, снова и снова пересматривал каждое её видео, смотрел онлайн концерты. В руках у него уже была полная информация о ней и о её семье, он знал о ней достаточно, ему не пришлось приложить особых усилий, чтобы достать о ней всё, за него это сделали его люди. Оставалось лишь войти в её тихую жизнь полную славы, так внезапно, так неожиданно, снося всё на своем пути, превращая всё живое и прекрасное в пепел. Однако в груди разжигался страх, он знал- им как пороху и огню нельзя встречаться, в итоге, один из них все же сделает больно другому, уж слишком ужасно их прошлое. И что он намеревался сделать наконец-таки войдя в её жизнь? Мстить? Заставить расплатиться? Причинить ту же адскую боль, что однажды ощутил он? Однако путь уже проложен и с него не сойти. Разнесёт ли всё вокруг жажда мести в его груди, что с каждым годом только усилила свою мощь или встанет что-то у него на пути, что-то, что помешает часу расплаты? Что-то по типу любви? Какое чувство перевесит чашу весов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе Ад
RomanceНа что бывает способен человек, сердце которого так безжалостно вырвали как лектор? Растоптали этот столь ранимый орган, заставили ощутить настолько ужасную боль, что кровь в жилах стынет, а внутренности затягиваются в тугой узел? Сможет ли его что...