31 part

3.3K 60 4
                                    

Я поставила две тарелки со стеком и салатом на стол.
Тарелка Пэя за несколько минут оказалась пустой.
П:очень вкусно,спасибо
Я улыбнулась ему и стала мыть посуду.
Поднявшись в комнату я плюхнулась на середину моей мягкой кровати.
Я перевернулась на живот и уснула.

POV Payton

Я захожу в комнату Т/и,чтобы сказать что вечеринка переносится на 20:00 и вижу что она спит.
Такая милая.Я взял плед и укрыл её.
Сев на край кровати девушки,я начал внимательно изучать её черты лица.Честно,я буду очень рад если наша дружба возобновится.
Воспоминания
Мне 11 лет и сегодня мы гуляем с Т/и.Я должен был сказать,что я переезжаю.Мне не хотелось уезжать от Т/и.
Я:Т/и,мы переезжаем-как ни странно,но она отреагировала вполне спокойно не смотря на то,что она очень эмоциональная девочка.
Т/и:Пэй,ты мне нравишься..
Я:ты видела себя?Жирная корова.Лучше бы ты молчала.Для меня унижение,что я тебе нравлюсь-на самом деле Т/и мне тоже нравилась.Для чего же я оскорбил её?Я не хотел делать ей больно когда я уеду.Пусть лучше думает,что я эгоист чем будет страдать когда я уеду зная,что она мне тоже нравится.
                      Конец воспоминаний

Я до сих пор видел в Т/и ту маленькую жизнерадостную и добрую девочку.Просто сейчас она устала от всего.И я это вижу,вижу по глазам.
Я гладил девушку по спине вспоминая как хорошо нам было в детстве.

я разлюблю тебя в февралеМесто, где живут истории. Откройте их для себя