" Моя сестра завтра переезжает ко мне! Она покинула школу, поддержали ли это ее решение родители, очевидно что нет, но она не расстроилась, теперь мы официально разочарование всей нашей семейки. Если часто говорить человеку что он плохой со временем он начинает в это верить в моем случае я делал все для того что бы в это поверили другие, поэтому сейчас все обвиняют меня в том что именно я уговорил сестру уехать. Но не об этом, сейчас я готовлю комнату для своей сестры, так как понятно что снимать себе квартиру она не может, ее мини-побег наделала не мало шумихи, ведь она не предупредила никого о том что собирается уехать, сказала она только бабуле (единственный человек который поддерживает нас с Аней во всем). Бабушка собственно и помогла ей во всем остальном. Ну на сегодня все, сделаю запись завтра, после встречи с сестрой."
Утром соображать было сложно но читать все ещё интересно. Арсений сел на край кровати сонно потирая глаза скоро будет остоновка, так что выбора особо нету.
Уже через пол часа Попов стоял на вокзале ходил туда сюда вдоль вагонов. С тетрадью он даже не думал расставаться, поэтому перечитывал то что читал в купе. Когда Арсений вернулся, в купе уже сидела молодая девушка с книгой в руках.
- Здравствуйте. Вы тоже в Москву? - вежливо улыбнулась она
- Да, как видите. Я Арсений.
- Мария. Приятно.
- Взаимно, я все боялся что ко мне подсядут какие-то дембеля - девушка улыбнулась, последующие время поездки они ехали молча, пока Арсений погружался в мысли и жизнь чужого человека.
" После разговора с сестрой я ещё больше разочарован тем что не забрал ее ещё раньше, по ее словам для нас в нашей семье действует правило "Меняйся, или сдохни". Такой мрачной и грустной я не видел Аню наверное уже несколько лет, сейчас она сидела со своими двумя колосками как никогда грустная, рассказывала что ее девушка подсела на наркотики и рассталась с Аней после того как она попыталась ее вытянуть из всего этого дерьма. Моя сестра самый сильный подросток которого я знаю, ещё как оказалось Аню пытался остановить Саша, брат наш двоюродный, как раз тот человек который поддался правилам нашей семейки и стал для нас с Аней человеком которого постоянно приводили в пример, хотя сам Саша тусил с нами в гей-клубе. "
Ещё пять часов и Арсений будет в Москве а пока ему как никогда было интересно узнать по какой причине этот дневник оказался здесь. Поэтому быстро листая страницы он искал нужную дату
" Сегодня нужно уехать в Омск, мой дедушка умер и мы с сестрой как члены семьи должны присутствовать на похоронах.
Даже на кладбище моя мама не воздержалась от комментариев по поводу нашего переезда. Ане все высказали что она выглядит как маленький панк, а мне то что я одеваюсь как пидр, иронично. Аня спит, пока что мы в купе одни я решил записать это. "Теперь Попов узнал все что хотел, и со спокойной душой залип в ленту инстаграма в поисках некого Антона Шастуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former
Fanfiction"Ненавижу поезда, если сразу зашёл уснул то да. А если и не хочется?" что может заставить его полюбить поезда? Личный дневник в купе