Пальцы продолжали и продолжали порхать над клавишами, помещение внушительных размеров было обставлено самого разного рода музыкальными инструментами, а она, девушка, что искусно владела каждым из них, сидела в самом центре за роялем. Уже который час она репетировала пуская вход один инструмент за другим, и так по кругу. Хоть музыка, которую она так профессионально создавала доставляла ей немыслимое удовольствие, ей в какой-то степени, временами хотелось отдохнуть от неё, хотелось бросить всё и не оглядываясь назад очутиться там, где она сможет дышать полной грудью. Но до чего же грустно...она могла об этом только мечтать..Девушка внезапно остановила касания пальцев о клавиши, настолько резко, что внезапно остановившаяся мелодия будто вырывала у тебя сердце из груди с корнями, а возникнувшая после неё тягостная тишина резала слух.
-Сегодняшняя игра показалась мне не настолько живой, как предыдущие. Где витают твои мысли, Алекса?- подошел к ней отец, что все это время стоял на пороге и слушал мелодию, что создавала его дочь, а та и вовсе не подозревала о присутствии отца, настолько её унесли из реальности нагнетающие мысли и фальшивая мелодия, фальшивая настолько, что аж тошно.
От внезапно донесшегося голоса отца она ни чуть не дрогнула, руки опустились на колени, сжимая край шелкового платья, глаза смотрели в пустоту, она не смогла заставить себя ответить и продолжила слушать очередные наставления отца, что был помешан на её таланте.
-С каждым разом у тебя должно получаться все лучше и лучше. Ты способна на гораздо большее, чем ты можешь себе представить. То, что есть у тебя тут.- он остановился рядом и пальцем указал на её голову, зачёсывая прядь волос ей за ухо.- Это нечто ценное, нечто великое. Подобное есть ни у каждого встречного. Ты должна показать себя этому миру, показать на что способна Алекса Росс, чтобы каждый обитатель планеты Земля кричал твое имя!- монотонный голос мужчины продолжал звенеть в огромном помещении, нагоняя на девушку желание встать и без оглядки покинуть отцовский дом, сейчас она хотела только этого.
-Ну же, сыграй снова, заставь же стены этой комнаты дрожать от звука пронизывающей мелодии!- энергично произнес он, опустошая бокал с красной жидкостью.
Девушка закусила губу, пальцы сильнее сжали подол платья, ощущение, будто она утеряла способность говорить. Она не любила казаться такой беззащитной и жалкой. Не услышав от дочери ни слова, ни звука клавиш, мужчина сделал громкий вдох и улыбнулся.
-Ладно, родная, не буду тебя мучить, уже два часа ночи, хватит репетиций, иди спать. Сегодня тебя ждёт концерт, хорошенько выспись.- он похлопал её по плечу и быстрым шагом покинул помещение. Девушка испустила вздох облегчения, вскочила со стула и направилась прямиком в ванную. Ей было необходимо освежить мысли под горячими струями воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе Ад
RomanceНа что бывает способен человек, сердце которого так безжалостно вырвали как лектор? Растоптали этот столь ранимый орган, заставили ощутить настолько ужасную боль, что кровь в жилах стынет, а внутренности затягиваются в тугой узел? Сможет ли его что...