Я жила с двумя девушками в квартире во время учебы. В этом сне я видела их. Но для конфиденциальности я использую другие имена. Карола и Иде.
Мы с девушками сидела в нашем комнате и они упомянули о походе с парнем Иде и его друзьями. После мы слышали как парень Иде зовет ее через окно комнаты. Она открыла окно сидя на свет диване который был расположен прямо рядом. После ее ответа о том что мы готовы и выходим мы начали собраться и вышли. Перед домом стоял фургон водитель который был один из друг парня Иде. А другой парень и парень Иде стояли перед дверям и поздоровались с нами. В этот момент я подумала как же все таки её парень красив. Парни были вежливыми. В скоре мы оказались далеко от города. Мы дошли до горы. Прямо между горами было большой обрыв,если смотреть сверху то внизу ничего не видно кроме тумана. Но, был мост который соединял эти две горы,но оно напоминал тех самых мост из фильма ужастиков, очень старые, длинные веревки.
Я предлагала всем пойти в ту сторону обрыва и там уже устроит наш поход,посиделки. Но парень Иде отказал и сказал « Зачем? Тут что не устраивает? Там тоже самое что и тут. Если предлагаешь пойти пешком под мостом, то тоже не вариант. Пройдёт годы пока ты дойдешь в ту сторону.» Но мы все таки решили сидеть под обрывом так как оттуда вид наверху было неописуемое. Высоки стена обрыва подавляла и выглядела завораживающий. Парни начали вытащить продукты и готовить столик. А мы с девушками сидели неподалеку и о чем то болтали. Потом в какой то момент я оказалась где то в лесу, даже могу сказать в джунгли. От высоких растений я не могла даже ходить. Были лепестки каких то растений которые выше меня. А потом я слышала рык хищника. Обернувшись обнаружила тигра которая была ростом меня. А самый ужасный начался когда он гонялся за мной. Если секунду назад я не могла ходит сквозь растений то сейчас я бегала бешеный скоростью. В скоре я видела сетчатый забор где то пятнадцать метров от меня, за ним пять метров сидели парни, а девушки все еще сидели где то сзади фургона и болтали. Я бегала, не волновала не то что травы оставляли жгучие порезы на моих руках и ногах,на лице.Я не могла кричать. Была чужой то что меня все ещё не сожрали и что я не умерла от сердечного приступа. Потом высокие травы менялись местами с газоном и глинистой почвой и когда осталось четыре шага до забора я упала. Приземлевшись я инстинктивно обернулась спиной к земле и сразу же встретилась лбом ко лбу тигра. Мои руки на последнем секунде успели удержать за обе стороны челюсти(или это его уши) зверя и останавливать его. Его голова были больше чем руль машины и он туда сюда двигал головой в попытке хавать меня. Я обняла его ногами со всех сил и пыталась обмотать его то ли шкуру то ли кожу вокруг руки которые сильно держались, в надежде что ему будет больно от этого. Потом как то я оказалась над ним и начала поднять и снова ударить его голову на землю. Так повторяла снова и снова пока он не перестал рыться, после я взяла его обе челюсти и хотела из разделить. Его зубы вонзились в мои руки,но я не обратила на это внимание и подняла свою правую ногу и с ним давила на нижнюю челюсть. Но в какой то момент тигр снова собрался силой и поняв что нужно бежать я бросилась в сторону забора. В этот раз я могла кричать. Крик вышла вместе в воплю и слез разрывая мою горлу. Слышав мой голос парень Иде помчался в мою сторону. Я видела как остальные двое кричали девушками и хотели посадить их в фургон чтобы поскорее уйти отсюда. Четыре шага казалось как вечность. Когда чувствовал как зверь почти дошел до меня я прыгала. Забор был пол метра,поставляя правую ногу на забор я прыгала вперёд и парень Иде поймал меня и сильно обнял. Потом оказалась так что зверь исчез, будто за забором мы спасены. Но, я чувствовала себя так, будто видела страшный сон и у меня началась паника, а парень Иде проста пытается меня успокоит. Но его объятие был такой мягки но в то же время такой крепки и надежный. Я чувствовала себя защищеный, даже если сейчас зверь вернётся мне ничего не может вредит. В его запах успокаивал. Нравился как он начал погладить и говорит утешительные слова со своим прекрасным голосом. Потом пришли остальные и смотря на свою подругу опять же подумала как Иде повезло с парнем. Пусть когда нибудь и у меня будет такой же парень.Я знаю что все это звучит как бред, но это сон. Не знаю с чем это связано. Может быть в те время мне не хватала заботы и поэтому мой мозг придумал такие сцены. А может у меня были какие то проблемы которых я не могла никак решать и это явился в моих снах как непобедимый зверь. Не понятно ничего кроме одного; «Теперь я поняла что хочу такого же парня как в моем сне».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые сны
AcakЯ пишу о своих снах. Именно о тех которые запомнились мне лучше и которые подарили мне невероятные эмоции. Я постаралась чтобы каждый читатель почувствовал то что я чувствовала. Надеюсь найдется читатель. Если есть те кто разбирается в сновидение и...