1

32 1 0
                                    

Мужчина стоит на кассе, старая женщина на за кассой кажется была рождена для этой работы, ее "поросячье" лицо ехидно расплылось в улыбке

- Где посадка на поезд в Москву?

- В билете написано. Читайте внимательно. - пискнула женщина, сохраняя свою вежливость Арсений отошёл внимательно читая билет. Голубые глаза бегали по строчкам, Арсений поднял голову и быстро направился в нужную сторону.  через пять минут он уже искал купе, зайдя внутрь ничего особенного он и не увидел, разве что повезло, в купе больше никого не оказалось. На столе лежала тетрадка которую сначала Попов принял за какой-то очередной журнал. Расположившись на нижнем ярусе мужчина вновь вернулся к странной тетради, первые страницы были изрисованы разными рисунками, а на странице так пятой начинался текст.

- Арсений читать чужой дневник плохо. - надоумил себя Попов, но после открыл дневник и начал читать

" Я сделаю из этого свой личный дневник. Зачем и почему не знаю. Мне так хочется. Сегодня первое ноября, казалось бы что плохого может случиться? Да ровно ничего не считая что сегодня произошло все самое плохое! Итак, начнем с того что я расстался с девушкой, и не потому что она какая-то не такая а потому что я осознал что мне они(девушки) совершенно не интересны. Что мне с этим делать я не разобрался, и не собираюсь, у меня сейчас сессия поэтому как-то не до этого, учится на менеджера самое тупое решение в моей жизни. Потом в кафе я встретил очень красивого молодого человека, и знаете(КТО АНТОН?!) ..вот  я узнал какой мой типаж, он оказался таким элегантным, я бы никогда не смог быть таким,это меня и привлекает. "

Арсений закрыл дневник, отлично он прочитал дневник какого-то студента! Зачем? Почему? Он узнал чьи-то тайны, как низко. Откинув от себя тетрадь он открыл книгу, но ни на главу не сумел продвинуться, и вновь взял в руки дневник...
___________________________________________
Очень не большое вступления

formerМесто, где живут истории. Откройте их для себя