Часть 1. Глава 22

45 20 37
                                    

Сквозь песни птиц, в летнем саду, что снились мне этим хмурым утро, я стала слышать свое имя, что из раза в раз звучало отчетливее. Следом последовали ощущения, будто меня трясут, а потом я и вовсе очнулась ото сна. Сидящей Егор толкал мою ногу, склонив голову вперед и держась левой рукой за футболку в области груди.

– Мила, Мила, - хрипло повторял он, - сердце, я не могу его успокоить...
– Что? - вскочила я. - Болит?
– Бьется, оно очень быстро бьется, мне не хватает воздуха, я задыхаюсь!

Я выпрыгнула из кровати и моментально открыла окно нараспашку, от чего морозный ветер стал заполнять комнату. Егор уже весь покраснел и наклонился ближе к ногам, а затем и вовсе согнул в коленях и уперся в них лбом.

– Может у тебя паническая атака? Где телефон?
– Я не знаю, не знаю ничего...

Он начинал дышать чаще и чаще, как можно резвее захватывать воздух. Я в попытках найти его долбанный телефон, перерыла все вещи и ящики, а потом побежала вниз и к счастью он был там, мирно лежал на столе.

– Да? - обеспокоено ответила Ульяна.
– Уля, Егору плохо! Он говорит у него часто бьется сердце и нехватает воздуха. Я не знаю, что делать!
– Спокойно! Главное ты не паникуй! Это похоже на паническую атаку, такое было пару раз. Кровь из носа идет?
– Нет, крови нет!

Поднявшись к нему, он не поменял позу и все также тяжело дышал, напрягаясь и слегка качаясь.

– Так, нужно его согреть, успокоить. В доме нет ничего успокаивающего, поэтому сейчас позвоню Дане, чтобы он приехал, сделаете ему укол. А пока, успокаивай, как можешь! Согрей его, нужно создать уютную атмосферу и теплую.
– Хорошо, до связи, спасибо! - я бросила трубку на кровать.

Окно пришлось закрыть и накинув плед, что валялся в ногах, я стала растирать его руки, не знаю зачем, но кажется это может помочь. Его руки были холодными, а нос красным, да и вообще все лицо горело. Егор приоткрыл глаза и посмотрел на меня, они были на мокром месте.

– Я умираю? - со страхом спросил он. - Я не хочу! Мила, я не хочу! Не могу! Я...я...мне нечем дышать!
– Тихо-тихо, ты не умираешь, все хорошо, у тебя просто стресс! Ты со всем справишься! Посмотри на меня.
– Не могу...я не справлюсь!
– Справишься! - я обхватила его щеки ладонями. - Смотри на меня! Я рядом и никуда никогда не уйду! Глубокий вздох! Выдох! Вот так, да! Егор, все будет хорошо, тебе, наверное, приснился страшный сон.
– Не могу, мне нечем дышать!
– Ты сможешь! Повторяй за мной! - я стала громко дышать, показывая, как нужно, положив одну руку на его грудь.

Монстр. Часть первая. Место, где живут истории. Откройте их для себя