Часть 1. Глава 2

140 65 140
                                    

Утро началось в суете. Я проспала, потому не позавтракала. Пришлось заказать такси. Пока ехала в университет, всё думала о диалоге с Монстром. Интересно, как он создал мою страницу на том сайте? Он опасный человек, даже вопросов нет. Но враг ли? Я дала себе слово, что действительно проверю документ. И пусть мотивация показалась бы странной для отца, но собаки для меня всё!

На первую пару я не успела. Опоздала всего на полчаса, но идти желания не было. Моя одногруппница, с которой я более менее общалась, встретила меня, потому что тоже припозднилась.

Не знаю зачем, но я ей рассказала, что произошло. Кроме ночного потрясения. Наверно, мне нужно было высказаться, или я просто не умею держать язык за зубами.

- Да ладно? Капец, и что теперь делать? Домой нельзя?

- Насть, а ты как думаешь?

- Ну да, там, наверное, не безопасно. И что, теперь будешь у тёти жить? Далеко же...

- Да, а что делать? Родители еще дальше живут, в частном секторе.

- Так может ты ко мне в общагу переедешь? Не отель пять звезд, но жить можно. Даже тараканов нет.

Я задумалась, разглядывая веснушки на лице подруги. А может и правда стоит это сделать?

- Да, давай. Так будет лучше. Попрошу Таню привезти вещи.

- Отлично, - она широко улыбнулась, - но тебе нужно сходить к куратору, она поможет официально заселиться, а то, боюсь, могут не пустить.

- Хорошо, тогда лучше вместо пар займусь этим всем.

- Ха-ха, а тебе лишь бы вообще не ходить на них, да?

Я засмеялась. Это и правда так, вообще нет желания сидеть на парах. Похоже, я совсем обленилась. Да и голова о другом болит.

- Ладно, я пойду на кафедру, а потом по делам, к папе. Ты, если что, прикроешь?

- Конечно! С тебя что-нибудь вкусное!

- Договорились!

Я убежала на кафедру. Куратора не было, но и без нее заполнила анкету, да остальные необходимые бумаги. Успела сбегать в общагу и подписать тонну макулатуры там. Оплатила пару месяцев вперед и со спокойной душой спустилась в метро. До офиса отца ехать долго, а на метро хоть и не так приятно, но быстро и дешево. Да и я не такая брезгливая, как все остальные в моей семье.

Монстр. Часть первая. Место, где живут истории. Откройте их для себя