По телу парня пробежали мурашки, он обернулся, -Не называйте меня так пожалуйста,- сказал тот закатывая глаза, -Как скажешь,- улыбаясь ответил Арсений, а Антон немного шатнулся, -Уже во всю бегаешь,- улыбнулся Попов, Антон закатил глаза, -Ага, летаю,- съязвил парень, -Вы что-то вроде хотели,- продолжил Антон начиная шаг в сторону дома друга, -Да хотел, во-первых давай на ты, во-вторых почему ты не приходишь домой?- парень остановился, -Как раз щас я и иду домой,- Арсений вскинул бровь, -Так мой дом в другой стороне,- парень усмехнулся, -Ваш да, мой в этой,- он продолжил идти, -Понятно, обиделся значит,- Попов пошел в след за подростком, -Нет, рад что меня в самый нужный мне момент бросил любимый человек, просто счастлив,- он не смотрел на учителя, а тот прожигал взглядом, -Тош, я же говорил что для тебя так будет лучше,- начал старший, -Не решай за меня,- не выдержал блондин, -Думаешь бессонные ночи, для меня лучше? Или пропавший аппетит? А потеря близкого человека? Ты наверное прав, лучше,- сердце забилось быстрей у обоих, -Так почему не написал об этом? Ну или не позвонил, в конце-концов?-вскинул брови старший, -А зачем?- ответил парень продолжая идти, -Антон, у меня есть что тебе рассказать, поехали ко мне?- выдал учитель, -Говори сейчас,- повернулся к нему Шастун, -Дело в том что...,- начал мужчина, -Давай хотя бы в машине?-предложил Попов, Антон согласился и оба направились в машину. Долго уговаривать не пришлось, Антон слишком любопытный. Когда оба сидели в машине и грелись первым прервал тишину Попов, -Я знаю Сашу,- это звучало как нож по сердцу, как визг сирены, как прошлое, -Какого Сашу?- поперхнувшись спросил Антон, -Того самого, от которого я тебя когда-то спас,- в голову парня начали взбираться воспоминания, и в груди что то кололось, дышать он мог с трудом, почти задыхался. -Тош, все хорошо?- посмотрев на парня спросил мужчина, -Смотря что он тебе сказал,- выдохнул Антон, -Все,- Антон замер, он думал щас Арсений будет его бить, ругать, из-за того что он у него не первый, и что парень сам об этом не рассказал. Антон смотрел на свои ботинки опустив голову, -И что будешь делать?- спросил по большой части сам себя, -Нечего,- выдохнул Арсений, -Это не по моей воле было, ты же понимаешь?- начал младший, -А вот Александр сказал другое,- выразил Попов, -А ты ему веришь больше чем мне?- поднял взгляд подросток, -Мне было всего лишь пятнадцать лет!- сказал Антон, -Переходный переход, ты мог наделать глупостей,- сопротивлялся Арсений, -Он у меня прошел в тринадцать лет,- ответил младший, -И что? Факт остается фактом,- Попов почему-то не верил парню, почему-то не верил... -Зачем ты вообще меня остановил если мне не веришь?- выразил Антон, -Он же насильно меня с этого кафе к себе забрал, закрыл дверь, не дал выйти, я его просил оставить меня в покое, но кого это тогда ебало? Правильно, только меня,- Шастун зажмурил глаза потирая их, вскинул голову, -Тош...- начал Попов, но Антон его не слушал, он вышел с машины и стоял возле неё хлопнув дверью, достал сигареты и закурил, в след за ним вышел Арсений, -Дослушай ты меня,- начал старший, -Да не хочу я тебя слушать, не тебя, не его, не вас всех, не отца, не мать, не кого на этом свете, просто оставьте меня в покое, что сложного? Ты же сам сказал мне без тебя будет легче, определись, либо я, либо твой Саша, я даю тебе последний шанс,- кричал на всю парковку Антон, -Не ори истеричка, успокойся.- Арсений тяжело выдохнул, телефон Антона раздражающе задребезжал, он поднял трубку и на том конце был голос друга, -Дим, я тебе позже перезвоню, скоро буду дома,- парень сбросил звонок не дав сказать другу и слова, и тут же посмотрел на учителя, -Выбирай, кому ты веришь больше, мне...или ему?- стиснув зубы сказал Антон, в глазах было недоверие, он смотрел на Арсения и искренне не понимал что происходит в его голове, -Эта любовь безответна подросток,- сказал Арсений и сел в машину, спустя минуту мужчины уже не было на месте, Антон замер, как и его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полетаем Шастун?
FanficАнтон ученик десятого класса, перешел в новый класс, пришел на линейку в надежде найти свой класс, но нашел мужчину который перевернул его жизнь с ног до головы. Арсений классный руководитель Антона, просто искал своего нового ученика, как вдруг в н...