Глава 3

16 2 2
                                    



Ход мыслей девушки прервал подошедший охранник, не сложно было догадаться, что отец потерял дочь из виду и отправил своих людей на её поиски.

-Мисс, не стойте на краю крыши, зайдите в помещение.- мягко обратился он к ней, тем самым подтверждая её догадки. И она последовала за ним. А что ей оставалось делать? Если бы она не пошла по первому зову отца, то тот сам бы явился за ней. С каждым шагом, с каждым пройденным метром оказываясь всё ближе к банкетному залу, классическая мелодия и голоса гостей доносившиеся из него становились всё громче и громче. Ей предстояло вновь вступить в их общество, оставалось лишь мечтательно вздыхать желая, чтобы этот вечер поскорее подошел к концу.

Прежде чем войти в след за охранником в главный зал, девушка вспомнила о том, что возможно сейчас она выглядит не так сногсшибательно, как впервые входила сюда. А выглядеть так, словно ей нужно в сию же минуту пройтись по подиуму, было её долгом, приписанным ей отцом и согласованным стилистами. Этот долг был вроде кислорода, принятия пищи, сна, нужно было принимать его и следовать ему как какому-то естественному процессу.

«Ты публичная личность, Алекса, не подобает ходить в чем попало и запускать свой внешний вид!»- монотонным голосом твердили отец и стилисты. С этими мыслями она направилась в уборную и встала у зеркала. Что и требовалось ожидать. Длинная копна волос, закрученные в лёгкие волны были в полном беспорядке, бег по лестнице оставил после себя громкое напоминание. Едва ощутимыми касаниями пальцев она принялась приводить причёску в порядок. Разгладив чёрное платье французской длины, девушка покинула уборную.

Она ни чуть не удивилась увидев за дверью охранника, что всё это время ждал её, закатив глаза она приказала себе не обращать внимание на раздражающие факторы, ей не впервой. Алекса последовала в главный зал и охранник, тут же, не упуская девушку из виду встал за ней, его долг состоял в том, чтобы сопроводить её к отцу. В толпе она заметила отца, что всё ещё стоит в компании своих друзей и направилась в их сторону. Стоило ей оказаться рядом, отец обводит её взглядом и встречает вопросом:

-Алекса, я потерял тебя, где ты была?- улыбнулся он ей, не стоило напрягать свой мозг, мучая его догадками что же скрывается за ней. Злость. Будь они одни, он бы осыпал её своими нравоучениями и приказал бы не делать и шага без его разрешения. Но сейчас, они стоят в центре сотен людей, и ему остаётся лишь надевать невинную улыбку и мягко обращаться к ней, вместо выговора недовольств.

Я подарю тебе АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя