Демон вошёл в Диппера на половину , из глаз Диппера покатились слезы. Ему было больно.
Д - Б Билл, м мне б больно выйди.
Демон его не слушал. Он ждал когда его сосна привыкнет.
Спустя 2 минуты демон вошёл во всю длину. Диппер же всхлипывал сжимая в руках кусочек простыни. Спустя 1 минуту демон начел двигаться.
Б - сосна, потерпи немного потом тебе будет приятно
Дипперу было больно , но спустя 10 минут ему стало не так больно как приятно. Из его уст послышался стон, демону это нравится. Он прибавил темп и уже немного быстрее входил и выходил из Диппера.
Д - ахх мх
Б - деревце, тебя тут не кто не услышет можешь не здерживаться и стонать не так тихо
Д - мх отвянь
Диппер лежал под демоном немного постанывая. Демон перевернул Диппера лицом к себе и поцеловал его . Поцелуй длился не долго . Так как Дипперу нужен был воздух , демон оторвался от губ Диппера и прильнул к его шее покрывая всё не остовляя места на ней . Диппер застонал ещё громче. Демон выбрал самый быстрый темп и уже вдалбливался в Диппера.
Б - сосна, расслабся и получай удовольствие
Демон начел лизать и покусывать его соски
Д - ахх б би лл ос мх тоновись
Демон его не слушал и продолжил своё дело.От лица Диппера
Я откинул голову назад чуть прикрыв глаза и начал осознавать что мне это приятно. Немного сжав плечо Билла я издал немой стон табун мурашек от того что его руки блуждали по талии.
Конец от лица Диппера
Спустя примерно 40 минут демон кончил в Диппера. До этого раза 3 кончил Диппер. Демон лёг рядом с Диппером .
За окном ещё светло , а Диппер уже спит уткнувшись в грудь демону. Билл же в своё время поглаживал Диппера по спине и обнимает.
Б - спи сосёнка.
С этими словами демон тоже уснул. Первым как и ожидалось проснулся демон он встал и пошёл на кухню готовить завтрак. Спустя 15 минут Диппер проснулся от вкусного запаха но встать не смог спина болит.
Д - мх, Билл!
Демон сразу же пришёл к своей сосне
Б - деревце, ты меня звал?
Д - что ты со мной сделал у меня спина болит кроме этого ещё жопа
Б - прости перестарался, хех
Диппер укрылся одеялом с головой.
Б - сосна ты обиделась? Ну прости
Д - отвянь от меня
Из под одеяла послышалось шмыганье носом. Демон лёг рядом обнимая Диппера.
Б - сосна давай вылезай я тебе завтрак приготовил пошли поешь потом хоть сколько обижайся.
Д - отвянь от меня!
Демону это не понравилось он просто сдёрнул одеяло на пол вместе с Диппером, он ударился головой о стену.
Б - я не люблю такое к себе обращение, если я сказал тебе, иди завтракать, значит ты идешь , ты меня понял?
Д - да
Дипперу было больно он держался за голову всё тело ныло, но он молчал.
С этой болью он завтракал. После завтрака он пошёл немного прогуляться по острову. Он сел под одним из деревьев и стал думать.
💭Д- почему он был сначала нежный, потом стал срываттся на меня?
Да, Дипперу было обидно с этого . С этими словами он уснул. Проспал он до утра. Время было примерно 8:39.
Диппер как понел проснулся не на траве , а на кровати.
Д - где я?
Диппер спросил не открывая глаз. Но не кто не отвечал. Из за чего Диппер открыл глаза, спал он в спальне демона.
Д - понятно, Билл , ты тут?
Не кто не отвечал . Диппер не охотно встал с кровати и пошёл на кухню. Прийдя на кухню он увидел записку.
"Записка"
Доброе утро сосна. Надеюсь ты выспался. Меня нет в той вселенной где ты. Надеюсь успею вернуться к тому времени когда ты проснёшься. Завтрак на столе. Надеюсь ту не попадёшь в какую либо передрягу. Приятного аппетита.
" Конец записки"
Диппер прочитал всё это и посмотрел на стол. Там лежали блинчики.
💭Д - это точно съедобное?
Диппер сел за стол и начел есть. Спустя минут 10 блинчиков уже не было.
💭Д - м, довольно вкусно. Не знал что Билл так вкусно готовит.
Диппер шёл в комнату. Дойдя до комнаты Диппер лёг на кровать обратно спать. Так он проспал до обеда.
Б - сосна, ты спишь?
Ответа не последовало. Он подошёл к кровати и увидел мирно спящего Диппера. Он без слов , просто лёг рядом и обнял его. Так они проспали примерно, 3 часа. Первый проснулся Диппер .
💭Д - что ему надо?
Диппер попытался выбраться из объятий , но не получилось.
Б - сосна , ты не против сегодня будет мой брат.
Д - это твой дом, почему ты спрашиваешь разрешение?
Б - ты тут тоже живёшь, вдруг тебе будет не удобно
Д -Всё нормально, а когда он будет?
Б - скоро
Д - Билл можно спросить?
Б - спрашивай
Д - зачем я тебе?
Б - я даже не знаю что ответить, по началу ты мне не нужен был , в качестве питомца если только. А сейчас мне будет скучно без тебя.
Д - как ты выбрался?
Б - мне помог Уиил
Д - понятно, ты можешь меня отпустить?
Б - хорошо
Билл отпустил Диппер. Через 30 минут пришёл Уиил не один. А...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возвращение
FantasyДиппер и Мейбл уговорили родителей отправить их в гравити фолз Этот фанфик я уже писала в фикбуке и теперь просто переношу сюда.