5 "Виолла"

15 1 0
                                    

- Я уже в Москве, да, мамуль, да все в порядке. - Арсений тепло улыбается в трубку - Все, пока, и я тебя, пока - заезжать в свою старую квартиру было как никогда странно, она казалась такой пустой и в какой-то мере "безжизненной" хотя не удивительно, ведь в ней никто не жил целых два года. Теперь Попов занялся оживлением этого места, свои фото, вазоны, подушки, книги, посуда, вещи в шкафу, все это добавляло хотя б немного "жизни". В квартире было прохладно, ведь отоплением никто не пользовался, поэтому закутавшись в два пледа Арсений медленно потягивал чай, чего сейчас не хватает так это кота. "Точно! Нужно завести котика"- проносится мысль в его голове, и мужчина будто делает маленькую заметку ''Или пёсика! Маленького какого-то пушистого "
***

Следующее утро началось из приятного бонуса в виде не плохой погоды за окном. Арсений уже расписал свой день  мысленно, и сегодняшней задачей было найти кафе в котором работал Антон Шастун.

"Какой он?"

"Может он вообще мне не понравится!"

"Может не стоит?"

Все эти мысли преследовали Попова, навигатор быстро построил маршрут, и как оказалось кафе под названием "Виолла"   находилось не далеко от дома Арсения. Вывеска была оформлена в фиолетовых тонах так же как и все кафе, за барной стойкой стоял кудрявый парень улыбаясь ещё одному покупателю.

- Здравствуйте. - улыбнулся он к Арсению - что будете заказывать?

- Пока что ничего, мне бы интересно узнать, где Антон Шастун?

- Зачем он вам?

- Я нашел его вещь. Хочу вернуть, вы знаете его?

- Это я, а что за вещь? - Антон немного помрачнел, когда как Арсений наоборот, с теплой улыбкой он рассмотрел парня, кудрявый парень, высокого роста, с кучей браслетов и колец на руках

- Ваш дневник. Я поступил очень низко прочитав его..- парень смутился, Арсений замялся - Но вы показались мне очень интересным, я провел весь день в раздумьях о вас, ваша личность наверное меня поразила.

- Воу...это очень..очень мило с вашей стороны

- Мы могли бы пообщаться? Когда у вас закончится рабочий день?

- В пять.

- Отлично тогда, вы не будете против если я заеду сюда в 16:40?

- Конечно, только..вы не представились.

- Арсений.

- Приятно.

- Взаимно.- Попов положил тетрадь на стойку на последок улыбнувшись вышел из кафе, дыхание сбивалось по одной простой причине он слишком сильно был взволнован, но Антон не оправдал его ожиданий, он их переплюнул. 

***
В 16:40 Арсений уже был у входа в кафе в ожидании нового знакомого. Антон вышел ровно в пять как и обещал, они не нашли ничего лучше чем взять по чашке кофе и прогуляться по какому-то парку по близости.

- Как ты нашел мой дневник?

- В поезде. Я сюда вчера приехал, и начал тебя искать

- Это странно. Никогда бы не додумался прочитать чей-то дневник, а потом ещё и найти владельца!

- Почему? Мне понравилось как ты пишешь, и твои раздумья,мне кажется у тебя отличный потенциал

- Спасибо, но вправду, ты вот не кринжанул с меня?

- Нет конечно! Если б ты там ныл о девушках возможно, я бы испытал испанский стыд - Антон засмеялся поражая Попова своей улыбкой. Прогулка закончилась на приятной ноте у подъезда Шастуна, они обменялись номерами и инстаграмом

formerМесто, где живут истории. Откройте их для себя