Часть 6. Кошмар ребенка

445 18 2
                                    

Я проснулся в слезах, время шесть утра, это был сон. Я быстро вытер слезы и встал направляясь в ванную комнату, закрылся там и залез в душ. Вспоминая прошлое.

[Воспоминание]

Антону пятнадцать лет, его в первые позвали на вечеринку вне школы и где будет алкоголь, отказаться парень не смог так как его друг на этом настаивал. Вечеринка проходила в ночном клубе, пробраться было легко, как раз владелец клуба и был старшим братом друга Антона, Гриши. Как и вечеринка в принципе. Зайдя с другом в клуб в котором он был но не засиживался, один раз целый месяц подрабатывал, по этому Антон даже очень хорошо знал как внутри все устроенно, волнения не было, ни капли, что очень жаль. Ребят встретила официантка Полина, она провела ребят за столик где уже сидела группа людей Антон знал из компании только Егора, это старший брат Гриши, Ульяна девушка Егора, и два незнакомых парня, Саша и Петя. Антон и Гриша сели к ним, и начали выпивать, рядом с Антоном сидел Саша следовательно этому ребята и знакомиться. Когда прошло два часа вечеринки с кучей народа, Саша предложил Антону пойти в туалет, Антон согласился так как сам хотел справить нужду. Как только ребята ели как дошли до туалета Антон пошел в одну из кабинок, он был сильно пьян, это не первый раз когда он пьет, но впервые когда так много. -Антох, тебе уже кажется хватит,- начал Саша

-Да все нормально,- сказал Антон но язык его плохо слушался

-Может поедем ко мне? У меня переночуешь и завтра от меня пойдешь уже домой?-

-Нет..ик...я к Грише с Егором иду,- выходя из кабинки сказал Антон

-Они вроде уже ушли, да не парься я тебя не убью, просто мне доверься,- Антон посмотрел на Сашу и кивнул, ему показалось что это не такая уж и плохая идея. Когда Антон приехал к Саше, тот закрыл входную дверь на ключ, а за тем разулся и разул Антона, провел его в комнату и швырнул на кровать, что показалось Антону нормально, до тех пор пока Саша не повис над ним, -Что ты де...-Антон не успел нечего сказать, как парень затянул его в поцелуй, Антон не знал почему начал отвечать на поцелуй, видимо под действием алкоголя голова вообще отключилась. Они целовались минут двадцать, а после Саша слез с блондина, и начал снимать с Антона штаны оставляя его в одних боксерах, а за тем снял и футболку, Антон приподнялся на локтях, -Саш, не надо,- уже немного осознавая что парень делает, -Надо сладкий, надо,-  парень снял с себя футболку, джинсы и боксеры, то же самое он снял и с Антона, аккуратно повернув его на живот, -Сейчас будет немного не приятно,- Антон начал соображать, -Саша я говорю же не трогай меня, я против,- сказав это Антон почувствовал как по его ягодице ударили, Антон издал тихий стон, после этого Саша молча залез на Антона, поставив того раком тот затих, Антон думал что тот передумал и просто щас уйдет, но тут же почувствовал как в него вошел сначала один палец, а за тем два, растягивая его, Антон немного простонал в постель, а после того как Саша добавил еще один палец с его губ раздался громкий стон, Саша довольно аккуратно все делал растягивая Антона. После он вошел в Антона своим членом, постепенно сначала половина, давая привыкнуть к ощущениям, а после полностью, -Х...хватит,- начал Антон, но когда Саша начал двигаться Антон отключил свой мозг. Стоны разлетелись по комнате, Саша хвалил, гладил, целовал. Это первый раз Антона, не то что с парнем а вообще самый первый раз, он не хотел Сашу, но из-за алкоголя в крови пытался получить удовольствие. Саша ускорял темп, после замедлял, и все по новой вдалбливаясь в парня. Антон кончил первый. Саша через минут три кончил в Антона, называя его (сладким) Антон бессильно упал на спину.

Полетаем Шастун?Место, где живут истории. Откройте их для себя