Прыжки сквозь опасность и зомби

1 0 0
                                    

Рядом находились где то шесть-семь ребят чьи лица нигде раньше не видела или я проста не помню, но они определенно не те с кем я в жизни поддерживаю общение. Иначе я бы определенна запомнила бы.Но мы с ними определенно были друзьями и вместе бегали в психическую больницу. Где то восемь подросток (мы) высока прыгали и избегали от зомби которые были зацеплены на старые заборы и сетки которые напоминали квадратный домик для куриц в моем доме. В скором попали в заброшенную старую психическую больницу. Вокруг вороты начали собраться зомби гонявшие за нами. Кто то из парней застрял в железную вороту с арматурой и не мог зайти, но мы успели тянуть его в последний минут. Внутри больница были люди, по всюду сырное заброшенные вещи, засохшие крови. Я отделялся от друзей, в верхнем этаже видела какой то женщину. Мы с ней определенно были знакомы. Потом вместе с ней попала в комнату которые сидели группа пожилых женщин за 40(это было как в фильмах, когда показывает одну сцену с людьми но потом показывает то что творится в другой части мира. Кадры меняется не заметно). Они что то советовали то ли мне то ли друг другу. Я взяла от них какой нибудь вещь. После это снова в миг оказалось в задней части зданий после вышла через аварийный лестницы и встречалось с друзьями ,остальными подростками. С ними уже какой то ребёнок который ребята подобрали по дороге или они за ним и пришли. Мне кажется это чей то младший братик ити что то в этом духе. Но одно было ясно я тут с другой целю. Скорее пришла за той вещью который взяла от женщин. Было чувство что этот вещи в моем руке способ спасти мир и остановить всю эту мерность который сейчас творится. Все уже принялись уйти. В сетке(забор) вокруг больницы были сцеплены куча зомби. Те самые, которые бегали за нами до сих пор пытались зайти. Мы прыгали высоко, почти что взлетели, летали над домами. Не рассчитавши расстояние я прыгала рано и приземлилось прямо перед над зомби, но успела повторить прыжок в последний секунду. Друзья меня тянули и поддерживали так чтобы я не упал рано или не повторила свою прежнюю ошибку. Я до сих пор помню как эти была круто. Адреналин прям кипел в моих жилах. Рядом этого чувство страх была забыта. Меня не волновала ни опасность ни что другое когда я чувствовал эту легкость при прыжке. Хотелось бы чувствовать такое и в реальном мире.

Живые сны Место, где живут истории. Откройте их для себя