8 part

4.1K 75 3
                                    

Достав из маленького ящика доширак,я открыла его, залила дошик кипятком и стала ждать.Готовить я умею хорошо,но мне лень и делаю это редко.Чаще всего пользуюсь едой быстрого приготовления или ем что приготовила моя мама.
Пошло пять минут и я принялась за приём пищи.Параллельно я листала ленту инстаграмма.
Поев,я зашла в ванную и включила горячую воду.Пока ванна набиралась я взяла из своей спальной комнаты кружевную пижаму и вернулась обратно.
Раздевшись я легла в горячую ванну.Я помыла своё тело и вылезла.Одев пижаму я начала расчёсывать и сушить феном свои чёрные,густые волосы.
Я закончила процедуру и пошла в спальню.
Посмотрела на время. «18:40»
Весь оставшийся день я провела сидя в телефоне.В 22:31 я уснула.

________________________________________________________________

Утро..Я открываю глаза и беру телефон.9:02.Мама уже наверное уехала,а со мной сейчас в доме Пэйтон..Интересно,а он видел меня в школе?
Я встала с кровати и ушла в ванную.Почистив зубы я пошла переодеваться.
Надела я на себя фиолетовый укороченный топ с серебристыми лямками и велосипедки чёрного цвета.
Я всё таки спустилась на первый этаж и в зале увидела Пэйтона..Он повернулся ко мне и я разглядела лицо парня в которого врезалась в школе.

я разлюблю тебя в февралеМесто, где живут истории. Откройте их для себя