Антон пролежал в кровати весь день, он не спал, не ел, сидел в телефоне или смотрел в потолок. Арсений уговаривал парня поесть, но тот не в какую не соглашался, -Тош,- начал учитель, -Арсений Сергеевич не надо,- резко выдал подросток, явно не желая продолжать разговор, -Да, что с тобой?-вскинув бровь спросил мужчина, садясь на кровать, -Нечего,-
-Тош,- выдохнул учитель, -Почему ты не ешь?-
-А догадаться тяжело?-
-Тяжеловато,- закатив глаза ответил Арсений.
-Аппетита нет,-
-А если честно? Я же вижу что, что-то не так,- учитель подсел к Антону, и притянул того в объятья, на что Антон лишь подвинулся, -Да все не так,-
-А именно?-
-Именно, то что от меня отказались все родные мне люди, никто даже не позвонил. Ладно Димка с Сережей и Оксаной, они иногда хоть пишут, а остальные просто отвернулись,- отстраняясь от учителя сказал подросток. Учитель встал, -Я тебя понял,- он направился к выходу, на что Антон соскочил (на сколько позволяло положение) но далеко не подвинулся, а всего лишь чуть не упал, -Арсений Сергеевич, вы тоже мне родной, не то что вы отвернулись, я просто вас не считал, вернитесь!- кричал в коридор парень, а Арсений вернулся с подносом, на котором стоял суп, лежала ложка, пара кусков хлеба, и чашка какао, -Да не паникуй ты, куда я от тебя денусь?- улыбаясь сказал учитель успокаивая Антона, тот же лишь хлопал глазками, -Сам есть ты у меня не хочешь, значит буду кормить с ложечки,- Антон так же смотрел на учителя и искренни не понимал что тот собирается сделать, -Может не надо?- недоверчиво спросил подросток, -Надо, Тош надо,- учитель подсел к парню поставил поднос на тумбу. Антон подвинулся к стенке кровати, Арсений взял в руки ложку и тарелку с супом, зачерпнув суп Арсений поднес ложку ко рту Антона, тот послушно открыл рот и съел все что попало ему в рот. Докормив Антона, Арсений унес поднос на кухню и вернулся к подростку, -Арсений Сергеевич а как мне учится?- смотря учителю в глаза спросил подросток, -Ну во-первых пора перейти на ты,- обрубил мужчина, -А во-вторых будешь учится на дому, я буду помогать, иногда будет приходить Павел Алексеевич, и тоже тебе преподавать, экзамены сдавать будешь в школе, я тебя потом отвезу. Но об этом рано думать, учебный год только начался,- улыбаясь Арсений заметил как Антон покраснел, заметил он это после того как предложил парню перейти на ты, -Арсений Сергеевич,- начал Антон, но тут же смутился взгляду учителя, -Я не могу на ты, мне сложновато будет к этому привыкнуть, и тем более зачем?- мужчина вздохнул, -Тош, ты будешь моим парнем? Я понимаю разница в возрасте, это не правильно и все такое, но я не могу без тебя, я слишком к тебе привязался,- глаза Шастуна расширились как только могли, на столько сильно что ему казалось что они вот-вот выпадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полетаем Шастун?
FanfictionАнтон ученик десятого класса, перешел в новый класс, пришел на линейку в надежде найти свой класс, но нашел мужчину который перевернул его жизнь с ног до головы. Арсений классный руководитель Антона, просто искал своего нового ученика, как вдруг в н...