Конец

782 35 4
                                    

Когда они открыли глаза, то увидели что весь двор украшен. Стояли столы с едой и напитками, везде весели гирлянды.
( Ф.- форд , С- Стен )
Ф. - это прощальная вечеринка в вашу честь.
Здесь были все их друзья из Гравити фолз. Но Диппер постоянно оглядывался пытаясь найти Билла.
Д- Мей, а ты не знаешь где Билл?
М- нет, а что?
Д- неважно
Диппер отошёл от всех, он решил сесть под дерево. В голову лезли мысли что демон его бросил, но так ли это? Вечеринка была до утра. Утром Мейбл и Диппер были на остановке, их уже провожали, но где демон? Спросите вы.

Пов. Билл
Отправив сосёнку к родне, я со спокойной душой я пошел делать свои незаконченные дела. А именно мне надо было купить квартиру. И оформить документы. С этими делами я покончил довольно быстро. А ещё я узнал что радаки сосны уехали, а это значит сосну встречу я.

Конец пов. Билла

Близнецы ехали не долго примерно 5 часов. Мейбл спала, а Диппер думал что такого он сделал, что надоел демону и он без слов его оставил. Приехав на остановку они заметили машину хёндай чёрного цвета, а рядом стоял Билл.
Д- ты что здесь делаешь?!
Б- тебя жду, что бы забрать к себе.
Д- ты меня бросил
Б- у меня были дела. Прости я не хотел тебя оставлять там но надо было.
Д- и какие?
Б- садитесь в машину расскажу
Все сели в машину. Мейбл слушала музыку, а Диппер отчитывал Билла. Уже около дома Билл высадил Мейбл и она ушла домой. Диппер с Биллом отправились к себе домой. Дипперу дом понравился.
Прошло несколько лет Диппер окончил школу и поженился с Биллом, а спустя ещё несколько лет Диппер благодаря заклинанием Билла, смог родить двух здоровых мальчиков.

КОНЕЦ этой истории.

возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя