***

108 11 3
                                    

Уилбур лежит на скамейке, бесцельно глядит в потолок и пытается придумать, как выбираться из этого холодного ада, выкуривая сигареты одну за другой. На лице скапливается пепел. Он нехотя встаёт со скамейки и недовольно кряхтя, потягивается, бросая сигарету куда-то за жёлтую черту. Через зону предупреждения, через барьеры, окрашенные в тёмно-синий цвет... Он стряхивает со зрелой щетины вкрапления чёрного, как смоль, порошка, и рассыпается на глазах, словно остывшая огненная птица ...

Как наркотик, поступающий куда-то в мозг и растворяющийся рассыпчатым кофе... Уилбур прекрасно помнит те юношеские года. О мнительном возбуждении и эйфории, поступавшим в его голову, когда он забывался вместе с Томми в чёртовом фургоне для продажи хот-догов или бургеров..
Те ребята воевали под ним за великую нацию, не спали ночами и, бывало, торговали, мать его, чёртовыми запрещёнными порошками героина или кокаина, смешанных в одно целое, как тело, плоть, кровь, внутренности, и-.. скрываясь в сине-малиновой дымке, он замечает, что фигура по ту сторону, блять, не двигается. Как медленное, длиной в бесконечность, мгновение; как биение сердца давно умерших трупов, кожа которых обвисла на ранее худощавых ногах и руках...

Чувство безысходности и отчаянья вновь наполняет Уилбура. Он перелезает через тёмно-синий барьер, словно она была некими воротами в загробный мир.. Призрак смотрит на мертвеца своими померкшими, бездонными синими глазами.. такие же синие слёзы струятся из его глаз и рта, как сине-малиновая дымка, витающая в воздухе вокруг тела..
Уилбур приближается. Гостбур не ступил ни шага в ответ. Он улыбается, и становится невыносимо душно. Как в настоящем аду. но лимбо другое. оно никогда не станет более чем прохладным. Его слёзы превратились в отвратительные витиеватые синие полоски. "синий".. Уилбур ненавидит синий.
Потому-то он и бросается под поезд?

-"это стоит того?"

Гостбур улыбается. Но он не двигается. Он извивается навстречу. Как кольчатые черви, огибающие тело как самое тёплое влажное одеяло, под которым он когда-либо был, как воспоминания о вкусе металлическом мече, проникающему в самую его сердцевину...
Едкие разноцветные дорожки на лице призрака нестерпимы, и Уилбуру становится тошно настолько, будто его прямо сейчас вырвет. Идентичное тому чувству, когда Сут был под тяжёлыми галлюциногенными препаратами.
Малиновый дым струится из уголка его рта, соответствует отчаянному блеску в его карих глазах.
Синее пламя отражается в глазах Уилла, как в испорченном, проклятом на смерть зеркале. Двое утопают в глазах друг-друга, как будто они могут найти них надежду, избавить себя от ужасной участи. Его глаза яркие, словно тротил, проникший в его душу; сияющий малиновый блеск его глаз; порох его губ; пока он выкуривает сигареты одну за другой, выбрасывая на железнодорожные пути.

Revived.Место, где живут истории. Откройте их для себя