Стрельба

2 0 0
                                    

Этот сон был одним из самых не забываемых. Даже через время я помню и ощущаю те чувство которые испытала тогда. А ещё, этот сон отличается тем что оно очень запутанный и сложный для объяснение. Для того чтобы вам была легко для чтение я буду дать имя некоторым  людям. Так же некоторые вещи и обстоятельство(которые я чувствовала) я заранее пишу. Надеюсь я смогу донести вам это как полагается.

Это средневековье. Все происходит среди аристократов. Я в этом обществе считаюсь той самой дамой который все женщины осуждают и боится одновременно, в то врем как их мужья обожает меня и пытается со мной быть ближе. Я имею свою, скажем бизнес, деньги, влияние, связи. У меня есть свобода, то что нет почти ни у кого из дам  в моем возрасте( кажется мне где то +-30) или вообще ни была ни у кого из женщин за всю историю. Так же могу сказать что у меня есть свой наемные убийцы и люди. Я пожалуй глава организаций который хочет совершить революцию который изменит мир в пользу женщин и слабых.

Так же есть и ещё одно организация или же группа аристократов который является то ли бандитами то ли  мафиозами того времени. Разумеется они тоже аристократии.

Так вот. Есть мужчина который прославился как  «Распутник», «Самый мерзки из всех аристократов», «Позор высшей общества». В своем сорок(примерно) лет он имел больше десяти детей от разных женщин (скорее всего от простолюдинки) и четырех жен. Его три жены покинули этот мир. Я слышала как женщины обсуждали что это он погубил их. Кто то совершила самоубийство, а кого то он сам убил, кого то держал как заложника и тогда ли. Причина по который он никак не получает свою наказанию в том что он безумно богат и имеет высшую позицию от 85% аристократов и пожалуй то что он является членов той самой мафиози(не проста член а близки друг главы этой организаций). Назову его «Распутник».

Было балл, не понятно для кого или для чего. Много гостей. Я было то ли в черно-зеленой платье то ли черно-фиолетовый или красный, синий. Но одно точно, оно было темного оттенка. В моем голове была шляпа который с кружевами и черными бусинками которые висели перед глазами. Черный кружевные перчатки(не помню кокой длины). Стояла я ближе к стене или к столбу, но где то в середине балла. Переломной была столик с бокалами, один бокал был у меня.
В зал зашел Распутник с женой(она была в каком то платье с мягким цветом. Сразу была видно: тихая, измученная, мягкая, молодая девушка, ей не больше 25. Назову её «Белоснежка» ). Распутник сразу же бросил жену и начал пить и общаться с разными женщинами и со своими мерзкими товарищами. Белоснежка потерянной, тихо подходила к компаний женщин которые стояли возле входа. Она была беременно, кажется скора её срок закончится. Все время она пыталась не заметно ловит со мной зрительный контакт. Мне казалось она что-то хочет от меня.
Ко мне подходил один из знакомых мужчин (товарищ, ибо я чувствовала большую преданность и доверие у нему. Он как тот самый умный секретарь из фильмов. Назову его «Секретарь»). Мы с ним обсуждали Белоснежку и то как она мучается в браке с Распутником и что ей жалко. Кажись её семя то ли обанкротилось то ли их у нее нету или что то в этом роде. По этому она зависима от этого брака.
В зал зашли те самые мафиози, точнее из главарь (назову его «Главарь», ему не больше 27) со своими несколько людьми. 
Потом я начала все видеть от лица Белоснежки. Ей стало не по себе от принятой решений. Она вышла раньше от балла и села на карете и пошла дамой. Ее дом напоминает этажных домов в нашей времена. Большой тяжелый дверь, потом лестница и верхний этаж полностью комната с старыми мебелями. Прямо двери стоит большой окно на который открывается вид во двор. Она подходила к нему и смотрела нет ли никого. Потом за её спиной появился Секретарь. Они вместе вышли из дома в спешке. На улице не холодно и не жарко, но везде под ногами  конский навоз, хотя это город. Толпа людей через который сложно пройти и много карет. Сквозь всего этого держась за руки Белоснежка и Секретарь подошли к соседнему зданию( тоже многоэтажка). Они уже оказались в моем доме.
Теперь продолжаю от своего лица. Я потянула двоих к себе, проверила не проследовал ли их никто. Закрыли двери и окна. Потом в подходила к стену держа девушку за руки и говорила ей что драгоценности которые она взяла хватит на некоторые время,потом мы поможем,она сбежать и родит своего ребенка, будет жить сама на свободе. Мы с Секретарем говорили о  том что будет проблемы с ребятами из мафий и нужно позвать остальных людей(парней из нашей организаций. Речь шла про двоих парней которым кажется я доверяла больше всех, и которые могли помочь справится с ситуацией). Я взяла одну книгу, кажется оно висел на стене. Когда открыла книгу оно ярко светился как в сказке и мы попали внутри книги(не знаю с какой целью так сделала). Мы втроем оказались в  абсолютно  белом пространстве. Не помню что мы там делали. Но в скором вокруг начала появляться трещины и ярко светился. В миг оказавши на месте напоминающий скотный двор я напрягалась и откуда то резко взяла какую то тяжелую вид пистолетов. Левый стороне было ряд конюшня и конечно кони и много соломы. Прямо перед нами стоял Главарь со своими несколько ребятами и Распутником. Среди них был один пацан к которому я что то чувствовала( будто мы с ним раньше были очень близки, но сейчас он не на моей стороне. Но я его очень хорошо знала, и то что он не со мной меня расстраивала. Ему примерно 20+. Назову «Предатель»). Тут были какие то разговоры на счет Белоснежки и наших старых конфликтов, не помню уже. Потом началась настоящий стрельба как в фильмах. В этот момент я почувствовала все. Я могла согнуться, крутится и избегать от пули. Это было восхитительно. Но в скором мы начали драться и естественно нас поймали, арестовали. Мои руки держали на спине и я получила мощные удары по лицу от Главаря(мне кажется в этот момент во сне, я об стену ударилась лицом, ибо ощущение были настоящие). Распутник начал то ли бить свою жену. Секретарь стоял рядом тоже в крови. Поднимая голову я увидела один из тех парней которых мы с Секретарем позвали на помощь(ему было лет 16+. Назову его «Юноша»). Я была удивлена и чувствовала себя преданной. Я пыталась ловит с ним зрительный контакт, искала помощь в его глазах. Хотелось верить что он обманывает всех и в конце спасет нас. Но он избегал от меня. Он делала то что ему говорил Главарь и начал собрать тортом наши оружии то ли что то ещё. Это сложно объяснить: Предатель и Юноша были родными братьями Главаря, но из-за чего то, скорее семейные проблемы, тяжелый детство и личные расчеты, эти двое хотели сделать революцию со мной, и с ранних лет, когда они были детьми мы с ними дружили, были близки, совершали много миссий. Но Предатель ушел к своему брату. Я кажется верила что Юноша не сделает тоже самое. Я будто не хотела верит тому что эти двое с самого начало были с нами по приказу брата или что то ещё. А Предатель проста на половине пути изменил свою цель и ушел.
Тут Главарь начал говорит что то по типу «Ты реально думала что мои братья будет с тобой? Они мои братья, мы связаны кровью». После это ещё что то было, но это я уже не помню. Я проснулась, но эти чувство пустоты и боль остался. После я некоторые время не могла забыть этот сон.

Живые сны Место, где живут истории. Откройте их для себя