3 дальше - лучше

19 1 0
                                    

" Родители всегда делили нашу с сестрой жизнь на: правильное - сдержанность, воспитанность, аккуратность, говоря короче интеллигенция была их зависимостью, но зачем делать из себя тех кем ты не являешься? Поэтому мы с сестрой и стали теми самыми "не правильными" среди Шастунов. Что же наши родители подразумевали под "не правильным"? Легко, ведь это было буквально все, ЛГБТ (по их мнению) - это мерзко и не по природе, феминизм-глупость, расизм- пустая трата времени. И мы с Аней стали теми изгоями семьи, у нас с сестрой разница в возрасте шесть лет, (мне сейчас 22, ей 16 ) и ясно кто на кого влиял, но я помог сестре стать тем кем она хотела, а не тупой марионеткой в руках нашего семейства. Я играл в жизни сестры важную роль, я водил в сад, я помогал с выбором одежды, я красил ей волосы, я подбирал наряд на первое свидание с ее девушкой. Аня - это как сюрприз, ты не знаешь что от нее ожидать, сегодня она панк, завтра лесная фея, сегодня она устала, завтра сделала все дела и ищет ещё, кстати говоря девушки ее привлекают намного больше чем меня.(это к слову) но раз я начал о своей жизни я наверное продолжу и о себе немного. Жизнь - штука сложная, запутанная и непонятная, с непонятными заданиями, и неизвестными причинами твоего существования. Но она станет проще, если немного забить болт, чем я собственно и занялся, я узнал что я больший интроверт чем мне казалось, мне лучше погружаться в себя, и намного лучше заботится о себе, кто-то скажет что так я смотрю на людей с высока (что не сложно с моим 1.97) но это явно не   так, просто мне чаще нужно думать о себе когда другие готовы отдать последние силы на то что бы поговорить с друзьями."

Философия этого парня удивляла Арсения, затягивала, и с его мыслями нельзя было не согласиться, и нельзя было остановится только на этих его мыслях

" Жизнь.Жизнь.Жизнь. Сегодня я буду философствовать. Сколько всего нам навязывают, главное вовремя надеть беруши, и снять лапшу которую нам днями, месяцами, годами цепляют. Остановится и подумать что нужно именно нам. И мне нужно к психологу. Я захотел больше читать, захотел больше свободы, в действиях, мыслях, и поступках, и все это после того как "остановился" на секунду задуматься выкуривая сигарету не так плохо как все думают, и не так идеально как это романтизируют в литературе. Меня считают изгоем все родственники (как и мою сестру) и все потому, что мы не согласились вставать под их рамки, и их правила, как оказалось расти в семьи достаточно религиозной и почетной среди круга их общения, оказалось задачей очень сложной выматывающей. Когда-то меня и сестру струт из семейного древа как это сделали из Сириусом Блэком в Гарри Поттере, но жаль мы не романе, мы не в Англии,  мы в России, мы  то в Москве, то в Омске, мы везде но точно не там где надо"

- Молодой человек, не желаете ли вы журнал? Или может вам чаю?

- Нет спасибо. - как же все таки Арсения затянул рассказ незнакомца, на часах давно полночь но он все ещё не ложился, как странно удачно к нему даже никого не подсадили, поэтому на приятный (вряд-ли качественный) сон у него была возможность.

" Так вот возвращаюсь к так называемым правилам. Сколько стереотипов с детства навязывать взрослые, как ты должен одеваться, какого твое место в социуме, какой ты должен быть, и каковы должны быть твои "параметры" и дети (особенно маленькие) запоминают это, и подстраиваются под все это, хочется им этого или нет, без разницы. Все это на уровне подсознания и ты не знаешь когда начнёшь перенимать чьи-то качества. " 

formerМесто, где живут истории. Откройте их для себя