часть 7

836 25 0
                                    

Диппер просто убежал на чердак от стыда.
М - я что-то не то сказала
Б - мы с ним не встречаемся, но я надеюсь скоро будем.
М - Диппер, харе обижаться.
Д - да идите вы с Биллом знаете куда?!
Диппер вышел из чердака и спустился по лестнице. Подойдя к Биллу дал ему пощёчину.
Б - эй! За что?
Д - Мейбл я не могу ударить она девочка, так что только тебя.
М - Диппер он же тебя убьёт за это!
Д - ну и пусть видеть его не буду!
Б- значит тебе я не нравлюсь? Так?
Д - да! И попрошу больше меня не трогать!
Дядюшки смотрели за всем этим.
С - да вы прям как семейная пара
Ф - Стэн!
Билл в этот момент просто подошёл взади Диппера и обнял его.
Д - ты чё делаешь?
Диппер покраснел, а Билл обнимал его
Б- ты же сам сказал тебя не трогать я это делаю тебе на зло.
М - дядя Стэн прав, вы и прям как семейная пара.
Д - Мейбл, и ты туда же!
Диппер перевернулся и уткнулся лицом в грудь демону что бы спрятаться от стыда.
Б -  а сам говорил что я противен .
Д - пошёл к чёрту!
Они поговорили ещё часа три и Билл с Диппером пошли домой.
Б - сосна, ты меня послал к чертям, при этом сам мне в грудь уткнулся, всё норм?
Д - значит мне надо было просто уйти на чердак и не разговаривать с вами? Ну ок в следующий раз так и будет.
Б - слушай, хочешь что бы я тебя не наказывал за проделки в хижине?
Д - да
Диппер покраснел из-за пристального взгляда демона на себе.
Б - ну так вот, ты должен одень костюм который находится у тебя на кровати.
Билл улыбнулся самой хитрой и возможно пошлой улыбкой. Диппер пошёл в комнату переодеваться. Спустя минут 5 послышался топот. Из коридора вышел Диппер в платье горничной. Диппер был красный как помидор , а Билл стоял и осматривал его при этом закусил губу.
Б - соснаа, а тебе идёт носи такое по чаще.
Д - почему оно такое открытое?
Б - не знаю хех
Д - всё насмотрелся я пошёл переодеваться!
Б - сосна ,это только часть наказания
Д - ты говорил что если я это надену я не буду наказан?
Б - я разве такое говорил?
Д - что за наказание?
Диппер опустил голову ему хотелось ударить демона за враньё, но что поделаешь. Пока Диппер был в своих раздумьях  демон к нему подошёл.
Б - сосна, подними голову .
Диппер поднял голову при этом не смотря в глаза демону.
Б - вторая часть это то что ты должен подставить свою жопку.
Демон улыбался самой жуткой улыбкой ему не было стыдно, а вот Дипперу наоборот он покраснел и смял небольшой кусочек юбки в руке.
Д- ты правда этого хочешь?
Б- да
Д - тогда ответь мне на вопрос
Б - ну, какой? Давай пожалуйста побыстрее я на гране что бы не сорваться и не причинить тебе огромную боль.
Д - хорошо, в общем вопрос такой- Диппер вздохнул и стал более спокойней- зачем ты всё это делаешь?
Б- сосна ,о чём ты?  Ты говоришь загадками.
Д- почему ты изменился? Стал внимателен нежным и добрым а не как раньше злым и бессердечным?
Б - ты про это? Я даже не знаю как ответить. Пошли выйдем на балкон хочу покурить.
Они вышли на балкон демон закурил сигарету и заметил как Диппера немного трясёт. Всё таки они в другом мире и здесь холодно. Билл снял кофту и надел на Диппера.
Д- спасибо, а теперь ответь на вопрос
Б - хех, тебе ведь скоро 17 , ты уехал когда тебе было 14 и вернулся только через 3 года хотя должен был следующим летом.
Д - на что ты намекаешь?
Б - не на что просто, я 3 года провёл в заточение и за это время, много о чём думал. Но главное я думал о том почему я не убил тебя. - билл говорил спокойно Диппер внимательно слушал его- я не знаю как это объяснить , но когда ты ещё не приехал я хотел снова завладеть вселенной. Внутри постоянно что-то говорило про то что нахрена мне это нада  . Меня начала брать вверх ненависти к тебе и всем твоим родственникам, но когда ты пришёл к моей статуе хоть и случайно ненависть отступила.
Д - что ты этим хочешь сказать?
Б - мне стало  приятно видеть тебя твоё милое личико, как ты смущаешься, злишься. Когда я впервые с тобой спал в хижине ты помнишь? - Диппер кивнул - я проснулся раньше тебя и увидел как ты мило спал и тогда я понял мне не нужен мир мне нужно что-то намного меньше и милее, как думаешь что.
Д - я не знаю, что?
Б - ты, хоть ты и злился на меня но всё равно ты был милым. Хех, из-за тебя я перестал быть тем кого ты видел раньше.
Д- что?
Билл смотрел в небо и улыбался, а Диппер покраснел и стоял просто смотря на демона. Так прошла минута молчания .
Б- я тебя люблю и не кому не отдам.
Д - Билл, так нельзя ты демон, а я просто человек который не сегодня так завтра здохнет. Ты это понимаешь?!
У Диппера на глаза наворачиваются слезы. Билл же подошёл к нему и обнял хоть и крепко но нежно.
Б- давай зайдём в комнату.
Диппер лишь про мычал и Билл взяв его на руки понёс в комнату. Билл сел на кровать , а на его коленях сидел Диппер утыкаясь ему прямо в плечо при этом шмыгая носом.
Д- я знаю только одно что когда демонам надоедает их игрушка они её колечат и пока они не умрут мучаются в муках, так же и со мной будет?
Б - ты откуда эту чушь услышал, сосновое деревце , когда мы полюбили мы уже не можем разлюбить и если демон влюбляется в человека то после смерти того человека которого полюбил демон, они становяться ангелами и продолжают находиться рядом со своим демоном. Демон в свою очередь оберегает ангела. Так что всё будет в порядке .
Закончив свой рассказ демону послышалось сопение на своём плече. Диппер не дослушав уснул.
💭Б- уже уснул? Он так вымотался. Моё маленькое солнышко.
Демон переодел своё солнышко в пижаму, его положил на кровать и лёг рядом укрывшись одеялом, при этом обнимая Диппера так что тот уткнулся носом ему в грудь.

возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя