Часть 3. Надо покурить.

536 21 2
                                    

Я проспал весь день, проснулся я в семь вечера, странно но Арсений так и не приехал, да и я не сильно то и ждал его. Дома по прежнему только я, ну я так думал пока не услышал какой-то грохот в соседней комнате. Долго думая кто бы это мог быть, в голову пришел только Стас, мама на работе, скорее всего в ночную, Ира у подруги, я даже не знаю когда она вернется, но знаю что не скоро, она знает что если меня разозлить то будет такой взрыв, что врагу не пожелаешь. Выйдя из комнаты я зашел в гостиную, и о боги, там находился пьяный Стас, -Дядь Стас у вас все хорошо?- спросил обеспокоенно я, а тот подлетел ко мне и схватив меня за воротник намахнулся, удар. -Где деньги паскуда?- я упал, ну если сравнивать его силу и мою то, если я его так ударю то он даже с места не сдвинется. Я не понял что за деньги он ищет, ведь он не принес суда ни копейки, -Какие деньги? Я не трогал никаких денег!- с отдышкой произнес я, -Не ври, где деньги?- удар нагой в живот прилетел с неистовой силой, потом еще, еще, и еще. -Я...я правда ..не трогал их..- на издыхании выпалил я. Стас начал еще сильнее психовать, я попытался встать, но мне не дали, удар в ребра убил все мои силы, я отключился на минуту. Открыл глаза я тогда когда Стас поднял меня за шиворот, -Я тебя убью Антон, и поверь, мне тебя не жаль, некому тебя не жаль, ты некому не нужен, не мне, не сестре, не матери, некому!- удар в челюсть, уже не такой сильный но все же больной. Стас ушел, оставив дверь на распашку, а я продолжил лежать и кряхтеть, дышать было невозможно, я начал задыхаться. На мои попытки вздохнуть чистого воздуха откликнулась Оксана, соседская дочка, она услышала то что я лежал почти полу мертвый. Она подбежала ко мне, -Тош, Тош что случилось? Это Дядя Стас? Это он тебя избил?- я бы хотел тебе ответить, но не могу, мне бы воздуха глоток...В квартиру забежал еще кто-то, как я понял это скорая, я почувствовал то что мне стало очень хорошо, даже очень, я больше не чувствовал боль, не чувствовал обиды, я вообще нечего не чувствовал, потому что я умер.


Я открыл глаза в белой комнате, у комнаты не конца не края, только пожилой мужчина, я подбежал к нему, -Здравствуйте! А где я?- мужчина обернулся, -Здравствуй Антош, ты на распределении,- когда мужчина повернулся я увидел его.


-Дедушка?- со слезами на глазах сказал я


-Ты тут слишком рано Антош, мы тебя не ждали, скажи мне что с тобой случилось?- обеспокоенно ответил тот.

Полетаем Шастун?Место, где живут истории. Откройте их для себя