38 part

3.1K 57 1
                                    

Проходит неделя.Пэйтон вроде стал по веселей и я этому рада.За это время он стал для меня хорошим другом.
Вернемся же в настоящее время..

Сейчас вечер.19:50.Пэйтон ушёл ещё утром,но до сих пор не вернулся.
Надо позвонить..Гудки идут и я слышу звук вибрации на диване.Вот же чёрт..он забыл телефон дома.И что делать?
Я сбросила трубку.
Входная дверь открывается и я вижу Пэйтона.Губа его разбита,как и бровь,ближе к углу челюсти к него появился синяк.
Я сразу подбежала к нему
Я:где ты был и почему ты побитый?-сказала я рассматривая его лицо
П:Т/и,потом
Я:ладно,щас аптечку принесу.
Я зашла в ванную и взяла аптечку.Отправившись обратно к парню я присела рядом с ним.
Я достала вату и перекись.
Прижав мокрую вату к брови Мурмаера он зашипел.
Я:терпи
Парень смотрел то в мои глаза,то на мои губы.
Он убрал мою руку со своего лица.Одним легким движением кареглазый шатен усадил меня к себе на колени
Я:что ты делаешь?-я спросила это с непониманием во взгляде.
П:молчи..-он прошептал это слово почти мне в губы,а позже впился в них.
Сладкий и лёгкий поцелуй переходит во что-то большее..
Парень начал спускаться к моей шее оголяя её.Я чувствовала горячее дыхание на своей шее,словно языки пламени ласкали мою кожу.Сердце трепетно билось в грудине.Во мне поднялась мощная волна возбуждения.
В животе ожили бабочки,которых невозможно было разбудить несколько недель назад.До приезда Пэйтона.
Я обвила его торчи своими ногами,а парень понес меня в комнату.

я разлюблю тебя в февралеМесто, где живут истории. Откройте их для себя