Арсений с Антоном уже неделю не вспоминали о случившемся поцелуе, они не избегали друг друга(не в коем случае!) Оба были готовы к разговору где смогут решить что между ними. Они также гуляли, стояли в обнимку, пили кофе, и да целовались. Но официально никто не говорил об отношениях.
В воскресенье вечером у Попова была репетиция, Антон сидел и как всегда наблюдал за актерами с зала, выступление должно было состояться в следующий понедельник, поэтому все были заметно напряжены. А Юра ( игравший Тригорина) начал в перерывах читать томик Чехова. Прекрасный вечер субботы, Арсений закончил репетицию и они с Антоном шли от парка к кафе где они решили провести остаток вечера, сели они в самом углу заведения- Ты придёшь на спектакль?
- Ещё спрашиваешь?
- Ты выучил его уже полностью - Антон ухмыляется
- Приду тебя поддержать! Или ты не хочешь? - Арсений улыбается и берет его за руку
- Зацеловал бы, но боюсь люди не поймут..- Антон наклонил голову
- Скажем что у нас "крепкая мужская дружба" - Антон улыбается и это вызывает у Арса кучу умилений
- Что бы нам не приходилось что-то кому-то объяснять нужно ехать по мне домой! - шепчет Попов
- Тогда давай дождемся кофе и поедем, да?
- Да! Фильм посмотрим?
- Конечно! Какой?
- " Вышка" смотрел?
- Дерьмо
- Ладно, тогда что?
- " Зови меня своим именем"? - немного подумав выдает Антон
- Прекрасно, это же про геев?
- В точку!
- Я согласен.
Свернувшись калачиком в пледе с котом, Антон и Арсений наслаждались просмотром фильма, события развивались и Арсений начинал анализировать поведение главных героев. К концу фильма они ложили на просмотр большой жирный болт, и Антон целовал Арсения везде где только можно и нельзя, он укрыл лицо и шею поцелуями, нежные касания губ двух парней не прерывалось почти к концу фильма.
- Оливер звонит ему! - заметил Попов когда они отстранились друг от друга
- Боже придурок! Он женится!- Ну он буквально сказал ему что все ещё любит!
- Помнить, это ещё не значит любить Антошенька..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former
Fanfiction"Ненавижу поезда, если сразу зашёл уснул то да. А если и не хочется?" что может заставить его полюбить поезда? Личный дневник в купе