Старах,страсть,подазрение

3 0 0
                                    

Я иду по железному, старому  мосту. В конце моста стоит и ждёт сестрёнка. Я тревожно обернулось и увидела жирафа который бегал в нашу сторону. Со всех сил избегаю от этого чудовище с сестренкой на руках. Вдруг я оказалось дома, на кухне. Смотря во двор из окна кухни обнаружила там того самого жирафа, но не чувствовала прежнюю страх, и вышла к нему. Перед моим глазом он превратился в человека, причём красивого молодого брюнета в одних штанах с шести кубиками. У него было идеальный голос и он был очень даже вежливым. Узнав что ему нужно домкрат я пошла к отцу который сидел в гараже. Тут мой мозг выбросил меня уже в универ. Казалась бы  обычный аудитория как в во всех универах. Вокруг была какие то знакомые люди, предполагаю это моими  одногруппниками. Была ещё несколько старших курсников: полноватый, на вид как тот самый дипломат мужчина и какие то женщины. Помнится, я смотрела на белую бумагу который был написан «договор о сдачи тоефул». А дальше была какие то бред «отказать от своих родителей». Позже мы с одногруппниками обсуждали и была понятно что не только Тоефул но и Аелтс и ещё другие программы требуется сдать ещё и отказаться от  связей родителей и детей. Это государство предполагает и считает что родители держать детей, не позволяет им рости , затоварил кто то.

Живые сны Место, где живут истории. Откройте их для себя