POV Т/и
Весь оставшийся день я провела в телефоне.
21:38
Я беру бордовую,кружевную,шелковую пижаму и направляюсь в ванную комнату.
Набрав горячую ванную я погрузилась в неё.Я стала мыть своё тело.
Дверь в ванную открывается и я вижу Пэйтона.
Увидев меня он сразу вышел.
Я встала с ванны и надела пижаму на себя.
Выйдя из комнаты я увидела парня сидящего на диване.Его взгляд сразу перешёл на меня.
П:прости,я не знал что ты там
Я:ничего
Я легла на кровать и взяла свой телефон в руки.На экране тут же высветилось куча сообщений от Винни и Авани о том что они были не правы,просили прощения и т.д.Я заблокировала их обоих и поставила телефон на зарядку.
Я провалилась в глубокий сон..________________________________________________________________
Открываю я глаза от того,что Пэйтон будит меня.
П:Т/и,вставай..Нам в школу надо
Я:нууу щас..ещё минуту дай полежать
П:нет,встаём и одеваемся
Я встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину.Быстро вернулась в свою комнату и надела на себя чёрный,облегающий,укороченный топ на лямках,чёрную юбку выше колена с вырезом на левой ноге.
С макияжем у меня всё просто:острые стрелки,тёмно-бордовая матовая помада.
Взяв рюкзак я обула конверсы и вышла к машине в которой уже сидел Пэйтон.
Я села на переднее сидение и автомобиль тронулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в феврале
FanfictionЗнали ли вы,что даже если забыть первую любовь она просто так не уйдёт?